вооова ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 30 Января 2006, 09:44:38 » |
|
Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива! Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ? И где можно найти на это информацию ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2006, 09:50:02 » |
|
Здравствуйте, вооова! Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива! Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ? И где можно найти на это информацию ?
про ионизатор воздуха в впускной колектор я ничего не слышал, зато слышал, что в лесу стая волков сдохла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #2 : 30 Января 2006, 10:00:12 » |
|
to: вооова, заполни профаил. Помощь, подсказка по заполнению в этой ссылке http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16604.0
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2006, 10:05:55 » |
|
Сильно влияет на расход заведённый двигатель. Если не заводить то расход стремится к нулю. Всё остальное фигня. Все устройства позволяющие кардинально снизить расход падают у нас в автоюмор, там и ищи.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 10:17:07 » |
|
Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива! Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ? И где можно найти на это информацию ?
Не стоит поддаваться на рекламу нечестных дельцов, продающих такие "приборы".. Ничего, кроме траты на них денег и УХУДШЕНИЯ работы двигателя не получишь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikun
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г.Москва
ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан
|
|
« Ответ #5 : 30 Января 2006, 13:15:58 » |
|
Была идея ионизировать воздух кварцевой лампочкой, нужно ее установить и к ней трансф. чтоб от аккумулятора работала и всего делов! Эту идейку в Московском Авиационном Институте родили, на факультет двигатели! Так что не так уж и глупо звучит! Бензин будет сгорать лучше и мощность повыситься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #6 : 30 Января 2006, 13:33:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 30 Января 2006, 13:53:05 » |
|
Была идея ионизировать воздух кварцевой лампочкой, нужно ее установить и к ней трансф. чтоб от аккумулятора работала и всего делов! Эту идейку в Московском Авиационном Институте родили, на факультет двигатели! Так что не так уж и глупо звучит! Бензин будет сгорать лучше и мощность повыситься
Ионизатор, озонатор, на лампе УФ, коронный разряд,.... ИМХО - с терминами сначала надо определиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2006, 13:59:38 » |
|
УФ и коронный разряд, это две разные вещи, порождающие одно и то же явление, а именно, образование озона, который, в свою очередь, нестоек и разлагается на обычный кислород и некоторое количество атоммарного кислорода. Но мутить что-то во впускном коллекторе ИМХО глупо, душить подачу воздуха то же самое.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 02 Февраля 2006, 14:48:25 » |
|
Ну вот оскорбили вооову, нет чтобы разобраться, вообще помню с присадками когдато в начале 90-х, тоже были такиеже споры правда они и сейчас не прикратились но факт остаётся фактом некоторые присадки работают и неплохо, а тут ну чёбы не перетереть тему, во первых насколько я понимаю фирм выпускающих ионизаторы воздуха для автомобилей нет, значит преднамеренного ажиатажа вокруг некто не создаёт, во вторых если ктото думает что за рубежом давнобы эту идею обсасали и внедрили если был толк, то могу сказать что ионизация реагентов родом из СССР (электрическим разрядом), так что до них просто не дошло а если и дошло то не развернулось, они сейчас всё больше на экологию нажимают, так что давайте общаться посредствам фактов и обоснованых аргументов а не слать новеьких куда подальше таже в вежливой форме...
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #10 : 02 Февраля 2006, 16:03:15 » |
|
Извините если кого обидел. Просто подумал зачем городить огород. Есть же готовые устройства. Покупаешь такую штуку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17936.0;topicseen за девятьсот с чемто рублей и экономишь 14% топлива. Да ещё и мощность поднимется. А если устанавливать что-то во впускной коллектор то это явная потеря мощности (правда компенсируется экономичностью). А если два поставить???
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2006, 16:13:58 от Nick_Par »
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 02 Февраля 2006, 16:07:07 » |
|
Чёто ссылочка не та
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #12 : 02 Февраля 2006, 16:15:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 02 Февраля 2006, 16:46:17 » |
|
Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива!
Это действительно так. Расход возрастёт. И где можно найти на это информацию ?
Ссылка на 3 летнюю тему была. Удивительно, неужели им больше заняться нечем ? Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ?
При возникновении "+" неизменно возникнет и "-". И этого не избежать, т.к. заземления в машине нет. И ещё. Атом кислорода не может быть положительным. Это окислитель. Школьный курс химии. Для обработки всего поступающего в двигатель воздуха потребуется ионизатор мощностью в несколько киловатт. Электроды в подобных устройствах тают как сахар в кипятке. KAU наверное сможет рассказать, как корродируют провода на высоковольтных ЛЭП и сколько энергии теряется при коронном разряде. При соприкосновении бензина с озоном, первый моментально воспламенится, да и то, если повезёт. А то и взорваться может. Если же двигатель инжекторный, то озон найдёт себе другую пищу по вкусу : алюминиевый сплав впускного коллектора и впускные клапана. "Перетирать" эту тему здесь наверное бессмысленно. Всё-таки ижеводы в массе своей грамотные люди. Да и темы есть гораздо интереснее...
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 07:59:07 » |
|
Согласен во впускной колектор, лезть не стоит там и так есть чему мешать потоку, если ставить то в воздушном фильтре а лучше перед ним, всётоки от искры может и пламя рагорется, про школьный курс химии а уж темболие физики tishkir зря упомянул, т.к его разъяснения на даже с помощью этоих курсов легко размазать,(хотябы посмотри принцип работы люстры чижевского), И ещё никто не собираеться ионизировать весь кислород проходящий в двигатель достаточно только нескольких процентов % , чтобы увеличить содержания озона, в воздухе, а вот какой должен быть процент чтоб, не прогарали клапана и не окислялось всё подряд, и уж темболие не взрывалось...(к стати пары бензина могут взорваться и при соприкосновении с чистым кислородом О2 а его в воздухе 16% (химия 6 класс) по этому и не взрывется) так что предлогаю ПЕРЕТЕРЕТЬ
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
|