Hunter_70_region ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Томск
ИЖ 21261-030 FABULA
|
 |
« : 24 Января 2006, 20:01:06 » |
|
Народ тут такая тема 1. У меня в машине из средних рефлекторов постоянно дует холодный воздух, при любом положении заслонок  2. При включении печки на большие обороты воздух идет чуть теплый хотя темпер двига в районе 90  3. И может кто знает на машинах конца 04 года какие стоят печки алюминий или медь. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #1 : 24 Января 2006, 20:30:00 » |
|
А ты уверен что смотрел положение заслонок? Не все ли равно из чего печка?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter_70_region ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Томск
ИЖ 21261-030 FABULA
|
 |
« Ответ #2 : 25 Января 2006, 07:07:45 » |
|
у алюминия теплоотдача меньше чем у меди. Положение заслонок такое заслонка на воздух полностью на тепло, заслонка на направление в середину, идет подача равномерно и в ноги и на стекло, при переводе полностью на стекло или в ноги, ничего не меняется из средних рефлекторов все равно воздух холодный.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #3 : 25 Января 2006, 08:21:38 » |
|
Может быть две причины: 1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка). 2. Попадание воздуха в радиатор отопителя. У меня такое было. На всякий случай стоит проверить исправность крана печки и убедиться, что он открыт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #4 : 25 Января 2006, 09:23:42 » |
|
и у меня такое... Может быть две причины: 1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка).
простите за глупый вопрос - а что такое ЧЯ? И ,если можно, поподробней про заглушку... 2. Попадание воздуха в радиатор отопителя. У меня такое было. На всякий случай стоит проверить исправность крана печки и убедиться, что он открыт.
Ну, если бы кран не был открыт, то и через другие дефлекторы не было теплого воздуха, а он есть! Не так ли?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter_70_region ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Томск
ИЖ 21261-030 FABULA
|
 |
« Ответ #5 : 25 Января 2006, 09:43:15 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #6 : 25 Января 2006, 10:25:42 » |
|
За ЧЯ (блок предохранителей) находится пластиковая заглушка, которая закрывает круглое отверстие для доступа к одному из креплений панели приборов. Обычно эта заглушка вываливается (почти у всех) и поэтому через открывшееся отверстие довольно сильно подсасывается холодный воздух из-под капота.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #7 : 25 Января 2006, 10:43:53 » |
|
За ЧЯ (блок предохранителей) находится пластиковая заглушка, которая закрывает круглое отверстие для доступа к одному из креплений панели приборов. Обычно эта заглушка вываливается (почти у всех) и поэтому через открывшееся отверстие довольно сильно подсасывается холодный воздух из-под капота.
спасибо... очень может быть... погляжу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Января 2006, 14:11:20 » |
|
А у меня еще одна забавная штука - почему-то из дефлекторов воздух дует неравномерно теплый !!! То есть отчетливо с одного края теплее, а с другого холоднее. А еще кран почему-то регулирует весьма странно (осенью заметил, когда днем тепло, а ночью холодно) - до некоторого момента перемещения задвижки крана воздух дует теплый, а потом резко становится холодный - я о том, что у меня на машине "чуть теплый" не получается 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #9 : 25 Января 2006, 14:43:48 » |
|
Летом когда делал профилактику, то обнаружил, что Народ тут такая тема 1. У меня в машине из средних рефлекторов постоянно дует холодный воздух, при любом положении заслонок  2. При включении печки на большие обороты воздух идет чуть теплый хотя темпер двига в районе 90  3. И может кто знает на машинах конца 04 года какие стоят печки алюминий или медь.  [/color] 1. Отвалились скобы крепления тросика у заслонок. Пришлось штатный кронштейн закрепить саморезом и попутно отрегулировать ход тросиков и немного их форму. После этой процедуры заслонки стали четко закрываться и открываться. Теперь воздух идет туда, куда я его направляю и в том количестве в котором хочется. А у меня еще одна забавная штука - почему-то из дефлекторов воздух дует неравномерно теплый !!! То есть отчетливо с одного края теплее, а с другого холоднее. А еще кран почему-то регулирует весьма странно (осенью заметил, когда днем тепло, а ночью холодно) - до некоторого момента перемещения задвижки крана воздух дует теплый, а потом резко становится холодный - я о том, что у меня на машине "чуть теплый" не получается  2. Центральные дефлекторы расположены не очень удачно. В них воздух попадает как бы только касаясь радиатора, в то время как в боковые воздух поступает после полного подогрева. Если открыт забор воздуха извне, то однозначно в средних дифлекторах температура будет ниже. На зиму личше вообще брать воздух из салона, это я еще от 412 понял.
|
|
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
S.Andre
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 25 Января 2006, 15:09:31 » |
|
Может быть две причины: 1. Подсос холодного воздуха - из-за выпадания заглушки, что за ЧЯ; из-за того, что заслонка тепло-холод не полностью перекрывает воздухозаборник (попробовать помочь рукой через люк внутри бардачка).
Вот спасибо. А я то подумал, подумал год назад, что за лишняя деталь, да в багажнике так и возил, а тут до - 38, переднее стекло обмерзает сверху, в лоб холодный дует... А холодный у меня тоже из центрального и ветрового рефлектора бил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 25 Января 2006, 15:13:46 » |
|
Ну, если бы кран не был открыт, то и через другие дефлекторы не было теплого воздуха, а он есть! Не так ли?
Не так. У меня кран самопроизвольно закрылся, но из боковых дефлекторов воздух шёл тёплый. Правда в машине было не жарко, но тепло шло.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
 |
« Ответ #12 : 25 Января 2006, 15:36:35 » |
|
А вот интересно как сделать что бы забор воздуха был из салона?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #13 : 25 Января 2006, 16:13:05 » |
|
А вот интересно как сделать что бы забор воздуха был из салона?
Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов (Цитата из руководства). Проще говоря передвинить нижний рычаг из красной зоны в синюю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #14 : 25 Января 2006, 16:22:50 » |
|
2malka И чего? Воздухонагнетатель-то всё равно берёт воздух с улицы! А верхняя заслонка тут ни при чём... она только управляет тем, как будет проходить это уличный воздух: через радатор, или минуя его.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|