Усовершнствованные свечи зажигания :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 08:16:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усовершнствованные свечи зажигания :)  (Прочитано 2065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« : 02 Февраля 2006, 14:59:15 »

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76584&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот на это ветке обсуждают использование "модернезированных" свечей. Что думаете, коллеги?

(Для просмотра в полный размер нажмите на картинку)

Размер оригинала: 150 Кб, 1200 х 900
Максимальный размер по горизонтали - 750 и вес не более 50 Kb !
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2006, 15:12:49 от Романов » Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 02 Февраля 2006, 15:53:21 »

Почитал статью, попробую на своих старых свечах,
А вообще мои соображения:
1 с точки зрения электротехники при такой форме электрода искра (или если быть уж совсем правельным электрическая дуга) должна удлинятся, чем мощнее искра тем она будетдальше отклоняться от минусового электрода, а следоательно и обьём для возгорания топливовоздушной смеси больше.
2 Перегреватся электроды должны меньше(такой метод используеться для гашения дуги в мощных выключателях)
Провсе остальные приимущества сказать мало что могу и не буду та как в аэродинамике разбераюсь слабо(не то образование)
Ну а недостаток на первый взглят тотже что и достоинство т.е. изза удленнения дуги она игаснуть должна быстрее, особенно при малой мощности при пуске двигателя хотя это вопос спорный.
Записан

Я люблю свою лошадку...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 02 Февраля 2006, 16:08:26 »

вообщето батенька, вы превратили ваши свечи из 14 в 12. Больше по назначению их использывать нельзя.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #3 : 02 Февраля 2006, 16:19:20 »

Если не секрет как это на глаз определяется калильное число
Записан

Я люблю свою лошадку...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 02 Февраля 2006, 19:38:39 »

вообщето батенька, вы превратили ваши свечи из 14 в 12. Больше по назначению их использывать нельзя.

Фигню не городи. Форма электрода никак не повлияет на калильное число.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 02 Февраля 2006, 20:36:15 »

Что же буржуи-дураки до этого не додумались?
А?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 02 Февраля 2006, 20:42:23 »

А зачем вообще эти разговоры о свечах А14. Они же никуда к нам не подходят!!!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 02 Февраля 2006, 20:43:12 »

електрод стал больше и тоньше, значит он расскаляеться быстрее и поджигает раньше. Что опять не прав?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 02 Февраля 2006, 20:47:05 »

електрод стал больше и тоньше, значит он расскаляеться быстрее и поджигает раньше. Что опять не прав?

Электород попросту отвалится :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 02 Февраля 2006, 20:48:49 »

А зачем вообще эти разговоры о свечах А14. Они же никуда к нам не подходят!!!

Так кто тебе мешает изогнуть электрод у 20 свечи ? :-)
Кстати почитал ссылочку ,типо товарищ там хвалицо,что работать столо зашибись.небось просто поставил новые свечи взамен отстойных и нерабочих ,вот нириально и поехала  :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 02 Февраля 2006, 21:25:04 »

Это не изогнутый электрод, это ново-наваренный
А поехала она у него, потому что у него зажигание было немного припоздненно, а теперь стало немного опереженно Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 02 Февраля 2006, 21:40:44 »

нее Smile Там чотко написано : Отогнуть электрод-трудностей нет. Проковка-довольно трудоемка. Молоточек должен быть идеально ровный, наковаленка тоже. С первой свечой возился около получаса. Вторая заняла 15 минут.
  Так что тот товарищь именно его отгибал и отколачивал молотком Smile
Так что можно смело брать А20 и гнуть и молотком их плющить   Big Grin
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 03 Февраля 2006, 01:56:16 »

а вот отвалится это внуторь целиндра как его потом ловить? И ведь пока не заметишь и не вынешь как он зеркало покарябает.
Записан

Понечётный гундос.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #13 : 03 Февраля 2006, 06:54:17 »

Вот ссылка на статью где всё описано http://ingenrw.narod.ru/index0.html и процессы и изготовления, думаю сначала нужно почитать а потом обсуждать,
По поводу калильного чила то конечно измениться но возможно что совсем не значительно так что зарание брать болие холодные свечи это ещё вопрос.
А электрод можно гнуть и на горяую тогда точно не отвалится..
Записан

Я люблю свою лошадку...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 07:11:13 »

Мужики,это я писал. Под ником ZAK.
1. По поводу того,что поехала лучше от того,что новые свечи: если кто читал до конца,то подметил, что свечи эти я умертвил путем обильного залития в мороз. После них поставил новые Финвал. Не поленился их сориентировать в -30 градусов(жесть!!!). Машина поехала субъективно хуже, приемистость меньше. Весной опять займусь кузнечными работами.
2. При пробе разрядником искра у доработанной свечи жирная и синяя, у Финвала похуже.
3. Да не отвалится электрод!!! И калилки тоже не будет. Я прбовал отламывать электрод,ломал долго,и отвалился он не по месту сварки, а чуть выше. Тело электрода не выдержало,а сварка устояла.
Вот так...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 02:14:13