2105 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« : 25 Января 2006, 15:02:15 » |
|
Пришла очередь следующей машины газифицироваться (Шкода с карбюратором). Карб там как "Солекс", только сделан почеловечески. Сверлить не дамся. Остается комфорка в воздухан. Никогда не юзал это устройство. Показали двух видов. Типа толстой буквы О и родную для этого карба, на две камеры, похожую на . Первая дешевле раз в 10, но как втуливать ее, страшно подумать, что там мастера с кастрюлей будут вытворять. Плиз, поделитесь опытом по данному вопросу. Может устройства какие то еще бывают. ГИГ не предлагать! Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #1 : 28 Января 2006, 08:03:24 » |
|
А может, лучше не портить вообще такую дорогую машину газификацией?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #2 : 28 Января 2006, 16:07:53 » |
|
Бери в форме буквы О, желательно чтоб она была разборной (хоть протереть иногда) В установке ничего страшного нет, стоит над карбом в кастрюле.... для подвода газа в нее придется делать внутри кастрюли снизу отверстие...
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2006, 18:05:51 » |
|
Бери в форме буквы О, желательно чтоб она была разборной (хоть протереть иногда) В установке ничего страшного нет, стоит над карбом в кастрюле.... для подвода газа в нее придется делать внутри кастрюли снизу отверстие...
Спасибо за совет! Как оказалось с такой "комфоркой" легче возится. Один шланг и никаких проблем. А на ходу разницы не почувствовал. Машина прет УХ. Ща замеряю расход. Кстати дырку в кастрюле делать не пришлось, конструкция позволяет подсоединять шланг непосредственно к "комфорке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2006, 18:13:59 » |
|
А может, лучше не портить вообще такую дорогую машину газификацией?
Ну дорогое беречь надо, правильно? А еще окружающую среду берегу! Вот!8) Ну а если серьезно, то в соседнем боксе ставили газ (Diego) на Мерс ML 430 и Камри на регулировку заехала, своими глазами видел! А еще установщики сказали Хамер на очереди у них. Вот что топливный кризис делает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2006, 19:33:05 » |
|
Ну если проблема решилась, то и слава богу. У меня как-то на 2106 стояла комфорка второго типа (с двумя дырами), сделал две дырки под шланги в кастрюле под шланги, залил герметиком и нет проблем. Было удобно. На еже сверлили карб, по мне - так менее удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2006, 00:36:16 » |
|
ГИГ предлагать не буду, потому что производство подыхает, а про подвод сверху ЗАБЫТЬ!!! Обедненные смеси только мотор убьют, но сначала все мембраны в карбе помрут, подвод ставить только проставкой!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2006, 14:15:51 » |
|
А чего с Гигом случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2006, 14:17:30 » |
|
Уже понял......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 19:37:10 » |
|
ГИГ предлагать не буду, потому что производство подыхает, а про подвод сверху ЗАБЫТЬ!!! Обедненные смеси только мотор убьют, но сначала все мембраны в карбе помрут, подвод ставить только проставкой!!
Почему смесь обедненная будет? И почему мембраны умрут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2006, 21:35:06 » |
|
Почему смесь обедненная будет? И почему мембраны умрут? да ничего не будет смесь такая будет , как настроишь . Врезка штуцеров и проставка почти не уменьшают сечение карба , верхний смеситель - да , но ведь горючая смесь состав все одно должна иметь ( ну утрированно 1 к 15) Мало того , бывают движки , которые нормально работают именно с такими смесителями (т.е на меньшее количество воздуха меньшее количество газа - тогда регулировки на весь диапазон работы двигателя нормально работают ) карбу соответственно 2 проблемы : при регулировке СО посмотри просто сколько и с нахлобученным смесителем , соответственно и регулировать , второе - газ (со всей дрянью в нем тм ипа конденсата ) просасывается не только в диффузоры , но и в воздушные жиклеры - надо просто знать , а засоряет не так быстро , как пугают .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #11 : 08 Февраля 2006, 12:11:31 » |
|
Ну и я так же думаю. Если смесь будет бедная то я почувствую сразу, опыт какой никакой есть. Вопрос в том и заключался, что нет опыта с "камфоркой". Врезку в "Солекс" делал раньше сам, писал об этом на форуме. Мне понравилось, так как есть возможность точной настройки, которая к томуже полностью согласовывается с работой карба на бензине. А тут "Пирбург" Е2Е3 - 300-500 у.е., ясное дело что "сверлить" лучше сразу голову Но оказалось что этот карб давно "напристреле" у газовщиков (ставился не только на Шкоду но и на VW и Ford). Выбрать нужно было только одно или двухкамерную "комфорку". Эти самые девайсы заводского изготовления, в документации сказано, что проходное сечение равно совокупному сечению всех каналов соотв-го карба, обогащение смеси впринципе исключено. Вобщем пока доволен. Расход меньше 10л. по городу(нечищеному, зимой) Если кому интересно, могу выложить фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|