Помогите разобраться!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:21:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться!!!  (Прочитано 956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kost1979 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

г.Челябинск

« : 28 Января 2006, 10:56:22 »

Доброго всем времени,уважаемые участники форума.
Проблема следующая:недавно были крепкие морозы.Во время езды раздается из под капота пронзительный свист и зарядка перестает работать или работает вполовину от аккумулятора.Когда убираешь всех потребителей электроэнергии (фары,печка,музыка,поворотники)-свист пропадает и зарядка на приборной панели приходит в норму.Все происходит под нагрузкой (т.е. когда машина находится в движении),на холостом ходу все нормально.Подскажите что копать?Грешу на то,что в генераторе выработка какого то подшипника.Могут ли быть подобные симптомы из за того что недостаточно натянут ремень генератора?И еще,знакомый водила сказал что возможно такое когда плохо протянут выпускной коллектор.Может ли дело быть в этом?
Извиняюсь за такое количество вопросов-просто я не очень компетентен в таких вопросах.Жду ответ.Спасибо.
Ps:можно даже написать смс-кой с инета:89058361873

Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 28 Января 2006, 11:04:08 »

Ремень генератора, по всем симтомам.
Проскальзывает под нагрузкой. Подтянуть.
Если долго так ездили, придётся ремень поменять, мог подгореть.
При смене и посмотрите люфт подшипника генератора, но скорее всего - тут всё в порядке.
"Штаны" не связаны с нагрузкой в бортсети.
Записан
kost1979 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

г.Челябинск

« Ответ #2 : 28 Января 2006, 11:11:54 »

Ремень генератора, по всем симтомам.
Проскальзывает под нагрузкой. Подтянуть.
Если долго так ездили, придётся ремень поменять, мог подгореть.
При смене и посмотрите люфт подшипника генератора, но скорее всего - тут всё в порядке.
"Штаны" не связаны с нагрузкой в бортсети.
Люфт подшипника должен проявится вдоль оси или поперек?Я уже снял генератор,шкив вращается вроде нормально,есть конешно небольшой звук металла по металлу,но люфтов вроде никаких страшных нет.Имеет ли смысл раз уж снял гененратор,заодно и полностью заменить подшипники?А то уже 5 лет машине и не разу не мазались.И подскажите пожалуйста как правильно натянуть ремень,чтобы в дальнейшем избежать разных неприятностей.
Спасибо.
Записан
Мич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #3 : 28 Января 2006, 11:29:58 »

При натяжке ремня его прогиб под давлеием не должен превышать 1 см.
Это по правилам.
У меня прогиба практически нет и ремень натянут очень сильно .
Машина 5 лет и все хокейно!
Иногда,когда на холостых брызгаю на него силиконовой смазкой.И все.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 28 Января 2006, 11:30:46 »

  Подщипники в генераторе необслуживаемые. В них заложена смазка на весь срок службы. Это примерно 60000 км.
То, что ощущается цепляние металла при провороте, это скорее всего ротор касается статора. Цепляние должно происходть как быв одной точке и при проходе ее освобождаться. Если точка цепляния гуляет и задержка более вытянутая по движению, то это может быть повреждение подшипника. Нужно проверить шкивы закладкой в них ремня. он не должен проваливаться до дна. Ремень лучше купить новый, а старый оставить в запас. Может пригодиться себе или выручить кого-нибудь.
  Ремень натягивать надо так, чтобы при нажатии пальцем в средней части ветви между шкивами он прогибался примерно на 1 см. Усилме натяжения надо создавать с помощью монтировки и удерживать при затягивании. Следует обратить внимание на то, чтобы шкивы по ручьям стояли в одной плоскости. При не совпадении надо выровнять подкладыванием шайб к нижним болтам или еще где по смыслу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 28 Января 2006, 11:33:25 »

Профиль?
Какой автомобиль и двигатель?
Город?   :cool:

Записан
kost1979 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

г.Челябинск

« Ответ #6 : 28 Января 2006, 11:38:05 »

Профиль?
Какой автомобиль и двигатель?
Город?

Автомобиль ОДА (ИЖ2126-030),2001 г.в.,двигатель ВАЗ 2106.Из Челябинска
Записан
kost1979 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

г.Челябинск

« Ответ #7 : 28 Января 2006, 11:41:05 »

  Подщипники в генераторе необслуживаемые. В них заложена смазка на весь срок службы. Это примерно 60000 км.
То, что ощущается цепляние металла при провороте, это скорее всего ротор касается статора. Цепляние должно происходть как быв одной точке и при проходе ее освобождаться. Если точка цепляния гуляет и задержка более вытянутая по движению, то это может быть повреждение подшипника. Нужно проверить шкивы закладкой в них ремня. он не должен проваливаться до дна. Ремень лучше купить новый, а старый оставить в запас. Может пригодиться себе или выручить кого-нибудь.
  Ремень натягивать надо так, чтобы при нажатии пальцем в средней части ветви между шкивами он прогибался примерно на 1 см. Усилме натяжения надо создавать с помощью монтировки и удерживать при затягивании. Следует обратить внимание на то, чтобы шкивы по ручьям стояли в одной плоскости. При не совпадении надо выровнять подкладыванием шайб к нижним болтам или еще где по смыслу.
Спасибо за развернутый ответ.Вобщем пробег в любом случае больше 60 тыс.,так что заменю подшипники до кучи,промажу разного рода валы и оси внутри самого генератора.
А какие подшипники нужно туда ставить?(двигатель ВАЗ 2106,машина ИЖ 2126-030,год выпуска 2001).
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 28 Января 2006, 12:06:43 »

Пдшипники в нормальных магазинах продаются комплектами. Лучше сказать продавцу какой генератор. При разбирании корпуса надо смотреть конструкцию чтобы не оборвать провода, идущие от статора к задней крышке. Их надо открутить. При выпрессовке подшипников лучше не стучать а пользоваться съемником, может разрушиться корпус. При сборке корпуса сразу не затягивать до упора. Проверить на заедание. Если цепляет - пошевелить детали, найти положение когда не цепляет и затянуть.
 Смазывать ни чего нельзя. Генератор при работе продувается воздухом. Вся пыль сразу прилипнет. А вот очистить от налетов надо.

ЗЫ  Шпонку отверткой сбивать нельзя. Забьются края канавки. Лучше заточить лопаткой гвоздик и забить его под шпонку. Если при установе шпонка выпадает, можно слегка зачеканить края канавки с помощью затупленного зубила на расстоянии 0.5 мм от установленой шпонки.

Давай, рукодельничай.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
kost1979 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

г.Челябинск

« Ответ #9 : 28 Января 2006, 12:09:15 »

Спасибо всем за дельные ответы и советы.Пошел заниматься разборкой и заменой.Как все закончу-напишу что да как было.
Удачи всем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 07:09:11