Вентиляция салона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 08:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляция салона  (Прочитано 1952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« : 24 Января 2006, 20:01:06 »

Народ тут такая тема
1. У меня в машине из средних рефлекторов постоянно дует холодный воздух, при любом положении заслонок puzzled
2. При включении печки на большие обороты воздух идет чуть теплый хотя темпер двига в районе 90 sad
3. И может кто знает на машинах конца 04 года какие стоят печки алюминий или медь. eureka
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 24 Января 2006, 20:30:00 »

А ты уверен что смотрел положение заслонок?
Не все ли равно из чего печка?
Записан

Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #2 : 25 Января 2006, 07:07:45 »

у алюминия теплоотдача меньше чем у меди. Положение заслонок такое заслонка на воздух полностью на тепло, заслонка на направление в середину, идет подача равномерно и в ноги и на стекло, при переводе полностью на стекло или в ноги, ничего не меняется из средних рефлекторов все равно воздух холодный.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 25 Января 2006, 08:21:38 »

Может быть две причины:
1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка).
2. Попадание воздуха в радиатор отопителя. У меня такое было.
На всякий случай стоит проверить исправность крана печки и убедиться, что он открыт.
Записан

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #4 : 25 Января 2006, 09:23:42 »

и у меня такое...


Может быть две причины:
1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка).

простите за глупый вопрос - а что такое ЧЯ? И ,если можно, поподробней про заглушку...

2. Попадание воздуха в радиатор отопителя. У меня такое было.
На всякий случай стоит проверить исправность крана печки и убедиться, что он открыт.

Ну, если бы кран не был открыт, то и через другие дефлекторы не было теплого воздуха, а он есть!
Не так ли?
Записан
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #5 : 25 Января 2006, 09:43:15 »

про ЧЯ смотри тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=abbr
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #6 : 25 Января 2006, 10:25:42 »

За ЧЯ (блок предохранителей) находится пластиковая заглушка, которая закрывает круглое отверстие для доступа к одному из креплений панели приборов. Обычно эта заглушка вываливается (почти у всех) и поэтому через открывшееся отверстие довольно сильно подсасывается холодный воздух из-под капота.
Записан

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #7 : 25 Января 2006, 10:43:53 »

За ЧЯ (блок предохранителей) находится пластиковая заглушка, которая закрывает круглое отверстие для доступа к одному из креплений панели приборов. Обычно эта заглушка вываливается (почти у всех) и поэтому через открывшееся отверстие довольно сильно подсасывается холодный воздух из-под капота.
спасибо...
очень может быть...
погляжу...
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #8 : 25 Января 2006, 14:11:20 »

А у меня еще одна забавная штука - почему-то из дефлекторов воздух дует неравномерно теплый !!! То есть отчетливо с одного края теплее, а с другого холоднее. А еще кран почему-то регулирует весьма странно (осенью заметил, когда днем тепло, а ночью холодно) - до некоторого момента перемещения задвижки крана воздух дует теплый, а потом резко становится холодный - я о том, что у меня на машине "чуть теплый" не получается sad
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #9 : 25 Января 2006, 14:43:48 »

Летом когда делал профилактику, то обнаружил, что
Народ тут такая тема
1. У меня в машине из средних рефлекторов постоянно дует холодный воздух, при любом положении заслонок puzzled
2. При включении печки на большие обороты воздух идет чуть теплый хотя темпер двига в районе 90 sad
3. И может кто знает на машинах конца 04 года какие стоят печки алюминий или медь. eureka
[/color]1. Отвалились скобы крепления тросика у заслонок. Пришлось штатный кронштейн закрепить саморезом и попутно отрегулировать ход тросиков и немного их форму.
После этой процедуры заслонки стали четко закрываться и открываться. Теперь воздух идет туда, куда я его направляю и в том количестве в котором хочется.
А у меня еще одна забавная штука - почему-то из дефлекторов воздух дует неравномерно теплый !!! То есть отчетливо с одного края теплее, а с другого холоднее. А еще кран почему-то регулирует весьма странно (осенью заметил, когда днем тепло, а ночью холодно) - до некоторого момента перемещения задвижки крана воздух дует теплый, а потом резко становится холодный - я о том, что у меня на машине "чуть теплый" не получается sad
2. Центральные дефлекторы расположены не очень удачно. В них воздух попадает как бы только касаясь радиатора, в то время как в боковые воздух поступает после полного подогрева. Если открыт забор воздуха извне, то однозначно в средних дифлекторах температура будет ниже. На зиму личше вообще брать воздух из салона, это я еще от 412 понял.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #10 : 25 Января 2006, 15:09:31 »

Может быть две причины:
1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка).
Вот спасибо. А я то подумал, подумал год назад, что за лишняя деталь, да в багажнике так и возил, а тут до - 38, переднее стекло обмерзает сверху, в лоб холодный дует... А холодный у меня тоже из центрального и ветрового рефлектора бил.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 25 Января 2006, 15:13:46 »

Ну, если бы кран не был открыт, то и через другие дефлекторы не было теплого воздуха, а он есть!
Не так ли?
Не так.  У меня кран самопроизвольно закрылся, но из боковых дефлекторов воздух шёл тёплый. Правда в машине было не жарко, но тепло шло.
Записан
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #12 : 25 Января 2006, 15:36:35 »

А вот интересно как сделать что бы забор воздуха был из салона?
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #13 : 25 Января 2006, 16:13:05 »

А вот интересно как сделать что бы забор воздуха был из салона?

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов (Цитата из руководства). Проще говоря передвинить нижний рычаг из красной зоны в синюю.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #14 : 25 Января 2006, 16:22:50 »

2malka
И чего? Воздухонагнетатель-то всё равно берёт воздух с улицы! А верхняя заслонка тут ни при чём... она только управляет тем, как будет проходить это уличный воздух: через радатор, или минуя его.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2025, 18:52:27