Куплен Японский термостат под ТБ-1, всем сюда.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплен Японский термостат под ТБ-1, всем сюда.  (Прочитано 6323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #15 : 02 Марта 2006, 04:06:21 »

Да, товарищ ПАК, чего молчишь? Каковы положительные результаты?
У меня вот сомнения на счет родного японского клапана малого круга: когда себе ставил, посмотрел - он перекрывает входное отверстие корпуса наполовину. Решил что летом будут проблемы и заменил клапан на меньшего диаметра.
И скажи, зчем новую тему открыл, мог бы и моей пользоваться....
Записан

Ну и ладно...
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 02 Марта 2006, 21:03:12 »

Отвечать быстро не могу, инет глючит. Термос пока не ставил, во первых на это просто нет времени, во вторых пока необходимости то и нет, работает Польский с глюками, но работает. Как сделаю сразу доложу, хотя думаю нечего докладывать, по размерам он собственно один в один, а по температурам на нем написанно.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 02 Марта 2006, 22:08:54 »

У меня мой Вернет, который французский аналог японского  grin, стоит уже месяц без переделок и прекрасно работает... Тему я тоже отдельную где-то создавал с фотографиями во всех его позах... Вотъ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #18 : 05 Марта 2006, 17:27:12 »

ТО Андрюшка: А-а-а, блин, у меня "тройник" на шлангах. Значит эта тема не в тему Smile. Зато, если, не ошибаюсь отдельная тема про Вернет- это моя тема. Не так ли?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #19 : 05 Марта 2006, 17:52:34 »

Блин, по-моему, все-таки не так...  puzzled
Вот у меня УЗАМ 1700 термостат висит на шлангах этакий тройник. Я хочу его заменить. Посмотрел по каталогу: есть термостаты 2141-ТС-103-03; 412-ТС-103-040; 412-ТС-103-040-06 разных производителей. Какой подойдет для моего движка? Или все-таки подойдет Вернет 5****? Или ТАМА?
Если не Верент и не ТАМА, то какой из отечественных лучше? Я понимаю, что с отечественными производителями лотерея, но всё-таки.


Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 05 Марта 2006, 18:07:22 »

В принципе, подойдут все... Только в одном случае надо поставить только один термостат (в корпусе). А в другом (как у меня, KRWW и ПАКа) надо купить корпус термостата  и немножко шлангов...

В случае нижнего термостата (на шлангах) пойдет от 2141 или Нивы...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #21 : 11 Марта 2006, 11:07:15 »

Стоп, стоп! От Нивы говорите подойдет? Серьёзно? Просто у меня рядом с домом магазин запчастей. В нем валяется один термос 2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет?
И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 11 Марта 2006, 12:59:09 »

Serj
 От Нивы говорите подойдет?2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет?

+++ Ну что тебе мешает прийти в магазин и попростить оба термоса и сравнить расположение патрубков ? турмосы отличабтся только расположениеи патрубков ,да темперетурой открытия.

И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?

+++ Я б сначала слил с блока через сливное отверстие (справа блока),потом уже снимал бы термос,Меньше тосола потеряешь.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 11 Марта 2006, 17:50:43 »

Цитировать
От Нивы говорите подойдет?
да именно от нее , именно 2121 ( не 21213)
патрубки почти под 180 ( ну 170 градусов ) , температура те же 80
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JVV
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

27RUS

UZAM

« Ответ #24 : 07 Апреля 2006, 08:03:06 »

 eureka
Вот еще аналоги от ТОЕТЫ----
-9091603120-
-9091603101-
-9091603088-
Должны продаватся во всех Тоетавских магазинах.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #25 : 07 Апреля 2006, 10:54:28 »

Стоп, стоп! От Нивы говорите подойдет? Серьёзно? Просто у меня рядом с домом магазин запчастей. В нем валяется один термос 2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет?
И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?
Подойдет, когда у меня 2141 был с УЗАМом ставил Нивский, импортный, подошел как родной.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
MOCKBi4EHOK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #26 : 14 Июня 2006, 16:04:23 »

Я поставил французский термос наверх, вниз распотрошил родной, патрубки от 40 купил, дешевле оказались всез (правда пришлось помудрить). Стрелка дальше начала белого сектора не идет.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #27 : 14 Июня 2006, 16:46:37 »

Стрелка дальше начала белого сектора не идет.
зимой не замерзнешь?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
MOCKBi4EHOK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #28 : 14 Июня 2006, 17:11:57 »

Про зиму еще не думал. Так температура открытия 82 градуса, думаю хватит. Если что вперед картоночку. Уже ездил так.
Записан
iBelt
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Ижевск

ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.

« Ответ #29 : 17 Июня 2006, 10:16:39 »

Очень интересная тема, только у меня есть вполне конкретный вопрос...

Имеем следующее: УЗАМ 3317 (1.7л, карб.) все стандартное, правильно отрегулировано, залиты качественные расходники.
Авто дачное, эксплуатируется только в летний сезон. Двигатель исправен, не перегревается. Однако в жару, после того как температура ОЖ уходит за отметку 90 - работает заметно хуже (проявляется в запоздалости реакции на педаль газа на трассе).

Хочется с минимальными переделками заменить стандартный термостат и датчик вентилятора на более холодные. В идеале просто подобрать детали, аналогичные конструктивно, но расчитанные на другую температуру срабатывания. Может быть у кого-то есть подобный опыт ? Я думаю, что рецепт такого апгрейда помог бы очень многим ижеводам.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 20:11:34