Установка Солекса 073 на двиг ВАЗ за час...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка Солекса 073 на двиг ВАЗ за час...  (Прочитано 5209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« : 29 Января 2006, 22:23:57 »

Если кому интересно как сей девайс ставить на двиг (true story) + смета затрат - напишу ... даже фотки уже есть.
Почему пишу об этом столь малоинтересном факте для любителей апгрейда карбов - так как не нашел вразумительного описания установки на всем форуме...ощущение создается что у каждого он стоит и каждый говорит абсолютно разные вещи.
Что меня лично пугало больше всего - переделка тросиков ... так вот их переделывать не надо - родные прекрасно подойдут!

Могу сказать следующее:
1. Переделок минимум ... сделать все можно за 1 -1,5 часа. (тросики газа и подсоса остаются прежними)
2. Переделок карба (доработка жиклеров, разборка, сборка, замена топливных иголок на Unicar) не тербуется ... ну если только очень охота и есть время...
3. Динамика машины увеличивается ощутимо - это однозначно!!!
4. Обязательно требуется регулировка СО и CH по приборам !!! (никак не на глаз - пробовал уже - никакие 1,5 обората выкрутить винт качества здесь не работают - уж поверьте). Мне выставили СO как надо ... на ХХ 1,2% - это оптимально... на оборотах 0,5-0,6% - свидетельствует о нормальной работе двигателя - мне как раз техосмотр скоро проходить надо.
5. Карб отлично себя ведет на двигателе 2106 - провалов не наблюдается ни на каких оборотах.

Записан

С уважением. Игорь.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 29 Января 2006, 22:32:57 »

2. Переделок карба (доработка жиклеров, разборка, сборка, замена топливных иголок на Unicar) не тербуется ... ну если только очень охота и есть время...
Очень зря не поменял иголку на Уникар. И скоро ты это почувствуешь. Вози с собой молоток Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 29 Января 2006, 22:55:56 »

Очень зря не поменял иголку на Уникар. И скоро ты это почувствуешь. Вози с собой молоток Smile
Порядка 5 лет уже на Солексах.. проблем с молотком никогда не было Big Grin
Записан
BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #3 : 30 Января 2006, 11:28:22 »

Короче - если есть вопросы - пишите в приват ...чем смогу - помогу
Записан

С уважением. Игорь.
ZIP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Череповец

21261-030

« Ответ #4 : 30 Января 2006, 14:41:58 »

 thumbup Описание в студию ! (пожалуйста)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 30 Января 2006, 14:59:51 »

Короче - если есть вопросы - пишите в приват ...чем смогу - помогу
А почему в "приват" давайте сюда, интересно!  thumbup
Зы Особенно про тросики.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #6 : 30 Января 2006, 22:29:54 »

Очень зря не поменял иголку на Уникар. И скоро ты это почувствуешь. Вози с собой молоток Smile
Порядка 5 лет уже на Солексах.. проблем с молотком никогда не было Big Grin

Я в ближайшее время хочу заценить работу BIS и возможно пойти по его стопам ... Smile гы ...
НО меня волнует вопрос с расходом горючки ... СИЛЬНО волнует ...
Насколько он возрастет?
И еще а если к сему хозяйству еще и распредвал поменять на НИВА?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 31 Января 2006, 15:32:24 »

а почему 073 , а не 053 ?
вроде 053 спецом идёт под движок 2106.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #8 : 31 Января 2006, 16:03:05 »

Как подсоединяется тросик газа - ведь у Солекса он с другой стороны и его длины не хватает.
Если можно - фото.
Спасибо!
Записан

Пенсионер
frkl
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 02 Февраля 2006, 16:58:20 »

Зачем изголяться и на вазовский двигун ставить 73 солекс!? Лучше поставить 53, который и сделан под этот движок! Все родные тросики идеально подходят...! Единственное, что надо докупить это "кастрюлю" от копейки, а если есть желание можно поковыряться с "черепахой".
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2006, 17:01:34 от frkl » Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 02 Февраля 2006, 18:12:59 »

Кому надо фото переходника привода от ОЗОНа к Солексу пишите на мыло boris@belous.mtg.gazprom.ru
На словах - нужен П-образный рычаг привода акселератора от К-126П или Н (от Москвичей и старых ИЖей - купить не проблема). Трос привода остаётся штатным (как для модификации 020 так и для 030).
Успехов!
Записан

BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #11 : 04 Февраля 2006, 21:28:46 »

Ну вот - как обещал. Качать тут... вопросы здесь или в аське.
Если нужны более качественные фотки кому-нить... выложу в галерею...

* SolexOnVaz.doc (284 Кб - загружено 416 раз.)
Записан

С уважением. Игорь.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #12 : 04 Февраля 2006, 22:29:08 »

http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=57
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=58
И всеж вариант Бориса намного лучше-меньше трос изгибаеться и тяги не клинит(пока новые все ок а далее будут подклинивать)!
И вот что еще ставил проставку от 05 тонкая а потом попробывал толстую от 08 так с толстой движок работает намного устойчивее поэтому и оставил ее....
Внешне все солексы одинаковы(053,083,73....)
"переходник для установки карбюратора Солекс на классику (нужен полный комплект с двумя тягами)" - просто тяги акселератора для нивы, по другому просто не поймут ))) в комплект еще входит железяка для крепления возвратной пружины (на фотке видно)
"Прокладка паронитовая для ВАЗ 2105 "- можно от 08
"Топливный тройник для установки псевдообратки для ВАЗ" - просто металлический тройник подходящего диаметра
"Клапан обратки для 2108"- можно и без него все работать будет, кстати там шланг тоньше поэтому на тройник придется помучиться надевать....а вообще лучше нормальную обратку
Зачем глушить ЭПХХ? покупаем сам блок ЭПХХ  и по схеме.....
Лучше после покупки поменять иглу на уникар и выставить уровень, проверить мембраны, пусковое....
Потом все равно хочется большево!!!!!!!
Удачи!
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #13 : 07 Февраля 2006, 11:13:13 »

http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=57
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=58
И всеж вариант Бориса намного лучше-меньше трос изгибаеться и тяги не клинит(пока новые все ок а далее будут подклинивать)!
И вот что еще ставил проставку от 05 тонкая а потом попробывал толстую от 08 так с толстой движок работает намного устойчивее поэтому и оставил ее....
Внешне все солексы одинаковы(053,083,73....)



повнимательней посмотри на разные карбы.
053 как раз отличается от других приводом заслонок, который заточен под классику( как впрочем и весь карбюратор).
с 053 ничего не надо мудрить с тягами , переходниками , и прочей самодеятельностью.
просто поставил , всё штатно подсоединил и поехал дальше тУнинговать.

кроме того у 053 отсутствует штуцер обратки, не предусмотрен он для классического движка.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #14 : 07 Февраля 2006, 11:58:44 »

2alexxx  возможно, смотрел мимолетом на 53(с одного боку показалось одинаковые, рядом стояли 73 и 83)
не знаю как на 2105 но на 2106 и нивах используются рычажные механизмы значит для них нужен привод как на 73(83).на 2107 уже тросик.... Штуцер обратки можно заглушить но по моему зря - не плохая функция, даже лже обратка(через тройник)
Удачи!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 04:12:47