Проверьте нижний шланг печки!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте нижний шланг печки!  (Прочитано 1095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« : 25 Января 2006, 10:24:20 »

19 января, в самый мороз, поехал в Москву, по дороге при торможении стал чувствоваться запашок чего-то горелого. Думал, масло подкапывает на штаны, а посмотрел внимательно - и ужаснулся: шланг, идущий из движка (УЗАМ) в печку, который нижний, в месте присоединения к штуцеру, весь растрескался. Видно было, как под хомутом резина вспучилась. вот оттуда и капало на штаны. Проверил уровень, думаю, поезжу маленько. После стоянки на месте назначения (часа два) под машиной натекла солидная лужица. Ну все, думаю, копец. Замаячил призрак ремонта на улице. Позвонил Паку, он мне дал много разных полезных советов, большой ему за это респект. Ехал медленно, на долитие во время езды ушло 1,5 л тосола. В КЭМПе купил москвичевские шланги (других не было), но они оказались не армированные, по совету Пака купил волговский шланг, он продается на метраж, в Москве все СТО и частники в гаражах отказывались делать, только на подъезде к Подольску наконец-то запустили на ремонт. Там выяснилось, что родной шланг превратился в хрупкую мочалку, даже мастер удивился, что я весь день с ним ездил. В теплую погоду залезу и сделаю какую-нибудь термозащиту этого шланга.
Записан

No pasaran!
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #1 : 25 Января 2006, 10:45:52 »

У меня было аналогично - шланг полопался, но летом.
Заметил, что под ним мокро на даче, на эстакаде, в 4-х км от дома (см. аватар), когда загнал туда машину по другим делам. Покачал рукой - и оказался весь облит горячим тосолом. Часть тосола удалось словить в обрезанную 6-литровую бутылку. Хорошо, что в километре от эстакады в глухой деревне есть большой придорожный автомагазин, где нашелся такой шланг (от "восьмерки" подходит), хомуты и канистра тосола... Пешком в магазин, установка - не отходя от кассы...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 25 Января 2006, 11:51:40 »

Ага. У меня уже сейчас оттуда льет граммов 150 в неделю. Сгорает на выпускном коллекторе с мерзким сладковатым запахом.
Записан
Reanimator
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.

« Ответ #3 : 25 Января 2006, 14:51:30 »

Та же ситуация, снимал коробку и движок просел немного bouncing, ну на морозе соответственно он растрескался в районе НЕнормального хомута mad... Итог...Замена патрубка и хомутов...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 20:40:08