Про "комфорку" расскажите.
03 Января 2025, 02:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про "комфорку" расскажите.  (Прочитано 1864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 25 Января 2006, 15:02:15 »

 Пришла очередь следующей машины газифицироваться (Шкода с карбюратором). Карб там как "Солекс", только сделан почеловечески. Сверлить не дамся. grin Остается комфорка в воздухан. Никогда не юзал это устройство. Показали двух видов. Типа толстой буквы О и родную для этого карба, на две камеры, похожую на  павпЅ. Первая дешевле раз в 10, но как втуливать ее, страшно подумать, что там мастера с кастрюлей будут вытворять.
 Плиз, поделитесь опытом по данному вопросу. Может устройства какие то еще бывают. ГИГ не предлагать! Заранее благодарен!
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #1 : 28 Января 2006, 08:03:24 »

  А может, лучше не портить вообще такую дорогую машину газификацией?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #2 : 28 Января 2006, 16:07:53 »

Бери в форме буквы О, желательно чтоб она была разборной (хоть протереть иногда)
В установке ничего страшного нет, стоит над карбом в кастрюле.... для подвода газа в нее придется делать внутри кастрюли снизу отверстие...
Записан

Все познается в сравнении ...
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #3 : 31 Января 2006, 18:05:51 »

Бери в форме буквы О, желательно чтоб она была разборной (хоть протереть иногда)
В установке ничего страшного нет, стоит над карбом в кастрюле.... для подвода газа в нее придется делать внутри кастрюли снизу отверстие...
Спасибо за совет! Как оказалось с такой "комфоркой" легче возится. Один шланг и никаких проблем. А на ходу разницы не почувствовал. Машина прет УХ. Ща замеряю расход. Кстати дырку в кастрюле  делать не пришлось, конструкция позволяет подсоединять шланг непосредственно к "комфорке".
Записан
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #4 : 31 Января 2006, 18:13:59 »

А может, лучше не портить вообще такую дорогую машину газификацией?
Ну дорогое беречь надо, правильно?Wink А еще окружающую среду берегу! Вот!8) Ну а если серьезно, то в соседнем боксе ставили газ (Diego) на Мерс ML 430 и Камри на регулировку заехала, своими глазами видел! А еще установщики сказали Хамер на очереди у них. Вот что топливный кризис делает!
Записан
Georg
Гость
« Ответ #5 : 31 Января 2006, 19:33:05 »

Ну если проблема решилась, то и слава богу.
У меня как-то на 2106 стояла комфорка второго типа (с двумя дырами), сделал две дырки под шланги в кастрюле под шланги, залил герметиком и нет проблем. Было удобно.
На еже сверлили карб, по мне - так менее удобно.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 01 Февраля 2006, 00:36:16 »

ГИГ предлагать не буду, потому что производство подыхает, а про подвод сверху ЗАБЫТЬ!!! Обедненные смеси только мотор убьют, но сначала все мембраны в карбе помрут, подвод ставить только проставкой!!
Записан
Georg
Гость
« Ответ #7 : 01 Февраля 2006, 14:15:51 »

А чего с Гигом случилось?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #8 : 01 Февраля 2006, 14:17:30 »

Уже понял......
Записан
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 19:37:10 »

ГИГ предлагать не буду, потому что производство подыхает, а про подвод сверху ЗАБЫТЬ!!! Обедненные смеси только мотор убьют, но сначала все мембраны в карбе помрут, подвод ставить только проставкой!!
Почему смесь обедненная будет? И почему мембраны умрут?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 06 Февраля 2006, 21:35:06 »

Цитировать
Почему смесь обедненная будет? И почему мембраны умрут?
да ничего не будет Smile  смесь такая будет , как настроишь . Врезка штуцеров и проставка почти не уменьшают сечение карба , верхний смеситель - да , но ведь горючая смесь состав все одно должна иметь ( ну утрированно 1 к 15) Мало того , бывают движки , которые нормально работают именно с такими смесителями (т.е на меньшее количество воздуха меньшее количество газа - тогда регулировки  на весь диапазон работы двигателя нормально работают )
карбу соответственно 2 проблемы : при регулировке СО посмотри просто сколько и с нахлобученным смесителем , соответственно и регулировать , второе - газ (со всей дрянью в нем тм ипа конденсата ) просасывается не только в диффузоры , но и в воздушные жиклеры - надо просто знать , а засоряет не так быстро , как пугают .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #11 : 08 Февраля 2006, 12:11:31 »

Ну и я так же думаю. Если смесь будет бедная то я почувствую сразу, опыт какой никакой есть. Вопрос в том и заключался, что нет опыта с "камфоркой". Врезку в "Солекс" делал раньше сам, писал об этом на форуме. Мне понравилось, так как есть возможность точной настройки, которая к томуже полностью согласовывается с работой карба на бензине. А тут "Пирбург" Е2Е3 - 300-500 у.е., ясное дело что "сверлить" лучше сразу голову duh Но оказалось что этот карб давно "напристреле" у газовщиков (ставился не только на Шкоду но и на VW и Ford). Выбрать нужно было только одно или двухкамерную "комфорку". Эти самые девайсы заводского изготовления, в документации сказано, что проходное сечение равно совокупному сечению всех каналов соотв-го карба, обогащение смеси впринципе исключено. Вобщем пока доволен. Расход меньше 10л. по городу(нечищеному, зимой) Если кому интересно, могу выложить фото.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 07:25:23