Проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема  (Прочитано 2625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 23 Января 2006, 22:44:53 »

Цитировать
На горловине двигателя (куда масло заливать) есть небольшой патрубок. К нему был подсоединён шланг, он для отвода картерных газов? Его конец закупорился льдом, снегом. Могло из за этого пробить все прокладки?

Скорее всего, да.
Отвод картерных газов, служит для понижения давления этих газов в двигателе.
Даже если просто снять этот шланг, двигатель начинает "сопливиться", у тебя он вообще забит оказался.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 24 Января 2006, 00:06:02 »

Бензонасос поменял. Двигатель заводится и работает. Проверил масло. На нуле. ВООБЩЕ!!! И я тока щас заметил.....масло сочится ото всюду.....я думал это грязь.

Двигатель необходимо весь перебирать. Подскажите сколько это ориентировочно может стоить на сервисе?
Подожди паниковать. Сначала проверь состояние двигателя. При потере масла в первую очередь накрываются вкладыши шатунов. Чтобы их проверить (каждый цилиндр) надо:
- вывернуть свечу,
- установить поршень в среднее положение,
- упереть в него тонкую палочку,
- на небольшой угол покрутить коленвал вперед-назад.
Если при этом поршень будет запаздывать с началом движения, то вкладыши изношены. Если не отстают - залей масло и не мешай мотору работать.
Передзаливом масла надо слить остаток и посмотреть, нетли в нем воды.
Потом надо понаблюдать - нет ли пены в трубке отсоса картерных газов при работающем двигателе. Всетаки лед в трубке наводит на такую мысль. Хотя влага могла накопиться постепенно, попадая в картер с выхлопом при прогреве. В это время осовная вода уходит в глушитель.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
McLaren ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #17 : 24 Января 2006, 00:38:40 »

Но ведь всё равно двигатель весь разбирать и прокладки меня придётся я правильно понял?
Записан

Плохой танцор - хороший папа!!!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #18 : 24 Января 2006, 00:57:09 »

Для начала - протянуть все места, откуда течёт.
Может, всё и не так СТРАШНО.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 24 Января 2006, 01:02:26 »

Если течи не будет менять не надо. Там, где отжимало болтовые соединения надо просто в меру подтянуть. Есть доля сомнений в сохранности прокладки блока цилиндров. Через повреждения тосол может попадать в картер. Поэтому надо проверить слитое масло и следить за тем, что лезет с картерными газами. Не помню где, говорил о проверке двигателя сжатым воздухом. Вспомню - скажу.
Сначала микстуру. К хирургу потом.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #20 : 24 Января 2006, 10:14:39 »

А местами поменять входной в насос и выходной не получится? На входе вроде как разрежение, капать не должно (сильно во всяком случае). Крамола!!!
Если двигатель УЗАМ, то поменять не удастся - разные диаметры шлангов sad
Записан

McLaren ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #21 : 28 Января 2006, 01:22:07 »

Завтра сам лезу. Миллион идей. Буду пробывать. Потм отпишусь.
Записан

Плохой танцор - хороший папа!!!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 28 Января 2006, 01:58:24 »

Если двигатель УЗАМ, то поменять не удастся - разные диаметры шлангов sad
Шланги давно уже поменяны на жигулевские и проблем никаких нет  bouncing
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
McLaren ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #23 : 29 Января 2006, 17:38:18 »

Поменял масло. Могу сказать что точно сочится из под прокладки клапанной крышки. Из неё капает на штаны и на патрубки. Вонь в салоне страшная. А всё что ниже не видно...
Записан

Плохой танцор - хороший папа!!!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 29 Января 2006, 17:53:16 »

Надо заменить прокладку. Прежде чем затягивать крепеж, надо посмотреть прилегание. Не качается ли. И дырку штуцера, на который шланг отсоса надевается проверить надо. Что бы продувалась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 29 Января 2006, 18:18:41 »

А еще прилегание передней верхней и задней крышек ГРМ. Чтобы они были "ступенькой" по отношению к плоскости головки. Иначе, никогда не затянешь до прилегания прокладки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 19:51:50