Ёжиков
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 27 Января 2006, 14:36:53 » |
|
Соболь - это лотерея, может и поездишь год, а может и сразу к вечному ремонту приступишь.Как попадется. В большинстве случаев будет доставать г/усилитель руля, его насос ( если не импортный стоИт), ГТЦ, и электроника мотора , начиная с ДМРВ и заканчивая катушками. Бензин жрет с аппетитом. И Соболь очень прыгучий на ходу из-за малой базы.Больше 70 разгонишься- вождение превращается в мучение. Форд если брать, то не особо свежий, 5-7 летний лучше, там дизели еще не задушены под ЕВРО4, нашу солярку нормально переносят. Самое больное место-крестовины кардана, просто так не сменишь, приходится либо дорабатывать кардан, либо менять его целиком.Удовольствие малоприятное. Задний привод. Развесовка такова, что порожняком на скользкой дороге сложно тронуться, груженый нормально идет. Мотор достаточно долговечен, убить сложно, если вовремя менять ремень и ролики, ну и масло само собой. Можно взять Фольксваген Т4 или Т5, последний более напичкан электроникой. Если есть выбор, то лучше взять с дизельным мотором 1,9 литра с наддувом. Моторы 2,4 и 2,5 литровые более капризные . Еще можно Мерса взять (Спринтер или Вито) из свежих моделей и 107-112 серий более пожилых. Не стОит рассматривать Фиаты и Ивеко. Там моторы ну о-очень капризные. Так что у всех есть свои плюсы и минусы.
|