А зачем он намотан на высоковольтном проводе?
ну тут такое - когда редуктор электронный ( т.е разгрузочное устройство не вакуумное , а эмк ) + предназначенный к нему БУ , то проводок , навитый на вв провод выполняет фунцкию безопасности - заглох движок - нет импульсов на проводе - обесточивается и эмк на редукторе и газовый клапан в магистрали - подачи газа нет .
если же такой редуктор ставится с обычным ПВТ (переключателем вида топлива ) , то проводка этого и нету ( поскольку блока нету ) , а 2 провода - к эмк и газ.клапану присоединяются к + катушки( тут уж глохнуть без присмотра нежелательно )
Навить провод достаточно не менее 3-х оборотов ( точнее в мануале смотреть ) У мну , когда еще гига не стояло , такая была система , так блок ентот екнулся за меньше чем год , потом просто переключатель припиндюрил.