Зарядка необслуживаемых АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 07:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка необслуживаемых АКБ  (Прочитано 14979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 24 Января 2006, 08:31:29 »

Когда дома заряжаю аккумулятор, снимаю крышку с банок. Неделю назад впервые решил подзарядить Титан, купленный год назад. У него крышка оказалась заклеена наклейкой. Чтоб снять крышку пришлось подрезать наклейку по периметру. И тут я призадумался puzzled : раз АКБ необслуживаемая, может и не надо снимать крышку?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 24 Января 2006, 08:36:06 »

Для подзарядки крышку снимать не надо.
А вообще IMHO любой необслуживаемый аккамулятор - это заклееный обслуживаемый.
Вскрывал,как-то, ВАРТУ необслуживаемую.
Крышка приклеена была крепко Smile
А когда вскрыл, увидел все тоже самое, как на других аккамуляторах, только без пробок.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 24 Января 2006, 12:13:30 »

Я при зарядке необслуживаемых обязательно открываю крышку, т.к. в конце зарядки происходит обильное газовыделение, а в закрытом объеме, думаю, можно опасаться взрыва аккумулятора
Не знаю, может быть, мои опасения напрасны, но заряжаю всегда с открытой крышкой и не оставляю без надзора во время зарядки
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 24 Января 2006, 12:34:18 »

Ну там в необслуживаемых говорят в крышках специальные каналы сделаны, чтобы отлавливать выкипающую жижу и сливать её обратно в банки.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 24 Января 2006, 12:46:23 »

А давление как спадает тогда?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 24 Января 2006, 12:52:12 »

А давление как спадает тогда?
Есть каналы вентиляции банок. С "отловом  выкипающей жижи" (с) loner
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 24 Января 2006, 13:13:33 »

Я при зарядке необслуживаемых обязательно открываю крышку, т.к. в конце зарядки происходит обильное газовыделение, а в закрытом объеме, думаю, можно опасаться взрыва аккумулятора
Не знаю, может быть, мои опасения напрасны, но заряжаю всегда с открытой крышкой и не оставляю без надзора во время зарядки

Так во время езды тож едет активное газовыделение ,тоже идет зарядка АКБ.Так тогда и во время езды надо снимать крышки :-)
А чтоб не разарвало батарею ,надо просто придерживаться одного правила - сначала подсоединять провода к клемам батареи ,а потом только включать зарядное устройство,выключать в обратной последовательности. Это исключает искрообразование. Если же зарядное устройство дебильное и все одно проскакивают искры ,то лучше сделать переходные провода ,сначала их подключать к батарее ,а уж потом эти провода  подключать у зарядному устройству,в далеке от батареи.

А давление как спадает тогда?

+++ Там в верхней крышке есть извилистые каналы ,типо уловитель  жидкости,эти каналы идут от каждой банки наружу ,обычно сбоку АКБ расположены выходные отверстия ,такие небольшие ,мм 2-3 в диаметре.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 24 Января 2006, 13:29:16 »

а я на своем видел дырку сбоку, но на всякий случай выкрутил пробки
Записан

УУУУ(С)
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #8 : 24 Января 2006, 13:36:26 »

На моей MUTLU (60Ач) сбоку есть отверстие вентиляционного канала. Если нажать на боковину АБ, то слышно движение воздуха через отверстие, поэтому даже не задумывался об открытии банок при зарядке АБ.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #9 : 24 Января 2006, 13:42:31 »

Совершенно однозначно - при работе машины зарядка АКБ тоже есть и довольно активная по сравнению с зарядным устройством - никто пробки не выкручивает!!!
А идея снимать (выкручивать) крышки возникла для того, чтобы мерить плотность электролита!!! По нему всем известно можно определить заряжен АКБ или нет (что на обслуживаемых, что на обычных АКБ)... Ну и помните мануал ... когда плотность достигнет 1,27 ... и электролит будет кипеть в течение какого-то времени или что-то подобное Smile ....
+ посмотреть хватает ли в банках электролита и т.д. и т.п.
На многих АКБ сейчас для этого есть индикаторы ... так что вскрывать их не обяхательно....
+ в каждой пробке каждой банки АКб есть небольшая дырочка, служащая для стравливания давления от кипаящего электролита!!! А на необслуживаемых - сбоку отверстие (т.е. в каждой крышке есть дырочка и сбоку крышки которая закрывает крышки банок тоже есть отверстие потолще)

Удаче в борьбе за долгую и безотказную службу АКБ на ежиках!!!
Записан

С уважением. Игорь.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 24 Января 2006, 13:43:50 »

Для krww - я не об искрах, а о газовыделении внутри аккумулятора.
Никакого шипения из своих аккумуляторов не слышу, только бульканье внутри
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #11 : 24 Января 2006, 14:35:58 »

Газовыделение(кипение) - процесс распада воды на кислород и водород.При этом уровень электролита уменьшается.
 В силу конструктивных особенностей АКБ "кипение" возникает при напряжении выше 14.2В. На исправнов автомобиле газовыделения никогда не будет. У современнных АКБ существенно повышено пороговое напряжение при котором наступает "кипение". Поэтому они и называются "необслуживаемыми" т.к. воду доливать нужно гораздо реже(не чаще одного раза в год). Но дренажные отверстия имеют все.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 24 Января 2006, 14:45:54 »

Я при зарядке необслуживаемых обязательно открываю крышку,

Попробовал бы ты, на моей ВАРТЕ крышечку снять, она приварена. Smile
А каналы там внутри действительно замысловатые в виде улитки, на каждую банку и по бокам 2 маленьких
отверстия мм 4.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 24 Января 2006, 15:36:37 »

Попробовал бы ты, на моей ВАРТЕ крышечку снять, она приварена. Smile

Против хорошего ножа ни одна буржуйская крышка не устоит!
ЗЫ А вы зачем открывали Варту? Я - электролит доливал.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 24 Января 2006, 15:40:59 »

Против хорошего ножа ни одна буржуйская крышка не устоит!
ЗЫ А вы зачем открывали Варту? Я - электролит доливал.

Тоже самое.
Заряд не держала, пришлось вскрыть, а там уж пластины "всплыли".
Сейчас стоит как запасная, дома.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 17:54:48