АвтоВАЗ разрабатывает двухмоторную "десятку" ВАЗ-211050133
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 07:44:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ разрабатывает двухмоторную "десятку" ВАЗ-211050133  (Прочитано 1895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 30 Января 2006, 14:52:01 »

В рамках новой стратегии по выводу продукции на европейский уровень АвтоВАЗ разработал модель ВАЗ-211050133. Это седан, оснащённый двумя инжекторными моторами объёмом 1,6 литра.

"Наши машины иногда вызывают нарекания по части надёжности", - пояснил замдиректора АвтоВАЗа по перспективным разработкам Вениамин Воскобойников, - "К примеру, частый отказ двигателя в дальней дороге не всегда спокойно воспринимается нашими покупателями".

Кроме того, по словам Воскобойникова, существует значительный отложенный спрос на отечественные автомобили с мощными моторами. При этом выпуск новой серии вазовских двигателей с рабочим объёмом от 4 до 16 литров намечен лишь на конец 2014 года.

В багажнике новой "десятки" установлен второй двигатель, соединённый с трансмиссией автомобиля посредством набора узлов от серийной "Нивы". На капоте появился дополнительный воздухозаборник. Некоторая потеря в объёме багажника - единственный недостаток этой модели.

Максимальная скорость автомобиля выросла до 278 километров в час, а разгон с места до 100 км/час сократился с 19 до до 15,5 секунд. Немного ухудшилась звукоизоляция салона, что отчасти компенсируется бесплатной установкой мощной аудиосистемы с неотключаемым сабвуфером, позаимствованной у седана 3116.

По словам представителей финансового департамента автозавода, новые "десятки" будут стоить всего на 45% дороже базовой модели, при этом в стандартное оснащение новых машин войдут два предпусковых подогревателя (по одному на двигатель) от туркменского завода "Ыктымхар-Авто", а также ароматизатор салона производства компании "Ambi pur".

http://www.lapsha.ru/articles/tech/2004/03/11/214600.html

 



--------------------------------------------------------------------------------
Записан
AndroVol
Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2009, 00:51:29 »

Недавно наткнулся на сайт по моделям ВАЗ. Вообще у ВАЗ есть и было много интересных моделей. Я о некоторых и не знал. Например ВАЗ-2110-91 с роторно-поршневым двигататель объемом 1308 куб.см. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек.
Или например ВАЗ-2108 CABRIO - я таких и не видал

Или например ВАЗ-2108-91  с мощностью движка 140л.с.
А эти - чуда "Тарзаны" я например тоже в живую не видал

Вообще - гляньте сайт по моделям ВАЗ кому может интересно - там много таких чудес ВАЗа.
Вообще я уверен, что наши конструктара проектировать и придумывать могут и очень хорошо, но реалии нашей жизни не дают дароги хорошим идеям sad
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #2 : 16 Января 2009, 00:55:48 »

Недавно наткнулся на сайт по моделям ВАЗ. Вообще у ВАЗ есть и было много интересных моделей. Я о некоторых и не знал. Например ВАЗ-2110-91 с роторно-поршневым двигататель объемом 1308 куб.см. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек.
Или например ВАЗ-2108 CABRIO - я таких и не видал

Или например ВАЗ-2108-91  с мощностью движка 140л.с.
А эти - чуда "Тарзаны" я например тоже в живую не видал

Вообще - гляньте сайт по моделям ВАЗ кому может интересно - там много таких чудес ВАЗа.
Вообще я уверен, что наши конструктара проектировать и придумывать могут и очень хорошо, но реалии нашей жизни не дают дароги хорошим идеям sad
они роторные ставили,хотели запустить,но не дошло до этого....показатели правда этих движков были не такие,как выше написано.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 16 Января 2009, 00:59:04 »

Странное название сайта в первом сообщение, не находите??
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #4 : 16 Января 2009, 01:01:04 »

канешь лопша....наши моторы не дают столько мошьности. где вообще такое видано,по 2 движка на машине? а куда картошку класть?
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 01:03:22 от Илья-93 » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 16 Января 2009, 01:10:23 »

Ну 2 движка это типа два V8 в один V16 сделать   Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #6 : 16 Января 2009, 01:21:41 »

да статья корочь бред полный...или вазовцам на фоне кризиса башню снесло ag
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Января 2009, 01:24:09 »

да статья корочь бред полный...или вазовцам на фоне кризиса башню снесло ag

Просто снесло тогда уж - кризис не причём - статья 2006 года))

ВАЗу это всё наф не надо - он и так имеет с людей немерено за тазики свои. 
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 16 Января 2009, 01:33:07 »

Странное название сайта в первом сообщение, не находите??
Ну вот статья оттуда же. http://www.lapsha.ru/articles/tech/2006/02/09/232500.html
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Января 2009, 01:34:04 »

Ну не зря топик находится в разделе юмора.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 16 Января 2009, 08:31:39 »

Например ВАЗ-2110-91 с роторно-поршневым двигататель объемом 1308 куб.см. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек.
Причём эти РПД до начала 2000-х даже ещё производились и были вполне покупабельны за разумные деньги. Как рассказывал один полузнакомый стритрейсер - очеь хороший мотор, один недостаток: даже при "гражданской" езде ресурс до капремонта 30-40 тыкм. Зато его можно в одиночку скинуть с машины и поднять домой, на кухню, даже без лифта Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #11 : 16 Января 2009, 08:59:46 »

"Лада фаворит" продавала девятки с РПД в своё время.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #12 : 16 Января 2009, 09:14:46 »

А такая 08 кабрио у нас по городу каталась, даже одна приезжая была. Обычно с поднятым мягким верхом. Последний раз видел наверно в 2002 году. Эксклюзив.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2025, 18:16:24