Шипение со стороны вакуумного усилителя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шипение со стороны вакуумного усилителя  (Прочитано 24050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #30 : 16 Мая 2006, 22:43:14 »

Страдающим от шипения.
Сейчас тестирую нивский (08) переделанный ВУ+ ГТЦ.
Играюсь с длиной штока- резал резьбу.
Заметил следующее: если шток укорочен- шипит, удлинняю- перестаёт, педаль берёт выше, но жёстче, переудлиннив- можно совсем зажать колодки (проверять на ходу!).

 Может кто возьмётся проверить эффект на своём ВУ?
Расшплинтовывать не надо. Открутить контргайку и вращать шток пассатижами.

Да, проверил на предмет шипения с десяток рабочих машин (Нив).
Где-то шипит, где-то нет. Дефектом это не считаем, всё работает по системе "Не мешай машине ездить".

ЗЫ
... у 2140 была то ли плита какая, то ли переходник со стороны штока. У меня на машине этого точно нет.
Представляю эту железку. На моём 2140 её не было. Встречал их в сборе с ВУ для ИЖ 412- иногда. Особого смысла в ней не заметил, при установке слесаря её выкидывали. То ли пыльник, то ли проставка, в общем, и без неё всё прекрасно.
Я такую Френь изогнул, прикрутил к ЧЯ и повесил на неё выносной тормозной бачок ВАЗ. Хорошо пошла.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 22:45:11 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #31 : 17 Мая 2006, 07:34:28 »

Заменил манжету на ВУ, шипение не исчезло. Забил на это.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #32 : 17 Мая 2006, 08:36:58 »

Заменил манжету на ВУ, шипение не исчезло. Забил на это.

Я менял ВУ, на новое, старое шипящее внимательно изучал сняв с машины... Шипит ниразу ни из под манжеты.
Шипит из клапана. Нажимая педаль - закрываете клапан. Играя с настройками вакуумника -
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=35831

Можно поджать этот клапан, но при этом может возникнуть нерастармаживаемость.
В общем вывод - походу если есть желание - можно разбирать ВУ и менять клапан. Ремкомплект ВУ в составе манжета, диафрагма и резинка клапана стоит порядка 40 - 60 руб.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 17 Мая 2006, 08:40:16 »

..
Я менял ВУ, на новое, старое шипящее внимательно изучал сняв с машины... Шипит ниразу ни из под манжеты.
Шипит из клапана.
Так "оно" должно шипеть или нет? При исправном ВУ?
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #34 : 17 Мая 2006, 08:47:30 »

..
Я менял ВУ, на новое, старое шипящее внимательно изучал сняв с машины... Шипит ниразу ни из под манжеты.
Шипит из клапана.
Так "оно" должно шипеть или нет? При исправном ВУ?

Нет, новый не шипит... Вообще в статьях есть фотки - там видно два места возможного шипения в салоне - между корпусов ВУ (раструб выходящий в салон) и корпусом воздушного фильтра - это манжета. И изнутри вождушного фильтра - это клапан.

Кстати корпус воздушного фильтра ВУ пластиковый и манжета трется именно о скользкий пластик, так, что советы что-то там полировать в данном случае похоже неприемлимы...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #35 : 18 Мая 2006, 20:34:13 »

Какой выход из этого положения, как победить этот ВУ.
Может аналоги поискать?
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #36 : 19 Мая 2006, 23:28:06 »

Я пока забил...,но ремкомплект(20р) купил. Снял посмотрел конструкцию, обычная манжета держит воздух в контакте с пластиковой "фиговиной", что то там разболталось и эта "фиговина" смещается от центра и в результате шипит. Густо смазал литолом. Была идея поставить пружину с сальника, но решил отложить это мероприятие. Побоялся, что будет выработка на пластиковом цилиндре.Теперь начинает шипеть только при заводке и на ходу, когда надавлена педаль газа. То есть когда вакуум послабее. Лечится кратковременным сбросом газа.
"Заметил следующее: если шток укорочен- шипит, удлинняю- перестаёт,"- это как раз и есть смещение цилиндра.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #37 : 20 Июня 2006, 06:18:22 »

Тоже шипел ВУ в салоне, при нажатии педали тормоза шипение пропадало. Победил шипение на выходных.
Снял и разобрал ВУ (тормозуху из системы не сливал). Оказалось, что развалился резиновый клапан (по науке, кажется, двойной клапан называется). Заменил, собрал, поставил. Работа заняла около 2 ч. Педаль тормоза стала жесткой и адекватной. И машин просто полетела, стала резвая.

Когда покупал ремкомплект для ВУ на рынке, все торгаши в один голос кричали ?даже не связывайся потом не соберешь ВУ/все это бесполезно/ВУ отремонтировать невозможно?. Действовал по принципу ?глаза боятся, руки делают?. На самом деле все оказалось не просто, а очень просто. Поэтому когда все получилось, я испытал глубокое моральное удовлетворение, чего и вам желаю Smile. Так что боритесь друзья.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 06:19:58 от MZW » Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #38 : 20 Июня 2006, 10:52:02 »

2MZW: а фоток процесса разбора и сбора нету
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #39 : 20 Июня 2006, 12:15:15 »

Нет, процесс не фотографировал.
Забыл, для разборки и сборки потребовался помощник на 10 мин на каждую операцию.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #40 : 20 Июня 2006, 13:46:12 »

А в кратце последовательность можешь описать? Подводные камни там?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #41 : 20 Июня 2006, 18:40:15 »

У меня прошлой осенью пошипело, но недолго, ничего не колбасило, но сам вакуумник умер. И это уже второй, первый первой же осенью 2003 года. Простужаются, что-ли. Ездил без вакуумника, только по здешнему совету смазал со стороны кабины, чтобы педаль отдавал. Даже в этой ситуации тормозит на порядок лучше, чем это делал мой любимый и вспоминаемый с нежностью (будь он трижды неладен) Запор, также тормозная нога все равно нужна не такая мощная, как на сцеплении. Но как-то это неправильно. С другой стороны, опять ставить за свои деньги такое же г... не хочется. И тут!!! Ездил я сегодня в Буденовский компьютерный центр, первый раз в жизни (мне удобнее Савелово), за личной сиреной (отправляю детей на юга, так хоть чем-нибудь вооружить), и на повороте обнаружил магазин "Москвич" с ижевским уклоном. Так в нем мне предложили итальянский вакуумник за 1300 рублей. Тут уже о таком вспоминали за 1200, правда адрес не прописали (где-то в Теплом стане, поподробнее бы). Про найденный магазин могу сообщить больше: ООО "Секунда-К", магазин "Москвич", шоссе Энтузиастов, д.29/53, т. 673-4644. А вот этот итальянский(?) вакумник брать или не брать?
Записан
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #42 : 21 Июня 2006, 07:18:01 »

Надо учитывать, что у меня УЗАМ и с ВАЗомотором могут быть отличия.
Последовательность действий у меня была такая:
1. Не отсоединяя шланги снять с кронштейна (поднять вверх) расширительный бачок системы охлаждения и поставить на АКБ. Если длины шланга не хватит чтоб снять бачок, то можно при помощи тонкого шланга или трубки от капельницы слить тосол из бачка и отсоединив шланг от бачка заткнуть или пережать его.
2. Открутить две гайки крепления ГТЦ к ВУ и снять ГТЦ со шпилек. Смотрим чтоб не потерялось уплотнительное резиновое кольцо.
3. Из салона расшплинтовать ось на педали тормоза и вынуть ее.
4. Из салона открутить 4 гайки крепления ВУ (мне очень пригодилась головка с карданом, т.к. подлезть к гайкам трудновато).
5.  Осторожно (чтоб не переломить трубки) отвести ГТЦ как можно ниже и вперед, давая возможность извлечь ВУ. Тормозная трубка, которая уходит на правую сторону авто, закреплена на моторном щите. Разогнуть ее крепление чтоб дать свободу трубке.

Разборка ВУ
6. Здесь понадобится помощник, чтоб держать ВУ. Беремся за стопорное кольцо (которое соединяет корпус и основание ВУ) пассатижами в том месте, где это кольцо ?заклепано?. Т.е. ось пассатижей параллельна оси ГТЦ (если бы он был на месте). И поворачиваем пассатижи вокруг своей оси, т.е. разгибаем ?заклепки?. ?Заклепки? разгибаем только с одной стороны кольца. Я разгибал со стороны педали тормаза.
7. Полностью разогнуть ?заклепки? не получится и основание и корпус ВУ все равно соединены. Теперь помощник держит ВУ навесу за шпильки, а мы через деревяшку бьем молотком по кольцу. В результате, ВУ разваливается. Кольцо остается на корпусе ВУ.
8. Достав внутренности ВУ, снимаем стопорное кольцо. Теперь ВУ разобран полностью. Обследуем резиновые детали, неисправные заменяем новыми из ремкомплекта ВУ М412.
9. Уплотнительная манжета (находится под ?хитрым? фиксирующем кольцом) доступна с задней части основания, ее тоже обследуем. Манжету можно извлечь и установить не снимая этого кольца, если действовать аккуратно.

Сборка ВУ (тоже с помощником)
10. Смазываем все что нужно смазать. Камасутра рекомендует на РТИ нанести тальк. Я только смазал литолом черную пласмассину, которая контактирует с манжетой.
11. Сборку ведем в обратной последовательности. Учитывая, что при сборке надо корпус и основание ВУ относительно друг друга правильно разместить, чтоб ГТЦ потом встал как положено, а не набок.
12. Размещаем основание (в сборе с потрохами) в руках у помощника. Совместив корпус и основание ВУ, задавливаем корпус в основание так, чтобы основание зашло в зацепление с недорасклепанными ?заклепками? кольца.
13. Кладем ВУ на два чурбачка ?мордой? вниз. Чурбачки нужны чтоб обратный клапан и шпильки для ГТЦ болтались в воздухе. Осаживаем основание ударами молотка через деревяшку. Контролируем чтоб основание село ровно без перекосов.
14. Надо восстановить ?заклепки?. Через проставку (бородок, хвост зубила в моем случае) молотком забиваем заклепки к центру ВУ.  Вуаля.

15. Перед установкой рекомендую заткнуть дыру для ГТЦ (думаю можно скотчем заклеить,а я попросил у соседа москвичевода ГТЦ и прикрутил его), подключить ВУ к двигателю и завестись. Ну и слушать шипит или нет.

Установка ВУ и ГТЦ не вызовет проблем. Надо не забыть тормозную трубку вернуть на место и закрепить.

P.S. Не стреляйте в пианиста он играет как может.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #43 : 21 Июня 2006, 07:31:24 »

Чтоб в п.5 меньше травмировать трубки надо "Открутить от корпуса сигнальное устройство тормозов". Подсмотрел здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20932.0/topicseen.html
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #44 : 21 Июня 2006, 07:58:48 »

MZW +1
Спасибо! Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 05:28:52