Вот гадство
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 06:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот гадство  (Прочитано 1977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Conrad
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

Рязань



Рязань
ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
« Ответ #15 : 28 Января 2006, 10:21:55 »

to Krynnit
Рязань
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #16 : 28 Января 2006, 10:37:58 »

ОФФ...
Да, наверное не повезло и 5 раз напоролся на шабашников, но вот у меня осенью эпизод был: Хотел поставить задний стеклоочиститель, позвонил на Озёрную, а там сказали, что не возьмутся! sad Хотя вроде в ИЖах разбираются.

to: Locust, я сам ставил. Поставить редуктор, час работы. Инструменты - болгарка, эл.дрель, шарошка. Пдключился штатно к подрулевому переключателю. С чем повазился, так с прокладыванием провода.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #17 : 29 Января 2006, 20:50:29 »

На сколько помню, клапана на зубиле всётаки гнутся на движках объёмом 1.3.
А дополнительную шумку ставил вместе с гаражным умельцем, наверное, с год назад.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 29 Января 2006, 20:57:45 »

На сколько помню, клапана на зубиле всётаки гнутся на движках объёмом 1.3.
1,3л днем с огнем не найдеш, также как 1,1 л.
А на 1,5л у самого ремень порвался, поменял за 30 мин и дальше поехал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #19 : 29 Января 2006, 21:13:29 »

LMN писал:
Цитировать
Я тоже столкнулся с тем, что сервисы в основном иномарки чинят.
Какие же они говенные.
Иномарки имею в виду

А за свои слова ответить? mad
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 29 Января 2006, 21:44:06 »

  Вполне.
  Несколько лет занимался разработкой и подготовкой производства запчастей для оборудования Тетрапак. Практически на каждой детали были сделаны преднамеренные дефекты, ограничивающие их ресурс. Либо ускорялся износ в определенном месте, либо происходил излом, но чисто усталостного характера. Это так называемое управление качеством. После устранения "дефекта" деталь становилась почти вечной. Потом, когда стали заниматься специнструментом для Ауди и БМВ увидел ту же картину. Кажется все сделано кравильно, но в каком-нибдь месте подрубка приваренного лопушка сделана так, что при изгибе заусенец вывернут наружу. Постепенно растет трещина. Или вдруг радиус скругления чуть меньше чем в других местах, хотя оснований для этого нет.
  Собственно загрузка многочисленных сервисов то же о чем то говорит. 80% прибыли автоконцерны получают от поставок запчастей. Наш автопром занялся изготовлением затравок для рынка запчастей. А производство самых ходовых комплектующих врядли передадут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #21 : 29 Января 2006, 22:55:14 »

Со всем сказанным спорить не буду, как и с тем, что производители получают прибыль с обслуживания авто
Вот только....
ДА, управление кач-вом существует, вот только их детали выхаживают положенные 10, 50, 100 миллион километров, часов работы, кому сколько и что положено. Поэтому говорить о кач-ве глупо. То что написано они отрабатывают. А вот наши.. Вот это настоящее г*вно!!!!!!! mad
На гарантийках их вещи бывают на порядок реже, чем наши.
А если говорить о машинах, то стоит заметить, что если менять узлы по регламенту, можно увидеть, что в боль-ве случаев они еще ходили б и ходили (ну наши же всегда до упаду эксплуатируют деталь), там все делается с разумным кач-вом и разумным запасом.

А у нас через задницу
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #22 : 29 Января 2006, 23:04:20 »

Цитировать

Собственно загрузка многочисленных сервисов то же о чем то говорит

Говорит, но только о другом. Сколько сервисов иномарок в Москве? А сколько сервисов отечественных авто? ( сильно больше)
Я несколько раз бывал на сервисе Лачетти (совсем не за тем, за чем подумали).. и что-то я там машин этих не видел, а вот Шеви-нив там было...... УУУУУ. Когда получал машину (при покупке), увидел штук 5
Я понимаю, что не хочется признавать, что иномарки лучше, но давайте смотреть правде в глаза, а?
ЗЫ. Иномарки не всегда стоят своих денег, наверно это так, но поверьте почему-то не возникает таких мыслей, когда садишься в нее и спокойно катишь себе на работу, ну или еще куда:)
Пришел, сел, поехал - все. Когда надо по регламенту поменял запчасти - все. Да, это стоит других денег, но вы хотели лучше, но за те же деньги? Так не бывает




Цитировать
После устранения "дефекта" деталь становилась почти вечной
не будете ведь спорить, что первые копейки например были как раз пости вечными.
И что мы теперь имеем.. Пардон, вопрос надо ставить по-другому: и как нас теперь с этой "вечностью" имеют?
Никому нах она не нужна эта вечность. А нужна хорошая вешь, надежно отрабатывающая свой ресурс
« Последнее редактирование: 29 Января 2006, 23:09:11 от welial » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 29 Января 2006, 23:22:01 »

  То что через задницу это точно. От этого мы все и в жопе. Вылезти бы да жить нормально. Пока от ручного труда не избавимся ничего не изменится.
  Очень характерный пример гидромашины. Понадобилось гидротрансмиссию сделать. Стали искать узлы. МАГ (в Ебурге) делает, но качество не стабильное и о единичных изделиях слушать не хотят. Обратились в Гадрапак, те предложили итальянские насосы и моторы любого ассортимента хоть одну штуку. Сделают и привезут. Главный специалист рассказал, что при изготовлении таких машин ручной труд применять нельзя. А производство, оснащенное станками с ЧПУ может из готовых полуфабрикатов сделать хоть одну штуку.
  Собственно вопрос не в самом качестве, а в запасе прочности детали. На наших дорогах, особенно зимних, Нагрузки стновятся запредельными. Констуктора борются за каждый грамм веса и проектировать свою иномарку с перспективой езды по машим колдобинам они не будут. А дороги у них класные. У нас в подъезде дальнобойщик живет. Рассказал как в Бельгии остановился из-за мелкой поломки и при работе пролил на асфальт масло. Приехала полиция, вызвала дорожных рабочих. Они прибыли через 20 минут, вырубили кусок асфальта и закатали новый. Естественно за его счет.
  Думаю, что и наши машины по таким дорогам могли бы ездить вечно, если в первые два месяца не сдохнут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 29 Января 2006, 23:43:48 »

Никому нах она не нужна эта вечность. А нужна хорошая вешь, надежно отрабатывающая свой ресурс
Вечность точно ни кому ненужна. От нее потом не избавишся. А хорошая вещь не должна быть вымогателем запчастей. Тот же Тетрапак рабатает годами. Установки эти теперь дают в лизинг, но при условии приобретения фирменных запчастей. Клеевая форсунка с поворотной головкой работает до второй регулировки, а стоит 100 $. Сделали свою, держится в несколько раз дольше, а стоит 40.
Я говорю о том, что преднамеренно снижен ресурс некоторых узлов и деталей с целью получения дополнительного дохода. Не все этим грешат. Корейцы и японцы еще так не делают. У американцев на внутреннем рынке такого тоже нет. У них и тридцати и сорокалетние машины до сих пор на ходу. Особенно те, что на Кубе. Можно сделать детали, подогнав их под ресурс самой машины. Но видимо это не выгодно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #25 : 30 Января 2006, 00:16:03 »

Цитировать

У американцев на внутреннем рынке такого тоже нет. У них и тридцати и сорокалетние машины до сих пор на ходу

Не обязательно, раньше просто делали машины по-другому. К этому надо относится философски - раньше считалось, что ездить на одной машине можно лет 10, а щас иногда и пять лет много. К тому же  наука с каждым годом шагает все быстрее, технологии меняются также быстрее - все логично. Поэтому и машины не должны работать долго,  это никому не надо, кстати в том числе и покупателю
Раньше с мобильниками ходили по пять лет, а теперь каждые полгода меняют. Почему? Потому что могут себе это позволить. А мы не может себе позволить этого с машинами, поэтому и выискиваем какие-то причины, что
Цитировать
Какие же они говенные
Не знаю, у меня много знакомых с иномарками. У друга отец водит Пассат, он на работе рабочей машиной был, а потом ему его по низкой цене отдали. Ему лет 6 наверно, может больше. Все делают по регламенту. По плохим дорогам стараются не ездить (но машина для этого и не делалась.. кто ездить на гольфе по говнам, а потом ругается, что он ломается  полный м*д*к), так я не заметил, чтоб там хоть что-то скрипело - и кстати никаких деталей серьезных типа рычагов всяких они не меняли за это время, поэтому разговоры о странном кач-ве считаю не совсем правдивыми
Зы. все сказано о машинах, о промышленных установках не имею к сожалению понятия, но ведь и форум-то автомобильный:)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 18:12:37