Карбюратор 2140-...-70 и ВАЗ 2121(1600)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:33:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор 2140-...-70 и ВАЗ 2121(1600)  (Прочитано 3015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 28 Января 2006, 06:12:16 »

На днях достался этот карб. Возникла мысль установить на свою НИВКУ. И сразу же куча вопросов. НА нем стоит ЭПХХ, можно ли как нибудь демонтировать ее и поставить клапан электромагнитный? Привод газа как нибудь надо переделывать?
Тарировочные данные разумеется будут изменены.
Записан
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #1 : 05 Февраля 2006, 08:35:25 »

Поставил на этот карб нижнюю часть от 2107-...-20, На средней части нет места под электромагнитный клапан, возможна ли эксплуатация без него, или можно его ка нибудь туда вкорячить.  Этот электроклапан вообще нужен или же можно обойтись без него?
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #2 : 07 Февраля 2006, 08:06:11 »

клапан вкорячить не получится....и ещё желательно что бы карб стоял на коллекторе поплавковой камерой вперед...иначе могут возникнуть проблемы....а вообще думаю что эта плохая затея.....
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 07 Февраля 2006, 14:46:29 »

Что в итоге хочешь достигнуть? Если поиграться с халявным карбюраторам, то велкам по статьям о тюнинге карбюратора, если что-то ещё, то пиши что именно.
Делать помесь бульдога с носорогом не советую без опыта общения с изначальными карбюраторами и знания их особенностей.
Записан

Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 07 Февраля 2006, 21:46:28 »

Сделал тюнинг ЭТ, топливный и воздушный  1,8 эконостата, Уникар, 24*26 БД, жиклеры 140/170 и 170/170. ПС 0,9  Что делать с ХХ, оставить 0,6, или искать меньше, т.к. эпхх и клапан напрочь отсутствуют
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 10:44:33 »

Топливный х/хставить такой, чтобы винт качества при регулировке х/х был недокручен доупора на 3,5...4,5 оборота винта. Обычно для этого хватает топливного жиклёра "50".
А вот переходная система второй камеры может и будет нуждаться в увеличении топливного жиклёра (зеркальный х/х с другой стороны карбюратора), если переход на работу 2 камеры сопровождается длительным провалом (более 1 сек) или неразгоном (более 3 сек) при оборотах КВ более 2000 об/мин. До 2000 об/мин убрать провал при включении ГДС2 практически невозможно в силу конструкции Озона, если не переходить к "оконному" тюнингу  и т.п.
З.Ы. Ещё желательно увеличить сечение седла игольчатого клапана до 1,9...2,0мм.
Записан

Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 13:18:42 »

В мануале написано, что если ХХ не перекрывается, то расход увеличивается, след-но Надо обеднить 1 -ую камеру.
 И еще не будет лучше если сделать открытие заслонок парралельным с помощью одной приблуды.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 13:48:25 »

жиклёр х/х запитывается после ГТЖ1 + согласование по степени открытия ДЗ?1 и разряжению от двигателя = широкий диапазон регулировки х/х и соответствия между жиклёрами х/х и ГТЖ. Т.е. максимальное увеличение расхода топлива в городском цикле около 2% и по трассе не более 1% (более подробно было где-то в инете).
Параллельное окрытие дроссельных заслонок было реализовано  Pierburg серия 32/32 - 38/38 EEIT  или ещё Solex 4F1 (сдвоенный 4-х камерный карбюратор с последовательным включением камер - этими карбюраторами комплектовались двигатели рабочим объёмом от 2 до 8 литров с 6 и более цилиндров,  мощностью от 90 до 180кВт) и на самом деле эти карбрюторы ещё называются  сдвоенными или параллельными, ибо только на внешний вид это один карбюратор, а на самом деле это два карбюратора в одном + дополнительные системы согласования между данными карбюраторами.
Делаем выводы:
1. Не так силён ВАЗовский двигатель (для УЗАМа отметим тоже, чтоб без обид), чтобы его кормить с двух "сисек" сразу... Wink
2. Если переделать Солекс или Озон на менер сдвоенного карбюратора, то кто будет согласовывать работу полупрогретого двигателя (при частично открытой воздушной заслонке - ведь эта часть принадлежит лишь 1 камере), как при этом согласовать работу х/х и теперь уже обеих переходных систем 1 и 2 камеры (если только дико не обогатить х/х и получить убийцу "зелёных"), ну и ещё парочку закавык по распределению рабочей смеси по впукному тракту и т.п.??????????????????????
3. Сдвинуть момент включения в работу 2 камеры  можно аналогично, вернее "от противного" статье  "1+2/3 камерный карбюратор" на ресурсе virus.nordzone.ru в разделе "Авто" (типа "2/3 +1 камерный карбюратор").  При этом получим не полное открытие только уже 1 камеры из-за механического упора полного открытия 2 камеры....

Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 04:54:55