21073 на ВАЗ-2103
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:35:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21073 на ВАЗ-2103  (Прочитано 1365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey06 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 30 Января 2006, 07:31:55 »

На двигателе ВАЗ 2103 1500 установлен карбюратор 21073. Все стандартное, эмульсионная трубка первой камеры запаяна и просверлена(1.5мм). При старте и на малом открытии дроссельных заслонок все нормально. Когда открываешь дроссель посильней(но не 2 камеру) реакции почти нет, т.е. по прямой-слабый разгон, а если едешь в гору, то скорость вообще не увеличивается, даже уменьшается, пока не утопишь педаль почти до конца Что можно сделать?. Также после  3500 оборотов двигателя реакция на газ почти отсутсвует (при малых перемещениях педали).
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 30 Января 2006, 11:12:19 »

1. Низкий уровень топлива в поплавковой камере. По остаточному методу выставить 23,5...24,5мм.
2. Проверить работоспособность экономайзера мощностных режимов. Часто заедает шариковый клапан. Лучше использовать пружину внутри корпуса ЭМР от ДААЗ-2108,81 или 83 для согласования ЭМР с двигателем меньшего рабочего объёма (от ДААЗ-21073 пружина обычно оцинкованная или хромированная, у ДААЗ-2108 - чёрная).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2025, 07:16:58