Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #15 : 24 Января 2006, 10:44:44 » |
|
Во дворе НИВА простояла сутки с включенным плафоном освещения салона на стойке. Думал, хозяин с утра будет расстроен. Но все прошло благополучно - машинка у него завелась довольно быстро. Наверное АКБ прогревал малым током Помню на 412-Э у отчима стояли специальные стояночные огоньки на стойках - перед белый, зад - красненький. Поставил машинку в темном месте и чтоб её не растоптали включаешь плафон с нужного борта. Безопасность однако.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #16 : 24 Января 2006, 15:10:41 » |
|
Вот выписка из ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ накидки с подогревом. Проверьте, обесточено ли гнездо прикуривателя при выключении зажигания. Если нет, то требуется небольшая переделка электропровода в условиях автомастерской. В противном случае следует вынимать штекер каждый раз при выключении зажигания. Этим исключается возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #17 : 24 Января 2006, 15:49:26 » |
|
Господа мужики! Перечитал еще раз и не врубаюсь. Почему через дверь путем открытия ключем нельзя войти в машину? Что Вас через зад тянет, а не нормальным способом. При чем аккумулятор и замок двери. Ну не работает электрозамок от сигнализации, а куда обычный привод дели? Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Рустерио
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
СПб, ЮгоЗапад
2126-030 двиг. 06 к.Омск
|
|
« Ответ #18 : 24 Января 2006, 16:01:57 » |
|
просто у бравты тяги внутренние сняты как и у многих - двери ключом не открыть - крути не крути в скважине. потому через задний люк надо входить =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #19 : 24 Января 2006, 16:04:45 » |
|
просто у бравты тяги внутренние сняты как и у многих - двери ключом не открыть - крути не крути в скважине. потому через задний люк надо входить =)
Правильно Дядя Федор (с) Справа даже дыры нет под личину (ну это у всех) А слева, как-то заметил следы взлома, тут же тягу отключил.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #20 : 24 Января 2006, 16:11:38 » |
|
Почему у всех? У меня две дыры на обеих машинах. А сделано просто (вывел провода напрямую на аккум и сныкал в потайном месте, под передним бампером. Никаких проблем нет, снимаю аккум, запираю машину, подключаю к клеммам аккум, ставлю на сигналку, двери запираются. Отпираются в обратном порядке. Даже если аакум сядет, двери открою. А тяги лучше от замка снять, а то личинки сворачиваются моментом. А на концевики полагаться не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 16:16:39 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #21 : 24 Января 2006, 16:20:17 » |
|
Как вариант - вывести простым проводом в багажник два "крокодила", параллельно штатным клемам. Далее открываешь багажник, накидываешь проводочки на АКБ, открываешь электроприводом дверки, переносишь батарейку в штатное место. Хотя... это наверное более трудоемкий процесс, чем провода под бампером - зато чистые
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 24 Января 2006, 16:22:24 » |
|
Так чем же тяжело при установке электрозамка не изменяя ничего, в энтом самом язычке просверлить дырочку ф2мм и к ней тягу электрозамка пришпандорить. Допустим установщикам сверлить лень, но самому то можно сделать. Если лень везде делать, то на водительской двери это необходимо. Вот концевики поставить импортные или просто хорошие это дело. Но через зад залазить это неестественно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #23 : 24 Января 2006, 20:11:27 » |
|
Какие хорошие концевики?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #24 : 24 Января 2006, 22:22:10 » |
|
Какие хорошие концевики?
такие черненькие с резиночкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #25 : 24 Января 2006, 22:27:49 » |
|
А от какой модели концевики или фото их...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #26 : 24 Января 2006, 22:37:22 » |
|
Концевики от корейских авто, от нексии к примеру. Комплект от 120 до ... рублей. Они лучше штатных, но всё равно говно (а на морозе могут и замёрзнуть, окисляются тоже не хило). Сергей, я же вроде показывал, черненькие такие прорезиненые фиговины... Один уже окислился и срабатывает через раз, зачистка не помогает (точнее помогает, но дня на три). Кстати при правильной установке доп, проводов они не пачкаются вообще.
ТО: Кузьмич Ну приделал ты к замку электрозамок, а смысл? Подошёл, отверткой жбах и открыта твоя дверь. Потому тяги народ и отсоединяет, чтоб исключить сворачивание личинки. У нас на ВО постоянно на машинах личинки сворачивают к едрене фене. При должной сноровке сигналка даже не вякнет. Именно по этой причине окна не бьют, а аккуратно вырезают (чтоб ударный датчик не сработал). Если личинка не сворачивается, идут к соседней машине. Самое незащищенное место остаётся - заднее текло (через боковые треугольники колупаться тяжелей, но есть извращенцы). Микроволновый датчик тоже не особо спасает. Как вариант - концевики на стёкла... надо наверное осуществить... А личинка багажника у меня зимой как правило замерзает намертво, я её и не разрабатываю, и из салона доступ нормальный.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 22:45:01 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 25 Января 2006, 06:45:19 » |
|
Михалыч.Спасибо за разъяснение. По наивности думал что установщики просто как то привод переделывают . У нас по другому и ни у кого не встречал сознательно отключенный замок. Встречал другую крайность, утверждение что на ОДУ центральный замок конструктивно не ставиться. У себя на ОДЕ ставил сам, только на передние двери, а на Фабуле пока вообще не поставил, ключем пользуюсь. Проблем особых нет. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #28 : 25 Января 2006, 11:14:37 » |
|
Ну установщики знамо дело лепят как попало, и кое как. Это пожалуй единственное что они делают правильно, сами того не понимая (они не могут сделать так, чтобы электрозамок с подсоединённой личинкой работал без заеданий). Я когда увидел куда они ставят и как блок сигналки, ударные датчики и прочее - ужаснулся, при этом настоятельно рекомендуют ставить сигналки в специальных сервисах, где мол сделают правильно, чтобы машина была защищена... какая наф защита - удар молотком потом под торпедой дёрг и нету этой сигналки. При чём качество установки на цену не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buch
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
СПб
2126-030
|
|
« Ответ #29 : 25 Января 2006, 14:30:03 » |
|
очень удачно сломался стеклоподъемник - аккумулятор тепленьким из дома приношу, стекло руками опускаю (не заметно для всех) - сказка (не надо лазить через задний проход), хорошая мафынка ИЖ - завистников мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|