alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« : 30 Января 2006, 23:17:25 » |
|
Уже не первый раз такая хрень: после небольшого катания с хорошей нагрузкой на КПП (первая скорость, вкл. блокировка, снег сантиметров 20-25) наблюдается весьма затрудненное переключение 1-2-3 и в обратном направлении. 4-5 - без изменений. Симпотмы сходны с минералкой в коробке на морозе. Первый раз прошло само (вроде бы). Я понимаю, что это все равно что роды по телефону принимать, но может кто выскажет потенциальные причины и, главное, опасно ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #1 : 31 Января 2006, 00:10:20 » |
|
Та-же беда... бывает то нормально то затрудненно включается вчем беда х.з.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2006, 00:40:20 » |
|
Угу. Типа это не бага - это фича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2006, 11:02:45 » |
|
имхо трескается нутро: ступица синхрона, крошится вал в месте посадки синхрона на шпонку, сначала проходит потом все больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2006, 14:09:03 » |
|
интересно как долго сие нутро будет крошится...
у меня такой баг наблюдается аж с октября месаца
причём больше всего сказывается на 3-й передаче
снизу вверх её воткнуть не возможно зато сверху вниз без проблем но самое интересное в том что этот глюк сам собой проходит через некотрое время и после первых же буксований снова возвращается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2006, 23:28:00 » |
|
имхо трескается нутро: ступица синхрона, крошится вал в месте посадки синхрона на шпонку, сначала проходит потом все больше.
С чего это вдрук??? Откуда такая информация???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2006, 01:47:50 » |
|
Кстати, за день езды так и не прошло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2006, 11:05:35 » |
|
Наверное всё же фича. Хоть и не ПП, но тоже бывает, как правило первые две передачи и ежели мотаться долго на 1-й, 2-й, то плохо, то без проблем. Одну неделю вообще хреново переключались, но это потому что бачок с тормозухой оказался пуст!, залил - всё в норме, не уходит. МОжет с температурой масла связано? Типа нагреется и начинает фигово переключаться, остынет - всё пучком. И помню летом шуршал на украину, жара, вклинился в какую то колонну и шуршал полчаса на 4-й 100км/ч, появилась дырка, тыркнул 3-ю, чтоб побыстрее обогнать всех, а хрен - не тыркнуть, обратно 4-ю обогнал, пытаюсь на 3-ю - с трудом, вытащил - воткнул 5-ю, и покатился 90 км/ч, через 10 минут 3-я стала включаться нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 02 Февраля 2006, 10:59:40 » |
|
Доброе утро! Писал уже где-то, но повторюсь...Итак,все нормально...В один из дней,после неудачной регулировки карба на ТО-2 получился "прыжок",и 1-2 как подклинило,еле включались,в оч.большим усилием...Потом помаленьку разошлось...до следующего "прыжка"...Все повторилось...Кстати,подклинивать начинало и босле движение "взад" с буксом...Написал в форум,ответили-раскололась ступица 1-2,все равно продолжил ездить,забил...В один из дней что-то щелкнуло- и рукоятка КПП стала совсем свободно ходить,думал отломалась- ан нет- все переключается легко-легко,и ничего не подклинивает ни на каких прыжках... Езжу так уже пару месяцев,вроде все нормально,иногда при движении ручки вправо-влево на нейтрали в середине как препятствие какое возникает,но легко преодолевается...Сейчас ТО-3 подошло,из Омска втор.вал прислали и все ступицы,вот думаю-перебирать заодно или ждать...Вот такие пироги...Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
moiseikin
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2006, 07:22:55 » |
|
у меня тож было после грязюки на 1 передаче. когда разбирал коробку обратил внимение что вторичный вал ведет(первичный цеплял за вторичный)слегка торцанул первичный собрал и все нормально.кстати я щас катаюсь на коробке от 2126 так этого прикола нет после любой грязи или снега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2006, 14:38:03 » |
|
Ну и продолжу...Вчера приезжал Магеррам за полученными запчастями,заодно пощупал мою коробку...Говорит,все у тебя ништяк,не надо никуда лазить...Так что трогать не буду...Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
alex_k
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Моск.обл. г.Одинцово
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2006, 12:52:49 » |
|
Такая же вигня с коробкой и у меня . После хорошей нагрузки,побуксовав ... 1 и 2 передча включается ,как будто в коробке гудрон . Переход со 2 на 3 вообще невозможен.Думал коробке конец надо менять , но о чудо все работает! А ТЕПЕРЬ КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ.... (мой рецепт) . Переход со 2 на 3 передачу: со второй передачи надо обозначить первую ( не втыкая её , а только подведя рычаг к включению), а затем легко воткнуть третью (неудобно и разгон не тот, но работает). Что бы дефект пропал совсем надо хорошенько погонять( на скорости 100-110 км.ч) машину. У меня пропадает это , втечении 2-3 дней .
Сея неисправность появлялась уже 3 раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2006, 13:20:32 » |
|
АГА...Так вот,в один из дней что-то хруснуло слегонца-и все! Очень легкое переключение передач,тока при двигании рычага на нейтрали вправо-влево какое-то препятствие,правда преодолимое...Вот уже 15 тык прошел на якобы сломанной коробке- все пучком! Почитал постинги Сержпио-получается,что что-то с кулисой,а не с коробкой...Да,еще- теперь никаких заеданий нет,буксую,скока угодно....Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
|
ester
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Воронеж
Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2006, 15:48:56 » |
|
Да это что-то с кулисой, но из-за заедания 1-2 передачи. У меня они туго включались, дошло до того, что я полуметровой трубой их переключал, закончилось тем(ИМХО), что задняя стала недовыключаться, а 1-2 вообще никак не включаются, а перед этим удары в трансмиссии были чудовищные, и чтобы выключить(когда она еще включалась) 1-ю, надо выжать сцеаление под нагрузкой при разгоне, а если попытаться сделать под нагрузкой при торможении, то ничего не выйдет. Да и включаться потом 1-2 не хотели после задней. Вообщем я приехал в гости к другу в мастерскую, а когда собрался уезжать, 1-2 не включалась. Итог: коробку вместе с раздаткой вчера сняли, сейчас повезу ребятам, пусть кумекают с переделкой под кпп ваз
|
|
|
Записан
|
Ну вот и моя мечта сбылась
|
|
|
|