Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #15 : 02 Марта 2006, 04:06:21 » |
|
Да, товарищ ПАК, чего молчишь? Каковы положительные результаты? У меня вот сомнения на счет родного японского клапана малого круга: когда себе ставил, посмотрел - он перекрывает входное отверстие корпуса наполовину. Решил что летом будут проблемы и заменил клапан на меньшего диаметра. И скажи, зчем новую тему открыл, мог бы и моей пользоваться....
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #16 : 02 Марта 2006, 21:03:12 » |
|
Отвечать быстро не могу, инет глючит. Термос пока не ставил, во первых на это просто нет времени, во вторых пока необходимости то и нет, работает Польский с глюками, но работает. Как сделаю сразу доложу, хотя думаю нечего докладывать, по размерам он собственно один в один, а по температурам на нем написанно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 02 Марта 2006, 22:08:54 » |
|
У меня мой Вернет, который французский аналог японского , стоит уже месяц без переделок и прекрасно работает... Тему я тоже отдельную где-то создавал с фотографиями во всех его позах... Вотъ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #18 : 05 Марта 2006, 17:27:12 » |
|
ТО Андрюшка: А-а-а, блин, у меня "тройник" на шлангах. Значит эта тема не в тему . Зато, если, не ошибаюсь отдельная тема про Вернет- это моя тема. Не так ли?
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #19 : 05 Марта 2006, 17:52:34 » |
|
Блин, по-моему, все-таки не так... Вот у меня УЗАМ 1700 термостат висит на шлангах этакий тройник. Я хочу его заменить. Посмотрел по каталогу: есть термостаты 2141-ТС-103-03; 412-ТС-103-040; 412-ТС-103-040-06 разных производителей. Какой подойдет для моего движка? Или все-таки подойдет Вернет 5****? Или ТАМА? Если не Верент и не ТАМА, то какой из отечественных лучше? Я понимаю, что с отечественными производителями лотерея, но всё-таки.
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 05 Марта 2006, 18:07:22 » |
|
В принципе, подойдут все... Только в одном случае надо поставить только один термостат (в корпусе). А в другом (как у меня, KRWW и ПАКа) надо купить корпус термостата и немножко шлангов...
В случае нижнего термостата (на шлангах) пойдет от 2141 или Нивы...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #21 : 11 Марта 2006, 11:07:15 » |
|
Стоп, стоп! От Нивы говорите подойдет? Серьёзно? Просто у меня рядом с домом магазин запчастей. В нем валяется один термос 2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет? И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 11 Марта 2006, 12:59:09 » |
|
Serj От Нивы говорите подойдет?2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет?
+++ Ну что тебе мешает прийти в магазин и попростить оба термоса и сравнить расположение патрубков ? турмосы отличабтся только расположениеи патрубков ,да темперетурой открытия.
И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?
+++ Я б сначала слил с блока через сливное отверстие (справа блока),потом уже снимал бы термос,Меньше тосола потеряешь.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 11 Марта 2006, 17:50:43 » |
|
От Нивы говорите подойдет? да именно от нее , именно 2121 ( не 21213) патрубки почти под 180 ( ну 170 градусов ) , температура те же 80
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JVV
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
27RUS
UZAM
|
|
« Ответ #24 : 07 Апреля 2006, 08:03:06 » |
|
Вот еще аналоги от ТОЕТЫ---- -9091603120- -9091603101- -9091603088- Должны продаватся во всех Тоетавских магазинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #25 : 07 Апреля 2006, 10:54:28 » |
|
Стоп, стоп! От Нивы говорите подойдет? Серьёзно? Просто у меня рядом с домом магазин запчастей. В нем валяется один термос 2141-ТС-103-03 выглядит как-то хреново, а вот для Нивы выбор запчастей побогаче.... есть импортные. Точно подойдет? И ещё такой вопрос: как грамотно поменять термостат? Как правильно сливать тосол? Из блока его сливать? Или можно шланги на которых висит термостат ослабить и таким образом его слить?
Подойдет, когда у меня 2141 был с УЗАМом ставил Нивский, импортный, подошел как родной.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
MOCKBi4EHOK
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #26 : 14 Июня 2006, 16:04:23 » |
|
Я поставил французский термос наверх, вниз распотрошил родной, патрубки от 40 купил, дешевле оказались всез (правда пришлось помудрить). Стрелка дальше начала белого сектора не идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #27 : 14 Июня 2006, 16:46:37 » |
|
Стрелка дальше начала белого сектора не идет.
зимой не замерзнешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOCKBi4EHOK
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #28 : 14 Июня 2006, 17:11:57 » |
|
Про зиму еще не думал. Так температура открытия 82 градуса, думаю хватит. Если что вперед картоночку. Уже ездил так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iBelt
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
|
« Ответ #29 : 17 Июня 2006, 10:16:39 » |
|
Очень интересная тема, только у меня есть вполне конкретный вопрос...
Имеем следующее: УЗАМ 3317 (1.7л, карб.) все стандартное, правильно отрегулировано, залиты качественные расходники. Авто дачное, эксплуатируется только в летний сезон. Двигатель исправен, не перегревается. Однако в жару, после того как температура ОЖ уходит за отметку 90 - работает заметно хуже (проявляется в запоздалости реакции на педаль газа на трассе).
Хочется с минимальными переделками заменить стандартный термостат и датчик вентилятора на более холодные. В идеале просто подобрать детали, аналогичные конструктивно, но расчитанные на другую температуру срабатывания. Может быть у кого-то есть подобный опыт ? Я думаю, что рецепт такого апгрейда помог бы очень многим ижеводам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|