Proger
Гость
|
 |
« : 27 Января 2006, 14:12:11 » |
|
У меня ИЖ2126-030 Завожу, грею, обороты около 2000, а то и уже прогрел и 1000... Бывает наверное каждый раз через некоторое время после заводки и во время длительной стоянки на холостых. вдруг резко падают обороты почти до ноля и тут же снова востанавливаются... Что это может быть?
еще такая вещь сейчас в -25-30, завожу, 2-3 секунды работает и резко глохнет, при этом неважно на каких оборотах работает (от 1500 до 4000 пробовал) всёравно глохнет и раза с 5го-10го уже перестаёт глохнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 27 Января 2006, 16:37:22 » |
|
"еще такая вещь сейчас в -25-30, завожу, 2-3 секунды работает и резко глохнет, при этом неважно на каких оборотах работает (от 1500 до 4000 пробовал) всёравно глохнет и раза с 5го-10го уже перестаёт глохнуть..."
раннее зажигание
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #2 : 27 Января 2006, 16:50:05 » |
|
У меня в морозы так же заводилась... Но ведь, это проявляется только в сильные морозы, ни летом, ни в морозы до -10, такого нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #3 : 27 Января 2006, 17:39:26 » |
|
У меня ИЖ2126-030 Завожу, грею, обороты около 2000, а то и уже прогрел и 1000... Бывает наверное каждый раз через некоторое время после заводки и во время длительной стоянки на холостых. вдруг резко падают обороты почти до ноля и тут же снова востанавливаются... Что это может быть?
у тебя ксз или бсз ? у меня такое было на БСЗ. ушло после замены коммутатора.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #4 : 27 Января 2006, 17:42:15 » |
|
Ну на самом деле неправда ... у меня симптомы аналогичные ... я уже забил давно ... а вот коммутатор поменял неделю назад ... провал такой есть ... не знаю из-за чего ... но не из-за коммутатора... хотя есть вероятность, что второй такой-же оказался...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 27 Января 2006, 17:54:23 » |
|
У меня провал после заводки есть. КСЗ. Может раннее зажигание, (специально выставил пораньше т.к. езжу на газу), но думаю это какая-то фича карбюратора....
А про падение оборотов, это у меня случается если включается в работу какой-либо потребитель, карлсон, например, или свет. Неисправностью такой эффект, я лично, не считаю. Чего и вам желаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #6 : 27 Января 2006, 17:58:56 » |
|
Где-то когда-то слышал, что сие бывает от карбратора Озон, вследствии того, что на носике ускорительного насоса постепенно образуется капля бензина. И в том момент, когда она отрывается и падает, смесь дико переобогащается и происходит провал. Ну а поскольку капля одна и конечного объема ,то буквально сразу обороты востанавливаются. Это про работу на холостых оборотах. Такой эффект у меня бил и при КСЗ и сейчас при БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #7 : 27 Января 2006, 18:01:56 » |
|
У меня тоже самое. При длительной стоянке резкий провал оборотов, может даже заглохнуть, грешу на коммутатор.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #8 : 27 Января 2006, 18:02:11 » |
|
У меня ИЖ2126-030 Завожу, грею, обороты около 2000, а то и уже прогрел и 1000... Бывает наверное каждый раз через некоторое время после заводки и во время длительной стоянки на холостых. вдруг резко падают обороты почти до ноля и тут же снова востанавливаются... Что это может быть?
еще такая вещь сейчас в -25-30, завожу, 2-3 секунды работает и резко глохнет, при этом неважно на каких оборотах работает (от 1500 до 4000 пробовал) всёравно глохнет и раза с 5го-10го уже перестаёт глохнуть...
1-е нормальное явление для карбовых машин. 2-е надо настраивать пусковое устройство на карбюраторе, внутрь пускового устройства ставить более жесткую пружину или растянуть стоящщую.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #9 : 27 Января 2006, 18:06:42 » |
|
А есть у кого такой провал с Солексом? может и на самом деле в карбюраторе дело? Тогда круг сузится до замены Озона, а то в москве в пробках бывает неудобно, когда глохнешь в самый неподходящий момент.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #10 : 27 Января 2006, 18:11:16 » |
|
Ну этот глюк проявляется только при прогреве и в очень редких случаях при работе прогретой машины на ХХ. А вот впрос ... к alex9972 ... МПСЗ - это то же самое, что БСЗ ... или это две разные системы зажигания на одной машине ?
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #11 : 27 Января 2006, 18:27:38 » |
|
Re. BIS Это одна система зажигания. Доработанная до ума БСЗ, вот ссылка на то, что стоит у меня http://mpsz.ru/ у меня оно версии 6.3.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #12 : 27 Января 2006, 19:45:25 » |
|
А трубочку вакуума смотрели? Если она потрескалась м.б. утечки, вот и провалы вследствие переобеднения и неустойчивый ХХ вцелом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #13 : 27 Января 2006, 20:05:56 » |
|
Вот у меня как раз трубочка вакуума отключена,и его как такового нет - исключается. А ХХ у меня 980 оборотов постоянно, потом провал и дальше мотор работает ровно.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2006, 20:09:57 от alex9972 »
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #14 : 27 Января 2006, 20:52:18 » |
|
1-е нормальное явление для карбовых машин. 2-е надо настраивать пусковое устройство на карбюраторе, внутрь пускового устройства ставить более жесткую пружину или растянуть стоящщую.
Так и есть... Насчет провала на х/х - у меня тоже самое уже 4-ый год. Резкое падение и восстановление оборотов наблюдается примерно каждые 5-10 минут работы на холостых. Причем так было и КСЗ и БСЗ. Иногда думаю, что соринка или капелька воды попадает в карб. Насчет второго - надо попробовать после запуска двигателя слегка притопить подсос. Глохнет от переобогащения смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|