ионизирование!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ионизирование!!!  (Прочитано 1934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вооова ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 30 Января 2006, 09:44:38 »

Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива!
Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ?
И где можно найти на это информацию ?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 30 Января 2006, 09:50:02 »

Здравствуйте, вооова!


Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива!
Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ?
И где можно найти на это информацию ?

про ионизатор воздуха в впускной колектор я ничего не слышал, зато слышал, что в лесу стая волков сдохла. sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #2 : 30 Января 2006, 10:00:12 »

to: вооова, заполни профаил.
Помощь, подсказка по заполнению в этой ссылке http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16604.0
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #3 : 30 Января 2006, 10:05:55 »

Сильно влияет на расход заведённый двигатель. Если не заводить то расход стремится к нулю. Всё остальное фигня. Все устройства позволяющие кардинально снизить расход падают у нас в автоюмор, там и ищи.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 10:17:07 »

Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива!
Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ?
И где можно найти на это информацию ?
Не стоит поддаваться на рекламу нечестных дельцов, продающих такие "приборы".. Ничего, кроме траты на них денег и УХУДШЕНИЯ работы двигателя не получишь..
Записан
dikun
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г.Москва

ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан

« Ответ #5 : 30 Января 2006, 13:15:58 »

Была идея ионизировать воздух кварцевой лампочкой, нужно ее установить и к ней трансф. чтоб от аккумулятора работала и всего делов!
Эту идейку в Московском Авиационном Институте родили, на факультет двигатели! Так что не так уж и глупо звучит!
Бензин будет сгорать лучше и мощность повыситься
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #6 : 30 Января 2006, 13:33:56 »

Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E8%EE%ED%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=0  2,5 года эту тему трут.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 30 Января 2006, 13:53:05 »

Была идея ионизировать воздух кварцевой лампочкой, нужно ее установить и к ней трансф. чтоб от аккумулятора работала и всего делов!
Эту идейку в Московском Авиационном Институте родили, на факультет двигатели! Так что не так уж и глупо звучит!
Бензин будет сгорать лучше и мощность повыситься
Ионизатор, озонатор, на лампе УФ, коронный разряд,....
ИМХО - с терминами сначала надо определиться.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 30 Января 2006, 13:59:38 »

УФ и коронный разряд, это две разные вещи, порождающие одно и то же явление, а именно, образование озона, который, в свою очередь, нестоек и разлагается на обычный кислород и некоторое количество атоммарного кислорода. Но мутить что-то во впускном коллекторе ИМХО глупо, душить подачу воздуха то же самое.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #9 : 02 Февраля 2006, 14:48:25 »

Ну вот оскорбили вооову, нет чтобы разобраться, вообще помню с присадками когдато в начале 90-х, тоже были такиеже споры правда они и сейчас не прикратились но факт остаётся фактом некоторые присадки работают и неплохо, а тут ну чёбы не перетереть тему, во первых насколько я понимаю фирм выпускающих ионизаторы воздуха для автомобилей нет, значит преднамеренного ажиатажа вокруг некто не создаёт, во вторых если ктото думает что за рубежом давнобы эту идею обсасали и внедрили если  был толк, то могу  сказать что ионизация реагентов родом из СССР (электрическим разрядом), так что до них просто не дошло а если и дошло то не развернулось, они сейчас всё больше на экологию нажимают, так что давайте общаться посредствам фактов и обоснованых аргументов а не слать новеьких куда подальше таже в вежливой форме...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #10 : 02 Февраля 2006, 16:03:15 »

Извините если кого обидел. Просто подумал зачем городить огород. Есть же готовые устройства. Покупаешь такую штуку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17936.0;topicseen за девятьсот с чемто рублей и экономишь 14% топлива. Да ещё и мощность поднимется. А если устанавливать что-то во впускной коллектор то это явная потеря мощности (правда компенсируется экономичностью). А если два поставить???
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2006, 16:13:58 от Nick_Par » Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #11 : 02 Февраля 2006, 16:07:07 »

Чёто ссылочка не та
Записан

Я люблю свою лошадку...
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #12 : 02 Февраля 2006, 16:15:46 »

Извиняйте. sad павпЅ Заменил. thumbup bouncing
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #13 : 02 Февраля 2006, 16:46:17 »

Слышал что можно поставить ионизатор воздуха в впускной колектор,это сильно влияет на расход топлива!
Это действительно так. Расход возрастёт.

И где можно найти на это информацию ?
Ссылка на 3 летнюю тему была. Удивительно, неужели им больше заняться нечем ? павпЅ

Только есть положительно заряженые ,и отрецательно. Не знаете какой нужен ?
При возникновении "+" неизменно возникнет и "-". И этого не избежать, т.к. заземления в машине нет. И ещё. Атом кислорода не может быть положительным. Это окислитель. Школьный курс химии. Wink

Для обработки всего поступающего в двигатель воздуха потребуется ионизатор мощностью в несколько киловатт. Электроды в подобных устройствах тают как сахар в кипятке. KAU наверное сможет рассказать, как корродируют провода на высоковольтных ЛЭП и сколько энергии теряется при коронном разряде. При соприкосновении бензина с озоном, первый моментально воспламенится, да и то, если повезёт. А то и взорваться может. Если же двигатель инжекторный, то озон найдёт себе другую пищу по вкусу : алюминиевый сплав впускного коллектора и впускные клапана.
 "Перетирать" эту тему здесь наверное бессмысленно. Всё-таки ижеводы в массе своей грамотные люди. Да и темы есть гораздо интереснее... Wink
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 07:59:07 »

Согласен во впускной колектор, лезть не стоит там и так есть чему мешать потоку,  если ставить то в воздушном фильтре а лучше перед ним, всётоки от искры может и пламя рагорется, про школьный курс химии а уж темболие физики tishkir зря упомянул, т.к его разъяснения на даже с помощью этоих курсов легко размазать,(хотябы посмотри принцип работы люстры чижевского),
И ещё никто не собираеться ионизировать весь кислород проходящий в двигатель  достаточно только  нескольких процентов % , чтобы увеличить содержания озона, в воздухе, а вот какой должен быть процент чтоб, не прогарали клапана и не окислялось всё подряд, и уж темболие не взрывалось...(к стати пары бензина могут взорваться и при соприкосновении с чистым кислородом О2 а его в воздухе 16% (химия 6 класс) по этому и не взрывется) так что предлогаю ПЕРЕТЕРЕТЬ
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 10:10:43