Как бороться с противным визгом сигналки во время "морозного" пуска?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как бороться с противным визгом сигналки во время "морозного" пуска?  (Прочитано 969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 03 Февраля 2006, 10:30:59 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
Вопрос:
При запуске в мороз, даже при свежезаряженном аккуме при проседании напряжения в бортовой сети визжит сигналка. (блокировка зажигания не происходит, реле на этот случай отключаю). Причина ясна однозначно. Опции по отключению контроля напряжения питания у сигналки нет.
Напрашивается два варианта решения
1) установка допаккумулятора на 12 в с развязкой от основного через диод для сигналки (Зарядка идет от генератора, при съеме основного аккума сигналка и замки работают без допработ)
2) использование по той же схеме батареи конденсаторов на несколько тысяч мкФ
Что делать?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 10:57:11 »

Дополнительный аккумулятор в этом случае не поможет (из личной практики).
Я пользуюсь полтора года дополнительным аккумулятором 7 АЧ, но полностью на него полагаться нельзя, даже при развязке диодом по плюсу (направлением тока в сторону дополнительного, запирание в обратном направлении - это мне для стояночного режима с отключеием основного от массы), так как если оставить питание только на нем, с переключением на него сигнализации, музыки (сохранение программ) и салонного света (участвующего в постановке на охрану), то потребление составляет 50 ма, т.е.за сутки 1,2 АЧ, не считая расхода на ходу и на запирания-отпирания дверей.
Конечно, если у Вас сирена с автономным питанием, то даже при снятии основного аккумулятора она не будет пищать, т.к. подпитываться будет от дополнительного, насколько хватит оставшейся емкости на нем, а потом запищит.
Сейчас же, если аккумулятор только один, то надо ключом перевести ее из автономного режима в неавтономный во избежание срабатывания при просадках.
Возможна и другая причина писка - отсыревание разъемов и появление гальванического контакта через влагу между сигнальным и питающим (идущим на зарядку собственной батареи сирены) проводами, у меня такое случалось в сырую погоду даже на ходу, приходилось протирать и отодвигать разъемы от мест захлестывания водой и снегом.
Если же Вы решитесь ставить второй аккумулятор, могу сказать, где их продают (стоимость была летом 2004 года 400 руб.) и как его наиболее удобно применять (на опыте эксплуатации).
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 11:10:51 »

Виталий, спасибо за ответ.
Скажу еще пару слов
Сигналка в неавтономном режиме стоит давно, в автономном сирена пищит хило-хило, есть подозрение, что сигналкин аккум давно сдох (да и позор, я не знаю, где он находится)
А если тупо разрезать провод питания блока сигналки, включить в него германиевый диод плюсом к основному, минусом к дополнительному и к сигналке, тоже не поможет?
И еще тупой вопрос:
А сигнал на срабатывание сирены при просадке напряжения кто вырабатывает - блок сигналки или сама сирена пищит от недостатка?
И где находится аккум сигналки? под торпедой нет. В самой сирене, может?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 11:23:20 »

Аккумулятор сигналки (если есть такой), стоит в самой сирене.
Записан

Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #4 : 03 Февраля 2006, 11:49:26 »

А как ее разобрать?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #5 : 03 Февраля 2006, 11:52:52 »

А как ее разобрать?
Если батарейка есть, то стоит она на задней крышке сирены. У отца на машине так.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 09:01:54