bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #15 : 04 Февраля 2006, 15:35:42 » |
|
по поводу третьей схемы, а каково было на зис-6 (6х4 на базе зис-5)!!!
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #16 : 05 Февраля 2006, 09:27:25 » |
|
Да.... были люди в наше время, не то, что нынешнее племя....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1819
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
 |
« Ответ #17 : 05 Февраля 2006, 11:13:40 » |
|
Господа, а нахрена вам огород городить!!! Чем вам штатная гидравлика-то не нравится??? 
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!! 
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #18 : 05 Февраля 2006, 12:24:29 » |
|
Сказать по правде, сцепление с тросиком гораздо легче в работе и объективно надёжнее. Там всего одна деталь, которая может сломаться. В случае с гидравликой слабых звеньев больше раз в 5. Но переделывать на иже штатное сцепление на самопал с тросиком не имеет смысла. Очень уж там грязно, под днищем. Даже датчик заднего хода (который в общем-то неподвижен) из-за грязюки периодически выходит из строя (отгнивают клеммы).
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #19 : 05 Февраля 2006, 12:49:28 » |
|
Сказать по правде, сцепление с тросиком гораздо легче в работе и объективно надёжнее Скажу по правде: у меня гидравлика, и четкость и легкость великолепнейшая!!!! Все дело в гов**ных запчастях, а не конструкции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #20 : 05 Февраля 2006, 13:08:21 » |
|
Гы-гы ! Сравни сцепление с десяткой или с любой другой переднеприводной машиной. Уверяю, небо и земля ... 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #21 : 05 Февраля 2006, 13:25:47 » |
|
Гы-гы ! Сравни сцепление с десяткой или с любой другой переднеприводной машиной. Уверяю, небо и земля Эм..вы в модификацию смотрели?  я боюсь, что когда сравню, мне дурно станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #22 : 05 Февраля 2006, 13:33:55 » |
|
Да ,дело только в качестве.Гидропривод по любому лучше троса ,плавность и надежность у него намного выше,поэтому на дорогих машинах как раз применяют гидравлику ,если конечно стоит РКПП.Тросы стывят потомучто проще ,дешевле, но по своим характеристикам трос проигрывает гидравлике. ЗЫ:у меня вот уже 8 лет и 80 тысяч в приводе сцепы все родное ,правда я как тольок купил машину ,то сразу заменил манжеты ,штатные разбухли через 1000 км,купил в полуподвальном магазине первый попавшийся комплект неизвестного производителыя и вот до сих пор служит верой и правдой :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #23 : 05 Февраля 2006, 14:14:58 » |
|
гидравлика хороша, когда герметична
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #24 : 05 Февраля 2006, 15:16:51 » |
|
Все хорошо если качественно сделано и установлено. Я не Таврии три тросика поменял. В том числе и польский. Если нарушен нижний пыльник - хана тросику через 5000 км. Причем выходит из строя по-подлому. Растреплется и туго ходит. Нажать можно, а включается сцепление на полностью. Вот и буксует. А то и оборваться может (на светофоре например, когда впереди чья то задница красуется). Но это все качество. А по конструктиву вот что получается. Во первых. Чем больше крутящий момент двигателя, тем больше усилие сжатия дисков сцепления. Соответственно и трос должен быть толще. Во вторых. Трос перед началом эксплуатации должен проходить стадию нагортовки. Его надо тянуть до первых признаков пластической деформации. Операция не простая. Есть определенное количество отходов. Исключает автоматизирование процесса при изготовлении из бухты. Дорого. Поэтому делают без нагортовки. В итоге иросик растягивается. Кто-то сам подтянет, а кто-то в сервис поедит. В третьих. Сколько циклов может ерзать трос в боудене, пока не растреплется. Городская езда с пробками его быстро убьет. Особенно если проводка с перегибами на машинах с продольным расположением двигателя. Получается что выбор типа исполнительного устройства зависит от многих факторов. Нужно учитывать их все. Иначе ерунда получится. Типа танкера с огромным подвесным мотором.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #25 : 24 Февраля 2006, 10:29:15 » |
|
по поводу тросовых тормозов - попробовал сегодня СЗА (как в операции Ы) у нее тормоза только задние и привод тросом - больше на дорогу на этой исторической ценности не выйду- страшно
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 24 Февраля 2006, 22:25:16 » |
|
ДЕГРАДАЦИЯ.... У меня была "восьмера"... там та же сцепа почти, что и сейчас на еже... ацтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #27 : 05 Июля 2006, 14:25:06 » |
|
На 41-м тросик очень удобно стоял.За 7 лет порвался 1раз.Замена--20 минут и то не спеша.А переделывать гидравлику на механику даже мне-заклятому самодельщику-неохота. 9 лет на 40-м отъездил и не парился по этому вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Александрович
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
 Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
 |
« Ответ #28 : 11 Октября 2009, 23:26:09 » |
|
ДЕГРАДАЦИЯ.... У меня была "восьмера"... там та же сцепа почти, что и сейчас на еже... ацтой.
У меня тоже была восьмёра, но усилие , чтобы выжать сцепление прикладывал значительно меньше чем сейчас на Иже, и трос рвал, дольше искал магазин в незнакомом районе, а поменял и настроил за .10-15минут По поводу быстроты ремонта +1,но переделывать наверно не стоит гидравлику на трос,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #29 : 12 Октября 2009, 20:23:48 » |
|
Поставил ГЦС от классики (есть тема на форуме) и перестал заморачиваться и тугой педалью, и текущими манжетами и их поиском в магазинах.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|