На холостых бывает произвольный провал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 01:27:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холостых бывает произвольный провал.  (Прочитано 3206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proger
Гость
« Ответ #15 : 29 Января 2006, 11:10:31 »

Не согласен что это нормальное явление для карбюратора...
Во первых у меня похоже вообще карб от ваз 2107 и при этом такая же проблема как у вас...
На отцовой пятёрке ничего подобного нет, на запорожце (когда он у меня был) такого никогда не было.
если бы это происходило единожды после заводки, я бы подумал что это клапан в радиотор воду начинает пускать... а так дейсвительно каждые 5-10 минут...
Может проблема и в карбюраторе, но не в его конструкции...
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #16 : 02 Февраля 2006, 09:49:00 »

На отцовой пятёрке ничего подобного нет, на запорожце (когда он у меня был) такого никогда не было.
если бы это происходило единожды после заводки, я бы подумал что это клапан в радиотор воду начинает пускать... а так дейсвительно каждые 5-10 минут...
Может проблема и в карбюраторе, но не в его конструкции...

У меня то же самое - спустя какое-то время работы на холостых (минут 5) обороты резко падают и тут же возвращаются. Если не повезет - глохнет Smile Карбюратор новый, вместо клапана ЭПХХ стоит жиклер. Зажигание - БСЗ. Вроде бы на старом карбюраторе такого не было. Подумал, пришел к выводу, что это особенность карбюратора - и забил.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #17 : 02 Февраля 2006, 10:30:42 »

Уважаемый Proger! Возможно у Вас не все впорядке с блоком управления пневмоклапаном ЭПХХ. Пределы в которых он выключает поступление бензина 1150-1600 об/мин. Вполне возможно, что у Вас слишком высоки обороты ХХ, в противном случае попробуйте заменить блок управления. По поводу второго вопроса нужно проверить механику чправления воздушной заслонкой.
Удачи.
Записан
Proger
Гость
« Ответ #18 : 02 Февраля 2006, 10:43:58 »

На счёт ЭПХХ: изначально отключен от карбюратора, видимо карб. другой, а причём тут заслонка? от неё не зависит, открыта она или нет...
Обороты попробую понизить конечно, сейчас 1000-1100, но и при 900 такой глюк наблюдается...
Записан
ildari_m
Гость
« Ответ #19 : 17 Марта 2006, 17:40:09 »

Привет Всем! Была точно такая же беда, машину заведенной даже не оставишь, глохла спустя некоторое время(периодически). Поставил Солекс, а после БСЗ и забыл об этом. Но все же думаю что дело скорее всего в карбе.
Записан
SBP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #20 : 23 Мая 2006, 11:04:36 »

проблема такаяже....  Стоит Озон, КСЗ,  все в исправном состоянии...   Блока ЭПХХ нет, стоит жиклер и пневмоклапан..

Проверял на газоанализаторе, в момент падения оборотов происходит резкий скачек СН аж до 3000...(в нормальной работе 150)..  это свидетельствует о неисправности зажигания...  т.е. происходит моментальная пропажа искры во всех цилиндрах...  это может быть следствием только:
1. пробой катушки
2. пробой конденсатора... 

заменил конденсатор на заведомо исправный, падения стали реже, но все равно присутствуют...  думаю поменять катушку..  хотя моей (АТЭ-2) всего 1,5 года...  но, мне кажется что она греется...  вот таак..
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #21 : 24 Мая 2006, 17:09:00 »

Может быть, у меня сии симптомы пропали после установки БСЗ.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #22 : 24 Мая 2006, 17:17:21 »

Опа! Сам себя переврал. Прочитал свое раннее собщение по этой теме. Оказывается провал после установки БСЗ у меня не пропадал. Но сейчас его нет. Вот так память подводит Smile. Но сейчас провала действительно нет. Плохо, что я так и не засек момент, когда и в связи с чем нормализовался ХХ.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2025, 17:11:08