Ну магнитола вполне может быть запитана отдельно, прямо от батареи. Себе по крайнй мере я делал именно так.
А такому проводу (0,75 мм) на стартёре делать точно нечего. Это скорее провод от масляного датчика.
Магнитоллу я запитывал от аудиоподготовки согласно иструкции на магнитоллу. При этом в момент пуска она даже отключается. Можно было не подключать провод управления, но рисковать магнитоллой не захотел. В конце концов пуск - дело сильноточное.
А что это за провод и куда он идет я не разбирался. Честно говоря даже стыдно, но самостоятельно в автомобиль не лажу, пока не припрет и не разберусь, что к чему. Может он и не к стартеру... Кто ж его знает. Тем не менее, когда клемма слетает (впервые провод выбило осколками деревянного ящика, слетевшего с впередиидущего молоковоза и размолоченного передо мной грузовиком) реакции на поворот ключа в замке зажигания абсолютно никакой, ни поворотники, ни фары включаться вообще не хотят. Можно только пользуясть внешней тишиной включить магнитоллу и слушать музыку. Возможно еще и прикурить удастся.
Если кто скажет, что это за чудо проводок, буду весьма благодарен, потому как визуально без снятия пары-тройки агрегатов там ничего не разглядеть. На ощупь включить можно. Последний раз это делал в 30-ти градусный мороз, когда он выскочил из за того, что стал совершенно дубовым.
В принципе, его с успехом можно использовать для реализации простейшей противоугонной системы, поскольку (судя по сечению) ток там мизерный, выключатель, в отличае от отключателя массы, можно спрятатьгде угодно в салоне , хоть под стеклоподъемник замаскировать.