valerich
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Лен. обл.
Иж 2717, таврия 94, волга 93,
|
|
« Ответ #15 : 22 Марта 2006, 18:35:28 » |
|
у меня движок колбасило и тормоза не очень были. там между вакуумником и цилиндром уплотнительная резинка.. это из за неё. как правило она с завода в канавку не попала... не у меня одного было. какое то время работает а потом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁЖИК
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Алтайский край, г.Барнаул
|
|
« Ответ #16 : 22 Марта 2006, 20:51:11 » |
|
Кстати у меня тоже проблема с шипением гдето в районе педали но ето шипение и зимой и летом, а на тормаза никак не влияет!!
Чего такое неможет понять пока никто!! Вакуум целый проверяли неделю назад и тормаза прокачивал всеравно в чем суть????
З.Ы. С БОЛЬШИМ уважением
|
|
|
Записан
|
ЁЖИКИ СаМыЕ ЛуЧшИе!!!
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #17 : 23 Марта 2006, 21:16:15 » |
|
В чем суть понятно: делать надо ! Та же проблема . Впервые заметил по морозам и то только после выключения двигателя. Теперь сильнее и слышно даже на ходу. На тормозах это не отражается. Зато двигатель начало колбасить. Сегодня заехал на СТО, мастера чуть с ума не сошли пока настраивали. Только отрегулируют все по приборам. я давлю тормоз и двигатель теряет обороты (смесь переобагащается). На светофоре у меня бывает глохнет двигатель если держать тормоз. Сегодня пробежал по всем доступным магазинам, ни вакуума ни ремкомлекта не нашел. Теперь вопрос какой можно поставит взамен или откуда подходят запчасти? Поделитесь пжлста!!!
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #18 : 24 Марта 2006, 07:28:33 » |
|
Оригинальный вакуумник у нас от 412-го... Говно еще то... А так, если пройтись поиском - кто-то ставил классический....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #19 : 24 Марта 2006, 09:03:24 » |
|
На 060 я себе покупал вакуумник от 2141. 2140, про который тут пишут, что именно он нужен, совсем не такой. Менял по причине шипения и прочих неприличных звуков в морозы. Так вот, старый вакуумник был детально исследован. Оказалось, что изношена манжета уплотнительная. Стоит эта манжета 11 рублей. Для замены манжеты надо снимать вакуумник. Так что вакуумник у меня сейчас запасной есть.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #20 : 24 Марта 2006, 09:53:39 » |
|
На 060 я себе покупал вакуумник от 2141. У него, по-моему, шток длиньше, или я что-то путаю?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #21 : 24 Марта 2006, 12:02:46 » |
|
... старый вакуумник был детально исследован. Оказалось, что изношена манжета уплотнительная. Стоит эта манжета 11 рублей.
Есть данные по манжете? Номер, наименование, размеры. У меня тоже шипит. Если подергать зашток, то шипение прекращается до нажатия на педаль. Интересно будет посмотреть на шток. Если он шлифованый без полировки, то манжета будет съедаться бысто, особенно зимой. Банальная легкая полировка по макушкам шероховатости может продлить срок службы в разы. Вообще то странно, что установлена манжета. На подвижные штоки положено бублики ставить, а манжеты ставят на врашающиеся валы. Осквернение религии. Хотя бублик оказывает большее сопротивление. Но ведь ногой топчем. Можно было пружинку посильнее поставить. Размеры спрашиваю на тот случай, что если не найдется манжета, то в фирме Валькар можно подобрать. У них этим богато. И своего производства и импортных.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2006, 00:40:29 » |
|
На 060 я себе покупал вакуумник от 2141. 2140, про который тут пишут, что именно он нужен, совсем не такой. Менял по причине шипения и прочих неприличных звуков в морозы. Так вот, старый вакуумник был детально исследован. Оказалось, что изношена манжета уплотнительная. Стоит эта манжета 11 рублей. Для замены манжеты надо снимать вакуумник. Так что вакуумник у меня сейчас запасной есть.
А вот отсюда поподробней! Что за манжета, где стоит, и откуда подходит? Само собой хочется все заготовить до разборки. На ремонт я могу выделить только один день: воскресенье.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 26 Марта 2006, 22:06:35 » |
|
В книге от "третьего Рима" написано: Замена манжеты корпуса поршня вакуумного усилителя 1.Расшплинтуйте палец и отсоедините вилку толкателя от педали тормоза. 2.Снимите защитный чехол. 3.Выньте стопорную шайбу 12 и уплотнительную манжету 11. 4.Очистите чистым бензином наружную поверхность корпуса 13 поршня. 5.Смажьте наружную поверхность корпуса 13 поршня и уплотнительную манжету 11 смазкой ЦИАТИМ-221 (ГОСТ 9433-80). 6.Вставьте уплотнительную манжету 11 в основание 4 корпуса и зафиксируйте ее стопорной шайбой 12. 7.Вставьте палец в вилку толкателя и педаль тормоза и зашплинтуйте ее.
Манжета имеет номер 412-3510060. И вроде бы не надо вакуумник снимать. Так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2006, 00:31:07 » |
|
Что за манжета, где стоит, и откуда подходит? Само собой хочется все заготовить до разборки.
+++ У поршня вакумника есть манжета (сальник),она 412 ,в ремкомплекте есть,её задача непустить воздух через щель межде поршнем и корпусом.Её можно заменить.На сколько мне память не изменяет её можно поменять не снимая вакумник ,правда там очень всё неудобно и тесно,но елси потрахацо ,то можно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2006, 00:35:33 » |
|
Манжета имеет номер 412-3510060. И вроде бы не надо вакуумник снимать. Так ли это?
+++ Так ,но там жутко тесно и очень неудобно.Но вобщем реально.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2006, 11:07:40 » |
|
Лучше вакуумник снимать для замены манжеты. Иначе просто ее выколупать нереально. Я брал манжнету для вакуумника 2141, так на ценнике было. Что на самой манжете написано не помню уже.
Длина штоков у вакуумников 2141 и 2140 одинаковая оказалась. Но у 2140 была то ли плита какая, то ли переходник со стороны штока. У меня на машине этого точно нет. А 2141 один в один со стоящим у меня. Когда менял, выставил регулировочный винт (со стороны ГТЦ) и длину штока как на старом ВУ. Шток, кстати, регулируется.
Ну и о прысканьи WD40, о котором тут много писали. По сути толку от него быть не должно. Ибо там под штоком только клапан небольшой. А вот вся остальная беда от той самой манжеты. Просто WD вытекает и смазывает как раз нужное место.
По манжете трется не железяка, а пласмассовая фиговинка, вроде трубки диаметром около 30мм ребристой снаружи. И смазанной Литолом. Так что износа сильного быть не должно. Но в морозы за 30 конечно все там дубеет.
Замена вакуумника потребовала около часа времени, вместе с изучением конструкции. Делал один. Трубки от ГТЦ не откручивал. Хотя вытащить старый и засунуть новый, кроме как извратом, не назовешь.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2006, 11:09:27 от Systo »
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
SBP
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2006, 13:15:55 » |
|
таже проблема... шипеть начал зимой.. сейчас стало совсем плохо: каждое торможение разная педаль - то жесткая, то мягкая.... купил вакуумник новый, типа итальянский (??)... дорогой, блин, 1200р... сейчас в ставят в сервисе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #28 : 16 Мая 2006, 13:39:34 » |
|
таже проблема... шипеть начал зимой.. сейчас стало совсем плохо: каждое торможение разная педаль - то жесткая, то мягкая.... купил вакуумник новый, типа итальянский (??)... дорогой, блин, 1200р... сейчас в ставят в сервисе...
TOTTI ?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SBP
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #29 : 16 Мая 2006, 13:48:26 » |
|
а черт его знает)))) я купил, положил в багажник, в сервис, на работу... в сервис приду и посмотрю))))
как мне показалось Тотти оранживыми вроде здесь называют, так, тот не оранжевый))) , упаговка: синяя коробочка.
главное чтоб коробку сервис мены не выкинули... покупал на рынке запчастей в Теплом Стане, там палаточка такая ИЖ... мнооого всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|