юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #45 : 25 Января 2006, 12:18:25 » |
|
Да нет, похоже пора справлять поминки все-таки, вот такая например есть информация:
_________________________________________________________________________ Иномарки устремились в Россию 24.01.2006
Два миллиарда готовы вложить иностранцы в отечественный автопром
Более 2 миллиардов долларов вложат в российский автопром иностранцы в ближайшие два-три года, такие цифры озвучивают эксперты Минэкономразвития. Уже в 2006 - 2007 годах порядка десяти ведущих мировых автоконцернов начнут производить автомобили в России. Вслед за автоконцернами в Россию придут и мировые производители автокомпонентов. Напомним, что в декабре прошлого года правительство постановлением N 757 ввело на постоянной основе ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные весной постановлением правительства N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки". Данные ставки начали действовать с 15 января этого года. Данный документ позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3-процентной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. В противном случае ставка составляет 15 процентов. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2, 5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. И иностранные производители устремились в Россию. Так оценивают этот сегмент рынка немецкие эксперты, именно в России автопром станет одним из самых динамичных в мире. Согласно приведенным ими данным, количество новых автомобилей в России до 2014 года будет ежегодно возрастать на 6 процентов. При этом импорт новых автомобилей в Россию увеличится с 300 тысяч в 2004 году до 700 тысяч, а собранных в России иномарок - со 100 тысяч за тот же период до 800 тысяч. Этот тезис подтверждают и российские эксперты. Так, если в прошлом году было продано 1, 6 миллиона автомашин, то в 2006 году будет продано более 1, 8 миллиона автомобилей. А к 2010 году - будет продаваться порядка 2, 6- 2, 8 миллиона легковых автомобилей в год, что в денежном выражении составит приблизительно 31 миллиард долларов. При этом объем продаж в России традиционных отечественных марок будет неуклонно падать, считают эксперты. Также прогнозируют они и снижение ввоза подержанных иномарок, что объясняется возникновением у нас собственного мощного вторичного рынка иномарок. Помимо продаж автомобильная индустрия, как считают немецкие эксперты, может играть центральную роль в дальнейшем развитии народного хозяйства России. Ведь речь в данном случае идет о высококомплексной индустрии с производством продукции в различных секторах экономики - от производства сырья, переработки, сборки компонентов до конечной сборки. Кроме того, для обеспечения жизненного цикла автомобиля необходимы сервис, ремонт, оказание финансовых услуг по кредитованию покупки автомобиля и так далее. Однако есть и другая сторона медали. Некоторые аналитики опасаются повторения китайского варианта. Напоминая, что страна, которая несколько лет пребывала в состоянии автобума, сегодня столкнулась с затовариванием и снижением спроса на автомобили. Автомобильные компании вынуждены бороться не только с местными производителями (производящими дешевые и не очень качественные автомобили), но и между собой. Так что уверенности, что Россия к 2010 году не будет переполнена автомобилями, нет. Впрочем, и это нестрашно. Несмотря на то, что в китайском автопроме не все так просто, это не мешает ему продавать авто по всему миру. Почти шесть миллионов автомобилей было продано в Китае в минувшем году. Как сообщает агентство Синьхуа, по этому показателю страна заняла второе место в мире, опередив такие ведущие автомобильные державы, как Германия и Япония. Больше всего машин в прошлом году было реализовано в Соединенных Штатах. А в этом году, по прогнозам Китайской ассоциации автопроизводителей, в стране будет реализовано около 6, 6 миллиона машин.
Проскурякова Юлия
Российская бизнес-газета
Специально для ТКС информация предоставлена Центром региональных прикладных исследований
24.01.2006
____________________________________________________________________________
Так что и Добындо на ИЖмаше думаю первую скрипку не играет в снятии ОДы.... Приговор подписали гораздо выше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #46 : 25 Января 2006, 12:39:34 » |
|
Человек предполагает, Бог располагает... Так что, поживем увидим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #47 : 25 Января 2006, 13:30:07 » |
|
... Так что и Добындо на ИЖмаше думаю первую скрипку не играет в снятии ОДы.... Приговор подписали гораздо выше.....
И кто бы в этом сомневался.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #48 : 25 Января 2006, 14:05:29 » |
|
Вот еще новости до кучи... ___________________________________________________________________________________
Пересядем на иномарки 16.01.2006
Отечественные автомобили нужны только нашим соседям по СНГ
По последним данным Федеральной таможенной службы, объем операций по экспорту-импорту легковых автомобилей в РФ за прошлый год увеличился на 45% по сравнению с 2004 годом. Гигантский рост связан в первую очередь с тем, что россияне все активнее пересаживаются на иномарки. Родной автопром так и не вышел из кризиса, и перспективы его, по оценкам экспертов, призрачны. Общий объем экспортно-импортных операций по легковым авто составил 7 млрд. 557,6 млн. долларов. При этом только за 11 месяцев прошлого года в Россию ввезли иномарок на 6 млрд. 996,6 млн. долларов, а это почти на 50% больше, чем за то же время предыдущего года. Львиная доля поставок приходится на страны дальнего зарубежья, на государства СНГ пришлось только 294 млн. долларов. Что касается экспорта легковых автомобилей из России, то он также увеличился, но по сравнению с импортом совсем незначительно ? на 7,8% и составил 561 млн. долларов. Весь он, что вполне естественно, направлен в одну сторону ? в страны Содружества (409,8 млн. долларов), а до мировых рынков почти не доходит. Как пояснил ?НИ? научный руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин, значительное увеличение импорта легковых авто связано в первую очередь с ростом благосостояния населения, особенно его обеспеченных слоев. Также, по словам эксперта, немаловажное значение имеет ?взрывообразное? расширение потребительского кредитования, в частности на покупку машины. Вообще же, по оценке г-на Делягина, российский автопром находится сейчас в чудовищном кризисе, а в ушедшем году российские потребители окончательно поставили крест на отечественных машинах. ?Сейчас стало почти неприлично покупать российские автомобили, особенно на фоне удешевления иномарок?, ? подчеркнул он. При этом по оценке экономиста, некоторые наши достижения, выразившиеся, в частности, в незначительном росте экспорта отечественных авто, существенной роли для исправления общей ситуации в российском автомобилестроении не играют. При этом, как полагает ученый, надеяться, что государству все-таки удастся поднять производство наших машин, не стоит ? если в России когда-то и будет свой автопром, то его придется создавать с нуля. На объемы автомобильного экспорта и импорта, несомненно, должно повлиять то, что со вчерашнего дня в России начал действовать льготный порядок ввоза автокомпонентов для промышленной сборки иномарок на территории страны. Отныне таможенные пошлины снизились с действовавших ранее 12?15 % от таможенной стоимости до 3?5 %. А по ряду компонентов, аналоги которых вообще не производятся в России, ввозные пошлины отменены полностью. По замыслу авторов этого нововведения, снижение пошлины должно способствовать притоку иностранных инвестиций в Россию. По мнению экспертов, благодаря этому процесс пересаживания наших соотечественников на иномарки пойдет еще быстрее.
Анастасия Малахова
Новые известия
16.01.2006
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
|
« Ответ #49 : 25 Января 2006, 14:13:19 » |
|
LADA 21101 - 225000 руб. LADA 21110 - 231000 руб LADA 21124 - 232500 руб. LADA 11183 (Калина) - 248000 руб. ГАЗ 31105 - 221000 руб. Daewoo Матис - 208000 руб. Daewoo Нексия - 252500 руб. Chevrolet Lanos - 265000 руб. Volkswagen Pointer - 289500 руб.
При такой разнице в цене, многие даже не задумываясь выбирают иномарки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
|
« Ответ #50 : 25 Января 2006, 18:19:52 » |
|
Российский автопром может спасти очередной дефолт. Вот если доллар подскочит ещё в несколько раз - мы опять станем покупать отечественные машины. Если, конечно, к тому времени будет что покупать :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #51 : 25 Января 2006, 18:28:15 » |
|
. Вот если доллар подскочит ещё в несколько раз - мы опять станем покупать отечественные машины. Если, конечно, к тому времени будет что покупать :-)
Грустная ситуация получится! Не только машины импортные не сможем покупать! Вопрос ,что сможем покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
|
« Ответ #52 : 25 Января 2006, 18:37:00 » |
|
Так было ж уже ж... И не так давно... Что, уже все забыли? А я ещё помню, как в феврале 2000 года покупал ИЖа (нового!) за 2100 долларов. Еле наскреб, 200 долларов пришлось занять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #53 : 25 Января 2006, 18:44:32 » |
|
После дефолта, 2105 от 1800$- в рекламе попадалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #54 : 25 Января 2006, 20:42:52 » |
|
А новостюху читали (в яндексе) - "лимоновцы" провели мирный 10 минутный захват завода (они уже в этом мастера), выбросили лозунги "Дерипаска - людоед" и выдавали в заводскую радиосеть следующую инфу - с ГАЗа могу уволить 40 000 человек. Типа того, что Дерипаска в Штатах заявлял о том, что на ГАЗе должно работать 20000 чел. (а сейчас работает 60 000). Не удивлюсь, если все так оно и будут, "это капитализмус" (с) Гоблин. То, что этой власти (с олигархами впридачу) люди не нужны - для меня вопрос давно решенный.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #55 : 25 Января 2006, 21:41:59 » |
|
То, что этой власти (с олигархами впридачу) люди не нужны - для меня вопрос давно решенный.
Ну прям уж только этой власти.... подобные увольнения по всему миру. Может, если это везде, то стоит это просто принять как должное? Новые технологии - меньше рабочих ЗЫ. только не надо говорить: ах тебе людей не жалко, на что они жить будут? Разговор не об этом, а о том, что сокращения идут по всему миру, а не только в этой стране
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #56 : 25 Января 2006, 21:57:17 » |
|
А новостюху читали (в яндексе) - "лимоновцы" провели мирный 10 минутный захват завода (они уже в этом мастера), выбросили лозунги "Дерипаска - людоед" и выдавали в заводскую радиосеть следующую инфу - с ГАЗа могу уволить 40 000 человек. Типа того, что Дерипаска в Штатах заявлял о том, что на ГАЗе должно работать 20000 чел. (а сейчас работает 60 000). Не удивлюсь, если все так оно и будут, "это капитализмус" (с) Гоблин. То, что этой власти (с олигархами впридачу) люди не нужны - для меня вопрос давно решенный.
Какие люди? Мы для них не люди нифига.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #57 : 25 Января 2006, 22:45:33 » |
|
Какие люди? Мы для них не люди нифига.......
Ну-ну, поменьше пессимизма А то от всего этого останется только залесть на печку и пить горькую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #58 : 25 Января 2006, 23:16:38 » |
|
Вариант с топором для этой всей сволоты мне как-то больше по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #59 : 26 Января 2006, 12:59:27 » |
|
FCALЭххх, хорошая ветка вышла. Длинная. Но ближе к делу (трехлетний Мондео как зеркало русской революции ). Я прошу увидеть разницу: Вариант 1: человек купил иномарку, сознательно укатал ее до непотребного состояния за три года, ни разу не посещая сервис и теперь, когда срок подошел и цена еще не сильно упала, продал эту машину. Вариант 2: человек купил иномарку, сознательно проходил все ТО и вовремя менял расходники на протяжении трех лет и намерен поступать так же далее. При таком раскладе сколь либо существенных вложений авто не потребует ЕЩЕ года четыре. 7 лет - это где-то в районе 100 тык. Вот тут даже у правильного владельца начнутся некоторые расходы. Для наших авто тенденция такая же с поправкой на качество комплектующих. Вообще говоря, самый экономически оправданный вариант - первый. Э-э-э... эту ночь впервые за 2 недели спал >4 часов, потому несколько туп. В чем я должен увидеть разницу? Вы вроде и сами все написали. В иномарку закладывается высокая стоимость обслуживания. Или вы это делаете (обслуживаете) - и тогда второй вариант, или не делаете - и тогда первый. Я сейчас голословен и вы имеете полное право меня поймать на "высокой стоимости обслуживания" - если лОвите, я вам буду искать цифры, если вЕрите - не буду Нашу машину мало кто хочет обслуживать и попадаем на первый вариант. То же самое, только дешевле раза в 3. Я сам так хотел поступить с ИЖом - менять его раз в три года и не думать ни о чем. Но не сложилось. Качество машин - тоже зависит от обслуживания. Вот в -30 народ не заводился... и массово скупал АКБ. А ДО морозов купить - не судьба, и так катается. И так во многом. Я это видел на Таврии - народ ее просто не обслуживал, ибо нафиг дешевую машину еще и обслуживать, тем более Запорожец? А потом на качество плевались. Цена... Если прав Паршев - иного быть не может, наша машина будет дороже. Всегда. Все, потреял мысль... Ну, относительно себя - я бы ПОКУПАЛ наши машины, пусть они хуже и дороже импортных, НО только при том условии, что эти деньги уходили бы на модернизацию производства, разработку новых моделей, улучшение качества... И ЧТОБЫ ЛЮБОЙ ЧИНОВНИК ИЛИ ДЕПУТАТ ЕЗДИЛ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!. А если его там убьют или еще чего - так у нас этого добра на 100 лет вперед запасено, не жалко, заменим. По-моему, у нас чиновником по 10 штук на душу населения, больше чем у всех. Но все это уже не важно - можете мне вЕрить, можете нет - будущего нет, в чем я очередной раз убедился. У вас есть ТОЧНО 25 лет, чтобы покупать за газ и нефть иномарки. Потом уже все - за рубли вам никто не продаст, а другой валюты без нефти не получить Ситуацию эту не изменить.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
|