температур двигла!!!!!!!!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 03:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: температур двигла!!!!!!!!!!!  (Прочитано 1610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 23 Января 2006, 22:11:14 »

Цитировать
Верхний жигулевский
а это что ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 23 Января 2006, 22:13:27 »

Ну у bifidak  в профайле написанно 2126-20, значит УЗАМ, а у УЗАМа верхний бывает ТБ-1, а потрон вот я ща японский заказал, поскольку польский уже глючит.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #17 : 23 Января 2006, 22:19:22 »

кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор Smile
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 23 Января 2006, 22:19:44 »

Я имел ввиду (сейчас не буду искать ссылку), про установку жигулевского термостата вместо 412.
На москвичевском сайте есть. "Охлаждение, очень много"
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 23 Января 2006, 22:22:15 »

кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор Smile
А по конкретней!??? Плизз.. замерзаю!!!
ЗЫ Да вы с bifidak'ом ещё и последнюю мою надежду (Вернет) обо..ли....  sad sad sad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #20 : 23 Января 2006, 22:24:08 »

м-да. Что то вы батеньтка отстали от моды. На сегодняшний день все наоборот. Москвичесвский мотор требует рабочую тепмературу 83-88 гр. по хорошему. ВАЗовский 90-93. Уже ВАЗомотры ТБ-1 пределывают, или вы батенька хотите пройти через все классические муки? Не советую.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #21 : 23 Января 2006, 22:27:01 »

кстати.. !!! ТБ-1 можно поставить и на ВАЗомотор Smile
А по конкретней!??? Плизз.. замерзаю!!!
ЗЫ Да вы с bifidak'ом ещё и последнюю мою надежду (Вернет) обо..ли.... sad sad sad
схема тажа, что и на УЗАМЕ. Выкидываеться верхний разветвлитель потоков тасола, приделываеться туда ТБ-1. Далее, шланг малого круга либо врезаеться в помпу либо делаться водопроводный тройник вниз в место термостата, где есть ответвление под этот шланг, самое распростроненное. Единственный гемор, это аккуратно пересверлить в голове дырки под шпильки ТБ-1. Андостен?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 23 Января 2006, 22:30:24 »

.. Андостен?


Ну почти... Мне не по зубам.
А какой нормальный (фирма) термос на ВАЗомотор? И от какой машины?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 23 Января 2006, 22:31:57 »

Вот статья М-214122 статья о охлаждении УЗАМ-3317 (много)


* 874_Moskv-2.jpg (56.67 Кб, 776x517 - просмотрено 98 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Января 2006, 23:30:43 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #24 : 23 Января 2006, 22:50:44 »

.. Андостен?


Ну почти... Мне не по зубам.
А какой нормальный (фирма) термос на ВАЗомотор? И от какой машины?
Помню, что надо лазить по Фиатовским и Фольцвагеновским каталогам.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #25 : 23 Января 2006, 22:53:36 »

Это умерло и у них, поскольку проблема вся в том, что эти термостаты не обладают тем качесвом работы, а особенно надежностью и доступностью в ремонте что и ТБ-1. Еще раз напоминаю, что если этот термостат преклинит, что нечего не сделаешь, пока его не поменяешь на новый, а это потеря тосола. В ТБ-1 просто выкидаваеться патрон, едим, покупаем новый, ставим, и все это без потери тосола и на колесах.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #26 : 23 Января 2006, 23:01:57 »

Ну потеря тосола, я думаю, такая же.
Ставил я таким образом нивовский термостат.
Летом хорошо,а при похолодании, не догревает.
На зиму, поставил вниз десяточный термос.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #27 : 24 Января 2006, 10:19:44 »

так ведь что странно то... щас потеплело... а температура все равно на одном уровне... что в пробках что нет:))) по идеи я считаю что так и должно быть... когда мотор охлаждается, при езде по трассе - термостат должен закрывать большой круг на 85 градусах... и никак при движении когда обороты 3000-4000 не может он так быстро оставать.... так по идеи все нормально:))) вот только смущается что раньше остывал....

все щели у меня чистые.... машину мою регулярно....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #28 : 24 Января 2006, 10:47:59 »

А может (в случае повышения температуры ОЖ при низкой температуре "за бортом" ) сам термостат "замерзает"  на ходу ?
Ведь это же тонкостенная трубка с отводами и, если снизу его хорошо обдувает, то может быть скорость охладжения тосола в термостате  такая, что температура падает ниже 80 град и он гонит струю по малому кругу.
Может попробовать "утеплить" сам термостат, замотав его чем-нибудь?
Записан

Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #29 : 24 Января 2006, 11:18:11 »

ну может быть... да фиг сним.. если накрылся - значит блин в пробках кипеть начну... тогда и буду парится - главное щас тепло и без проблем... да еще... если бы термостат замерз - то температура наверно не стояла бы четко на отметке чуть ниже 90... а была бы либо выше... либо еще как то... вентилятор включался бы.... а так все вроде нормально...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2018, 17:49:29