жиклёр х/х запитывается после ГТЖ1 + согласование по степени открытия ДЗ?1 и разряжению от двигателя = широкий диапазон регулировки х/х и соответствия между жиклёрами х/х и ГТЖ. Т.е. максимальное увеличение расхода топлива в городском цикле около 2% и по трассе не более 1% (более подробно было где-то в инете).
Параллельное окрытие дроссельных заслонок было реализовано Pierburg серия 32/32 - 38/38 EEIT или ещё Solex 4F1 (сдвоенный 4-х камерный карбюратор с последовательным включением камер - этими карбюраторами комплектовались двигатели рабочим объёмом от 2 до 8 литров с 6 и более цилиндров, мощностью от 90 до 180кВт) и на самом деле эти карбрюторы ещё называются сдвоенными или параллельными, ибо только на внешний вид это один карбюратор, а на самом деле это два карбюратора в одном + дополнительные системы согласования между данными карбюраторами.
Делаем выводы:
1. Не так силён ВАЗовский двигатель (для УЗАМа отметим тоже, чтоб без обид), чтобы его кормить с двух "сисек" сразу...
2. Если переделать Солекс или Озон на менер сдвоенного карбюратора, то кто будет согласовывать работу полупрогретого двигателя (при частично открытой воздушной заслонке - ведь эта часть принадлежит лишь 1 камере), как при этом согласовать работу х/х и теперь уже обеих переходных систем 1 и 2 камеры (если только дико не обогатить х/х и получить убийцу "зелёных"), ну и ещё парочку закавык по распределению рабочей смеси по впукному тракту и т.п.??????????????????????
3. Сдвинуть момент включения в работу 2 камеры можно аналогично, вернее "от противного" статье "1+2/3 камерный карбюратор" на ресурсе virus.nordzone.ru в разделе "Авто" (типа "2/3 +1 камерный карбюратор"). При этом получим не полное открытие только уже 1 камеры из-за механического упора полного открытия 2 камеры....
Успехов.