Что не так? Почему такой расход?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что не так? Почему такой расход?  (Прочитано 2086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 27 Января 2006, 15:01:17 »

Вообщем, сейчас у нас около -25-35 держится довольно долго. И расход у меня очень даже давит на карман.
Около 10 литров на 50км. При очень спокойной езде. Стрелка экономайзера на красную вообще не вылазит.
Задолбал меня этот карб...2140....70

Настройки карба следующие:
1) БД1 23,5  БД2 25,5.
3) МД1 - 3.5 (треуголка, внутренний диаметр 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка, внутренний диаметр - стандарт)
4) жиклеры эконостата - 2мм
5) Топливный жиклер переходной системы около 0.8
Сейчас стоит ГТЖ1-125 ГВЖ1-150,  ГТЖ2-157 ГВЖ2-170
6) Носик ускорительного насоса 50.
7) Уровень топлива 6,5 до прокладки.
БСЗ с Холлом.

Эмульсионный трубки с проточками стояли, вытащил 2а дня назад....машина стала чуть шустрее крутиться.
И с тюнинговаными трубками, когда машину заведешь на холодную. Просто облако белого дыма....пара тоесть. Сильно, очень сильно сейчас зимой парит. Как прогреется то ничего.
НУ вообщем поставил сейчас обычные, нравится больше, но расход или вырос или остался примерно такой же.
Короче с Тюнинговаными трубками и ГТЖ1-125 ГВЖ1-150,  ГТЖ2-157 ГВЖ2-150, проезжал на полном баке (под пробку) 230 км примерно.
Сейчас поставил стандартные, около 10л на 50 км.

Почему такой огромный расход...езжу умеренно, тапку не давлю, около 3-3.5 тыс. по тахометру.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 27 Января 2006, 17:01:49 »

По-моему ответ в первом абзаце: -25 - 35 Цельсиев.
Вот эти Цельсии цепляются за машинку и мешают ей нормально ехать. Smile
Сам в морозы удивился прожорливости Ежика, а сейчас более менее "человеческие" значения.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 27 Января 2006, 17:18:14 »

при таком морозе, расход номаный. Очеь много уходит на прогрев. Можно снизить расход до 7,5 литров на 50 км, при следующем. В мотор синтетику + БСЗ с правильными свечами и проводами + в коробку синтетику + мост полусентекику. В некоторых случаях расход снижался до 5-6 литров на 50 км.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 27 Января 2006, 17:19:59 »

да, еще забыл. Перейти на 95 бензус и постаить под него соотвествующее опережения зажигания. Тогда точно успех гарантированн.
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #4 : 27 Января 2006, 18:44:23 »

при таком морозе, расход номаный. Очеь много уходит на прогрев. Можно снизить расход до 7,5 литров на 50 км, при следующем. В мотор синтетику + БСЗ с правильными свечами и проводами + в коробку синтетику + мост полусентекику. В некоторых случаях расход снижался до 5-6 литров на 50 км.
БСЗ имеется, Свечи и провода тоже почти новые. Перед зимой менял. В моторе полусинтетика 10W-40. Ну мост и корока конечно проблемнее, там помойму минералка Лукойл.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 27 Января 2006, 18:48:41 »

у меня почти тоже самое и у других. Пока коробка с мотом погреються приходиться ехать на подсосе километра 4, вот тебе и 3-4 литра уже сгорело. Ща потеплело, уже расход упал до 15-16 на 100.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 27 Января 2006, 19:15:35 »

Когда начинаю греться при -15 -20С расход на месте составляет до 12л/час, это при том что в прогретом состоянии 0,9л/час. Если начинать движение на непрогретом двигателе, чем я (виноват) балуюсь, то на одних и тех же оборотах и нагрузке расход может быть от 1,5 до 2 раз выше. И даже чуть-чуть вытащенный подсос дает огромный рост аппетитов движка. Все цифирки точные т.к. стоит  БК с ДРТ. Для себя сделал вывод, что если возможно то как можно быстрее утапливать подсос и двигаться пусть медленнее и без приема (как чайник Smile ). А если греться то обороты лучше поддерживать педалькой газа, а не подсосом.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 27 Января 2006, 20:13:29 »

Еще такой вопрос, вот в такую погоду машина у меня нагревается примерно о 70-75 градусов. Стрелка на границе желтой зоны. И дальше никак не прогревается, даже если в пробках стоять минут 30-40. Грешу на термостат. Должна ли она в такую погоду до рабочей температуры нагреваться? Радиатор закрыт картонкой, сверху двигатель войлоком прикрыт.
Тоесть тогда наверное и расход великоват, потому что температура 70-75 градусов, не более.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 27 Января 2006, 20:39:20 »

Еще такой вопрос, вот в такую погоду машина у меня нагревается примерно о 70-75 градусов.
В такие морозы температура двигателя зависит больше от оборотов двигателя нежели от времени прогрева или скорости движения. Если стоять в пробке со включенной печкой то больше 70 и не прогреется. Если ехать с полчаса с оборотами около 3000 (ехать на 2 передаче или на третьей, но обороты должны быть больше 2500) то температура с утепленным капотом и картонкой подымется до 85-90 градусов и при 30 градусном морозе.
Цитировать
Около 10 литров на 50км
У меня в морозы от 30 до 35 около 15-17 литров на сотню. Расход зависит от времени и стиля прогрева (кто-то тут на форуме прогревает на 3000! - явно пусковое неисправно), и от трансмиссионных масел. Как говорит один мой друг - в начале движения такое ощущение, что тебя кто-то держит за ж...
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 27 Января 2006, 21:22:07 »

У меня в морозы от 30 до 35 около 15-17 литров на сотню. Расход зависит от времени и стиля прогрева (кто-то тут на форуме прогревает на 3000! - явно пусковое неисправно), и от трансмиссионных масел. Как говорит один мой друг - в начале движения такое ощущение, что тебя кто-то держит за ж...

Хе-хе это мягко сказано, было тут -36 ночью, у меня машино под окном стоит. Вообщем утром вышел, я еле двумя руками на нетралку поставил. Потом грел лампой картер масла. И когда завел. Приходилось на 3рех тыщах еще педалью качать и рывками отпускать сцепление, дак такой звук как будто лед через мясорубку пропускают. Предварительно нужно на ручник поставить, а то она прост на просто будет ехать вперед. Потом прокрутил коробку. Начал отъезжать. Машина вообще почти не едит и скрип идет. Мост замерз полностью.
Вот в таких условиях у меня ежик живет Wink
А мне все равно 20 на 100 кажется очень много Smile
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #10 : 27 Января 2006, 21:33:35 »

ну да, многовато... у меня в -30 получилось где то 14 литров... при том что греть ходил на работе по 10 - 15 минут раза 4 за день... ессесо все на подсосен:))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #11 : 28 Января 2006, 11:00:58 »

ну да, многовато... у меня в -30 получилось где то 14 литров... при том что греть ходил на работе по 10 - 15 минут раза 4 за день... ессесо все на подсосен:))
Ну дак вот, как это многовато, хотябы чуток понизить. Литров 16 бы меня устроило. Но 20! Я же не на Зиле езжу.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #12 : 28 Января 2006, 13:43:21 »

Учитывая то, что было написано про масло в коробке и мосту - 20 еще мало...
Дешевле будет сменить масло на полусинтетику - на бензине за неделю сожрешь больше, чем стоит масло.
Разница в расходе (после того, как пригнал полноприводник, при температуре -10, естественно, машина не обкатана): на минералке, которая была залита с завода: 17 литров, после замены на минералку же, но 80w90 - 13 литров.
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 28 Января 2006, 14:11:52 »

Ну в мосту тоже масло менялось не так давно, ну зазлили туда минералку....что то от СибНефти.
Вот в коробке другое дело, меня оно беспокоит поболее.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 28 Января 2006, 15:43:45 »

Ну а угол-то опережения какой стоит (по прибору)?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 13:27:36