Срочно нужна консультация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 15:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нужна консультация  (Прочитано 2546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« : 26 Января 2006, 16:49:43 »

В поиске  почти ниче не нашел

Дела такие вообщем горит - моргает лампа масла,   при оборотах меньше 1000 чуть газку и нормуль тухнет сразу

Симптомы не могу понять  то горит то нет вообшем недавно менял масло, оно в норме между мин и мах

Я думаю на вкладиши? пробег 43тык двигло 06 ваз

Есть мыли  осенью заливал масло луксоил дык вот в нем была присадка молибден  но когда я увидел на щупе этот молибден то чуть в оморок не упал смола галимая сразу поехал менять

И после того как поменяли лампочка не тухла очень продолжительно но в итоге потухла последняя замена прошла без проблем

Движок кручу редко до 3600 оборотов на трассе
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1 : 26 Января 2006, 16:55:18 »

Возможно фильтр. У меня осенью после замены масла через 300 км тоже лампочка загорелась на ХХ. Замена фильтра помогла, сейчас опять иногда промаргивает,  так и проехал 7000 км уже пора менять масло.     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #2 : 26 Января 2006, 17:01:00 »

В какой то ремонтной книге читал про ВАЗовские движки, что при прогретом
двигателе допускается моргание лампы при небольших оборотах дв.
 У самого было такое на трехе. Как в "пробке" застряну начинает лампа гореть,
трогаюсь - гаснет. По моему не смертельно.
Записан

Мы есть !!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 26 Января 2006, 17:11:13 »

Проверь - не увеличивается ли кол-во масла после прогрева и поездки (около часа).
Возможно пробита прокладка бензонасоса и бензин идёт в масло, оно разжижается.

Ешё могла зарости "смолой" сетка маслонасоса.

Снять поддон и отмыть оную.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 26 Января 2006, 17:16:11 »

Вопрос:
В моих ?Жигулях? стала загораться, а то и моргать лампочка аварийного давления масла, но только на холостом ходу. Что это ? признак серьезной неисправности?

Ответ:
При минимальной частоте вращения коленчатого вала (750?800 об/мин) давление масла должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Датчик, следящий за давлением, срабатывает при величине 0,4? 0,8 кгс/см2, включая контрольную лампу. Если на машине оказался датчик с верхним пределом срабатывания, то на малых оборотах при давлении масла, скажем, 0,6 кгс/см2 датчик будет включать лампу, сигнализируя о якобы недопустимо низком давлении.
Чтобы выяснить причину, увеличьте немного обороты (до 1000). Если лампа гаснет, значит, давление в норме.
Иногда полезно бывает, вывернув датчик, тщательно промыть его в бензине, а подходящий к нему масляный канал прочистить. Скопившиеся в канале густые отложения могут вызывать ложные срабатывания контрольной лампы.
Если же лампа не выключается и при более высоких оборотах, следует измерить фактическое давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. Недопустимо низкое давление укажет на необходимость ремонта ? например, замены изношенных шестерен масляного насоса.
-------------------------------------------------------------------------------
Web-сервер "За рулем"

Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #5 : 26 Января 2006, 18:58:38 »

Посиба завтра будем смотреть может ещё какие мысли будут?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 26 Января 2006, 19:08:00 »

Лучше всего проверить при каком давлении срабатывает датчик. На 6-м двигле это просто, т.к. датчик резьбы имеет метрическую. Надо сделать тройник и воткнуть манометр, ну и замерять, при каком давлении работает датчик на замыкание, если в пределах 0,8-0,4 забыть об этом навсегда.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #7 : 27 Января 2006, 10:25:48 »

Меня смушает то что он раньше не горел а тут после того как я проехал 2100 км почти без остановок он и начал гореть по началу я не предал этому значения думал  что мороз итд итп т.к у меня и сцепление и тормоза и даже газ замерзли

Манометр от чего брать? обычный?  про тройник ???? просто  раньше помню  у сервисов были такие штуки вместо датчика вкручивали???
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 27 Января 2006, 11:13:54 »

Тройник - родной, ставиться в шахе, и др. классике.
Подробнее
Манометр - продают прибор для измерения давления масла: шланг (20 см. и манометр, ~ 200 руб)


* Dat.jpg (61.88 Кб, 452x264 - просмотрено 130 раз.)
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #9 : 27 Января 2006, 11:17:05 »

Вчера на Садовом в продаже видел манометр для проверки давления масла в двигателе- 244 ре.....

Я бы все же для начала просто датчик выкрутил, промул, канальчик почистил и проверил... Может не проблема, а грязь. Сам писал смола на щупе была.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 27 Января 2006, 11:18:11 »

Вот уже все и написали, за меня. Я-то, правда, имел ввиду сделать нечто стационарное и проверить датчик где-нибудь в тепле, снятым.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #11 : 28 Января 2006, 19:38:22 »

Все решилось всем спасибо!

Причиа левое - восстаовлеое масло
Записан
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #12 : 30 Января 2006, 11:04:20 »

Вообщем ребятки роблемы не кончились сегодня опять загорелась что делать?
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #13 : 30 Января 2006, 11:18:59 »

Так, а что ты делал то? Чтоб не повтаряться.... Так на вскидку- датчик другой купи и поставь....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Rafa ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #14 : 30 Января 2006, 11:38:03 »

Люди а есть реально случаи что датчик екнутый был? 
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 10:54:29