подсос на газу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 07:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подсос на газу  (Прочитано 2825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok ТС
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« : 23 Января 2006, 09:06:07 »

уважаемые коллеги, можноли пользоваться подсосом на газу, а то установщики об этом сказать забыли, если нельзя то почему, чем это грозит?
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Vanish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Москва

WWW
« Ответ #1 : 23 Января 2006, 17:58:21 »

По идее посос отвечает за обощание смеси.
Не думаю, что даже если его и вытянуть концентрация газа в смеси станет особо сильной и это сможет привести к чему-то плохому.
Записан

Купить по доступной цене с доставкой по Москве и России.
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #2 : 23 Января 2006, 18:44:52 »

Пользоваться можно, волноваться ни к чему.

Александр.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 23 Января 2006, 19:17:08 »

Если смеситель стоит после воздушной заслонки, то подсосом можно пользоваться так же, как и на бензине. А если до - то можно и не пользоваться, желаемого эффекта не будет.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #4 : 24 Января 2006, 07:35:43 »

У меня смеситель в виде проставки в карбе. Подсосом пользуюсь, но если до упора вытянуть то в жизни не заведешь, смесь переобогащеная получается. Я вытягиваю до половины и все нормально выходит
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #5 : 24 Января 2006, 07:53:31 »

 по городу только подсос и выручает, чтобы не заглох повышаю обороты, ибо завестись на газу мне потом проблематично -  подсосом положение для заводки замучаешься нащупывать, подозреваю, что неправильно восстановил некий проводок, намотанный на центральный высоковольтный провод, как он должен правильно быть установлен? может кто знает, а то поиском не смог найти.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 27 Января 2006, 07:49:05 »

2 S.Andre
А зачем он намотан на высоковольтном проводе?
Редуктор электронный что-ли?
У меня редуктор электронный BRC так никакого проводка на центральном высоковольтном проводе нет. Мне его подключили к проводу который идет от прерывателя на катушку зажигания.
Или может я чего нить не знаю. У меня опыт не большой.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #7 : 28 Января 2006, 20:15:43 »

   У меня так - завожусь подгазовывая, после заводки вытягиваю подсос, до нужных оборотов. Если машина требует подсоса при езде, стОит попробовать отрегулировать ХХ на редукторе.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 28 Января 2006, 20:19:07 »

машиной можно пользоваться так же как и на бензине.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 28 Января 2006, 21:04:06 »

Цитировать
А зачем он намотан на высоковольтном проводе?
ну тут такое - когда редуктор электронный ( т.е разгрузочное устройство не вакуумное , а эмк ) + предназначенный к нему БУ , то проводок , навитый на вв провод выполняет фунцкию безопасности - заглох движок - нет импульсов на проводе - обесточивается и эмк на редукторе и газовый клапан в магистрали - подачи газа нет .
если же такой редуктор ставится с обычным ПВТ (переключателем вида топлива ) , то проводка этого и нету ( поскольку блока нету ) , а 2 провода - к эмк и газ.клапану присоединяются к + катушки( тут уж глохнуть без присмотра нежелательно )
Навить провод достаточно не менее 3-х оборотов ( точнее в мануале смотреть ) У мну , когда еще гига не стояло , такая была система , так блок ентот екнулся за меньше чем год , потом просто переключатель припиндюрил.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #10 : 29 Января 2006, 14:23:42 »

Цитировать
если же такой редуктор ставится с обычным ПВТ (переключателем вида топлива ) , то проводка этого и нету ( поскольку блока нету ) , а 2 провода - к эмк и газ.клапану присоединяются к + катушки( тут уж глохнуть без присмотра нежелательно )
У меня подача газа прекращается в течении трех секунд после прекращения подачи импульсов от прерывателя. Так что если я заглохну, что бывало, то срабатывает и клапан на редукторе и клапан-осекатель на манистрали.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 19:52:39