uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 23 Января 2006, 22:11:14 » |
|
Верхний жигулевский а это что ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #16 : 23 Января 2006, 22:13:27 » |
|
Ну у bifidak в профайле написанно 2126-20, значит УЗАМ, а у УЗАМа верхний бывает ТБ-1, а потрон вот я ща японский заказал, поскольку польский уже глючит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #17 : 23 Января 2006, 22:19:22 » |
|
кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #18 : 23 Января 2006, 22:19:44 » |
|
Я имел ввиду (сейчас не буду искать ссылку), про установку жигулевского термостата вместо 412. На москвичевском сайте есть. "Охлаждение, очень много"
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #19 : 23 Января 2006, 22:22:15 » |
|
кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор  А по конкретней!??? Плизз.. замерзаю!!! ЗЫ Да вы с bifidak'ом ещё и последнюю мою надежду (Вернет) обо..ли.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #20 : 23 Января 2006, 22:24:08 » |
|
м-да. Что то вы батеньтка отстали от моды. На сегодняшний день все наоборот. Москвичесвский мотор требует рабочую тепмературу 83-88 гр. по хорошему. ВАЗовский 90-93. Уже ВАЗомотры ТБ-1 пределывают, или вы батенька хотите пройти через все классические муки? Не советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #21 : 23 Января 2006, 22:27:01 » |
|
кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор  А по конкретней!??? Плизз.. замерзаю!!! ЗЫ Да вы с bifidak'ом ещё и последнюю мою надежду (Вернет) обо..ли....  схема тажа, что и на УЗАМЕ. Выкидываеться верхний разветвлитель потоков тасола, приделываеться туда ТБ-1. Далее, шланг малого круга либо врезаеться в помпу либо делаться водопроводный тройник вниз в место термостата, где есть ответвление под этот шланг, самое распростроненное. Единственный гемор, это аккуратно пересверлить в голове дырки под шпильки ТБ-1. Андостен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 23 Января 2006, 22:30:24 » |
|
.. Андостен?
Ну почти... Мне не по зубам. А какой нормальный (фирма) термос на ВАЗомотор? И от какой машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #23 : 23 Января 2006, 22:31:57 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2006, 23:30:43 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #24 : 23 Января 2006, 22:50:44 » |
|
.. Андостен?
Ну почти... Мне не по зубам. А какой нормальный (фирма) термос на ВАЗомотор? И от какой машины? Помню, что надо лазить по Фиатовским и Фольцвагеновским каталогам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #25 : 23 Января 2006, 22:53:36 » |
|
Это умерло и у них, поскольку проблема вся в том, что эти термостаты не обладают тем качесвом работы, а особенно надежностью и доступностью в ремонте что и ТБ-1. Еще раз напоминаю, что если этот термостат преклинит, что нечего не сделаешь, пока его не поменяешь на новый, а это потеря тосола. В ТБ-1 просто выкидаваеться патрон, едим, покупаем новый, ставим, и все это без потери тосола и на колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #26 : 23 Января 2006, 23:01:57 » |
|
Ну потеря тосола, я думаю, такая же. Ставил я таким образом нивовский термостат. Летом хорошо,а при похолодании, не догревает. На зиму, поставил вниз десяточный термос.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #27 : 24 Января 2006, 10:19:44 » |
|
так ведь что странно то... щас потеплело... а температура все равно на одном уровне... что в пробках что нет:))) по идеи я считаю что так и должно быть... когда мотор охлаждается, при езде по трассе - термостат должен закрывать большой круг на 85 градусах... и никак при движении когда обороты 3000-4000 не может он так быстро оставать.... так по идеи все нормально:))) вот только смущается что раньше остывал....
все щели у меня чистые.... машину мою регулярно....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #28 : 24 Января 2006, 10:47:59 » |
|
А может (в случае повышения температуры ОЖ при низкой температуре "за бортом" ) сам термостат "замерзает" на ходу ? Ведь это же тонкостенная трубка с отводами и, если снизу его хорошо обдувает, то может быть скорость охладжения тосола в термостате такая, что температура падает ниже 80 град и он гонит струю по малому кругу. Может попробовать "утеплить" сам термостат, замотав его чем-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #29 : 24 Января 2006, 11:18:11 » |
|
ну может быть... да фиг сним.. если накрылся - значит блин в пробках кипеть начну... тогда и буду парится - главное щас тепло и без проблем... да еще... если бы термостат замерз - то температура наверно не стояла бы четко на отметке чуть ниже 90... а была бы либо выше... либо еще как то... вентилятор включался бы.... а так все вроде нормально...
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
|