Проблемы с работой двигателя ОТЧЕТ+ВОПРОС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с работой двигателя ОТЧЕТ+ВОПРОС  (Прочитано 1025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 29 Января 2006, 01:25:02 »

Ехал после морозов, и на повороте ЗАГЛОХ двигатель.
Остановился ... вышел ... сделал умный вид, склонившись над двигателем ... прочистил воздушный фильтр ... вроде завелась ...
Второй раз заглох при отъезде от остановки ... ковырялся дольше и почему завелся тоже не понял ...
С третьим было весело ... ехал на работу. Чувствую с двигателем что-то не так, обороты постоянно прыгают обороты, да еще сопровождается вибрацией в машине ...
Я решил прижаться к обочине, т.к. знаю  (с прошлого раза), что скоро двигатель просто заглохнет.
Вобщем ... на дороге я проковырялся 40 минут. потом еще 15 тащил во дворы (что бы с дороги ее убрать и спокойно в свое "удовольствие" заниматься КАМАСУТРОЙ). Все перепробовал - проверил топливный насос  - работает отлично - половина рукава была в бензине ...
проверил комутатор - работает.
проверил крышку трамблера - все ок.
проверил катушку зажигания - ок.

В конце решил отключить электро-пневмо клапан ЭПХХ.
Соеденил на карб. 2 штуцера. Вроде двигатель ЗАРАБОТАЛ (промучался 1,5 часа. БЛИН.)
Вечером принес домой эту маленькую БНЮ. и увидел что из верхнего штуцера связанного с атмосферой при давлении в одном из нижних штуцере (который в бок идет) вытекает какая-то ЧЕРНАЯ ВОНЮЧАЯ жидкость.
Туже жидкость я обнаружил и в трубках от карб.
Что это за жидкость?
Похоже на отработанное в двигателе масло ... НО как оно попало в карб. и в электро-пневмо клапан ? ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 29 Января 2006, 02:16:13 »

это попало через вентиляцию картерных газов, а называеться конденцат. Почистил поставь на место и юзай на здоровье типо. Получаеться это из за дешевого - некачественного масла, которое впитывает в себя всю влагу в мороз, превращаеться в студень, а когда ты на мотор начинаешь разогревать, все это через вентиляцию картерных газов, все это дерьмо, конденсируться в карбюраторных состемах, включая ЭПХХ.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 29 Января 2006, 02:24:11 »

+ это труха из говёных шлангов которые постоянно трескаются на морозе. поэтому ставь селиконовые шланги.
Записан

Понечётный гундос.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 29 Января 2006, 07:29:33 »

Сразу как купил авто выкинул нах... эти шланги. Поставил силикон, тот что предназначался для ВР на классике. Благо валялся в гараже. Все ОК,
Тот что шел с завода был изначально потресканый
« Последнее редактирование: 29 Января 2006, 07:32:11 от Sergey_A » Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #4 : 29 Января 2006, 13:46:13 »

это попало через вентиляцию картерных газов, а называеться конденцат. Почистил поставь на место и юзай на здоровье типо. Получаеться это из за дешевого - некачественного масла, которое впитывает в себя всю влагу в мороз, превращаеться в студень, а когда ты на мотор начинаешь разогревать, все это через вентиляцию картерных газов, все это дерьмо, конденсируться в карбюраторных состемах, включая ЭПХХ.
А Как этой заразы избежать?
Масло которое я заливаю с 1 ТО - Shell Helix Plus. Мне что-то не кажется, что оно плохое.

Единственное, что я почистил - электро-пневмо клапан. До трубок еще руки не дошли.
Но видимо НАДО. А то я не хочу за эту маленькую БНЮ в виде электро-пневмо клапана выкладывать 68руб.
Одна под замену - вся потрескавшаяся, вторую не так давно менял.

+ это труха из говёных шлангов которые постоянно трескаются на морозе. поэтому ставь селиконовые шланги.
Да, это возможно тоже есть немного, т.к. шланг с нижнего штуцера карбюратора тресканый нафиг. Второй шланг недавно меняный, по той же самой причине ...

Да, придеться ехать в РУСЬ и оставить там еще не много дэнэг.
« Последнее редактирование: 29 Января 2006, 13:49:28 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 29 Января 2006, 15:33:54 »

Оставить немного денег не такая большая потеря чем колготится на морозе по полтора часа. Если у тебя ЭПХХ работает нормально то пользуйся им просто замени трубки. А у меня его полюбому глючит и с КСЗ и с БСЗ, пришлось отключить и спрямить. Оставлю разборки с этой фигнёй до лета. Набо будет згут от системы зажигания поменять на восьмой и блок управления ЭПХХ поставить. Авось руки до карба дотянутся и солекс приверну.
Записан

Понечётный гундос.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 29 Января 2006, 18:36:12 »

Масла Shell и Mobil1 уже давно из Турции везут, они далеко от паспортных номиналов. Что есть на рынке более-менее, это ZIC, Castrol, BP. Все к сожалению.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 29 Января 2006, 19:02:51 »

Цитировать
Что есть на рынке более-менее,
вот то и оно , что на рынке Smile
Цитировать
Масла Shell и Mobil1 уже давно из Турции везут
однако только мне финское продают ?
а теперь по делу : одна трубка от клапана  одета на штуцер диафрагмы клапана х.х(диафрагменная полость , если не рваная она , герметична и никоим образом с карбом и соответственно системой вентиляции не связана )
вторая трубка от клапана к коллектору на отбор разряжения ( каким образом она ЗАСОСЕТ картерные газы ? )
единственно возможное решение - это пары несгоревшего топлива во взаимодействии с резиной шлангов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #8 : 29 Января 2006, 19:17:01 »

По идеи насколько я понимаю , что бы это за черная БНЯ не была, но она могла с легкостью попасть в карб. Но если так, то она могла попасть и в двигатель ....
Может ли она повредить еще чему-нибудь (это меня больше беспокоит) ?

Снимал свечу, она вроде в нормальном состоянии ..., но мало ли что может быть.
Тем более эта черная зараза, может и как-то и карб. повредить ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 29 Января 2006, 21:09:16 »

В карб оно не попадёт ТАМ МЕМБРАНА. В двигатель может через калектор, НО ЕСЛИ НИГДЕ НЕ ПРОСАСЫВЕЕТ то тоже не попадёт. Короче единственная жидкость которая там может взятся (если мембрана цела) это конденсат, а Г...НО на котором всё это замешено это резиновая пыль и куски мембраны. Короче проверь мембрану и меняй трубки.
Записан

Понечётный гундос.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #10 : 30 Января 2006, 10:29:12 »

это попало через вентиляцию картерных газов, а называеться конденцат. Почистил поставь на место и юзай на здоровье типо. Получаеться это из за дешевого - некачественного масла, которое впитывает в себя всю влагу в мороз, превращаеться в студень, а когда ты на мотор начинаешь разогревать, все это через вентиляцию картерных газов, все это дерьмо, конденсируться в карбюраторных состемах, включая ЭПХХ.
А Как этой заразы избежать?
Масло которое я заливаю с 1 ТО - Shell Helix Plus. Мне что-то не кажется, что оно плохое.

Единственное, что я почистил - электро-пневмо клапан. До трубок еще руки не дошли.
Но видимо НАДО. А то я не хочу за эту маленькую БНЮ в виде электро-пневмо клапана выкладывать 68руб.
Одна под замену - вся потрескавшаяся, вторую не так давно менял.

+ это труха из говёных шлангов которые постоянно трескаются на морозе. поэтому ставь селиконовые шланги.
Да, это возможно тоже есть немного, т.к. шланг с нижнего штуцера карбюратора тресканый нафиг. Второй шланг недавно меняный, по той же самой причине ...

Да, придеться ехать в РУСЬ и оставить там еще не много дэнэг.


Выкинуть нах эту убогую контструкцию и поставить нормальный ЭПХХ на Электромагнитном клапане в жиклере ХХ.

Кстати щас накинутся обсирать - на новых классических двиглах в магазине обратил внимание стоит не пневматическая система!!!
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #11 : 30 Января 2006, 10:33:13 »

По идеи насколько я понимаю , что бы это за черная БНЯ не была, но она могла с легкостью попасть в карб. Но если так, то она могла попасть и в двигатель ....
Может ли она повредить еще чему-нибудь (это меня больше беспокоит) ?

Снимал свечу, она вроде в нормальном состоянии ..., но мало ли что может быть.
Тем более эта черная зараза, может и как-то и карб. повредить ...

Гыыы эта черная "БНЯ" попала в клапан с впускного коллетора Wink Уже после карба... Чтоб тебе не говорили но ПАК прав, турбки тут почти нипричем, но если оставишь пневматический ЭПХХ лучше поменяй на силикон, но гавно это будет полюбому тут уж ничего не поделаешь такая система вентиляции двигателя Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #12 : 30 Января 2006, 22:12:44 »

МДЯ ...
в общем в планах посмотреть у BIS как работает СОЛЕКС и поменять ...
ну и там вроде ЭПХХ другой ... надеюсь избавлюсь от проблемы ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 18:11:36