Рано справили поминки по "Волге"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 06:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рано справили поминки по "Волге"  (Прочитано 4580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #30 : 24 Января 2006, 17:24:44 »

А что КБ на Ижмаше разве разогнали? Там работы много должно быть. Насколько я знаю они от отверточной сборки на свои детали переходить хотят....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
sf
Гость
« Ответ #31 : 24 Января 2006, 17:32:10 »

...И на Ижмаше я считаю правильно сделали. Поднятся на КИА, а потом уже и о своей модели думать можно... Болезненая операция конечно, но лучше чем через пару лет вконец развалиться из- за того что Оду по 10000 баксов никто брать не будет....
Вроде бы все правильно, а вроде бы и не совсем. Поверь, никто не будет думать о своей модели. Никогда. Зачем? В качестве примера можно привести нелюбимую всеми 1С Бухгалтерию. Многим организациям не нравится, многих не устраивает, но пользуются, т.к. это ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем написать СВОЙ аналог. Вот такие мои 5 копеек.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #32 : 24 Января 2006, 17:37:04 »

Хорошо, для сравнения мнение Гейко с автоликбеза: что было, что есть на Ижмаше.

...."Представьте себе громаднейший, как два футбольных поля цех, разделенный точно пополам? рубиновыми лазерными лучами. Охрана ? вдоль них и в створе каждого пролета. Бдят каждого, пропуск у меня спрашивали раз пять, стоило мне из одного пролета перейти в другой. Но главное не это ? с одной стороны от лазерных лучей ? серые полы, стены, освещение, облупленный конвейер, а с другой ? сверкающее, чистейшее и яркое. С одной стороны движутся захваты конвейера, на которых плывут кузова вазовских ?четверок? и ?шестерок?, а с другой ? ?Спектры?. Вот оно, рядом совсем, разделенное лазерными лучами ? защитниками от воровства,- тридцатилетнее прошлое наше и настоящее.
Честно говоря, подобное потрясение я единственный раз в жизни испытал в 1989 году, когда довелось мне на машине из Западного Берлина въезжать в Восточный, за два месяца до падения Берлинской стены: веселый вольный город Западный Берлин и казарменный, серый Восточный.
Меня водили по ниткам конвейера, мне рассказывали и показывали: вот в таком виде приходят из Кореи контейнеры машинокомплектов. Штамповки кузова из корейского металла. Вот роботы, которые кузов сваривают, ручная работа исключена, вот цех окраски с современнейшей технологией, краска тоже корейская, вот сборка, вот бестеневая камера, дождевая, вот участок доводки, вот специальный, уникальный, безумно дорогой инструмент для затяжки гаек ступиц, подвесок и везде ? контроль, контроль, контроль.
Я слушал, смотрел, удивлялся. Вообще-то я 10 лет проработал на АЗЛК испытателем-кузовщиком. Занимался прочностными испытаниями кузовов. Прошел все цехи, работал и штамповщиком в прессовом цехе, и стерженьщиком в литейном отделении, в цехе шасси, на сварке и сборке кузовов. Бывал в Штутгарте, на головном ?Мерседесовском? заводе, в Бразилии на ?Дженерал Моторз?, на ?Форде? ? в общем, лапшу на уши мне навесить не получится. И даже по тому, как рабочий на конвейере закручивает пневмопистолетом саморез, я смогу сказать ? вылетит этот саморез через пару месяцев или нет.
В общем, производство ?Киа Спектры? на Ижевском автозаводе меня впечатлило. ...."
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
sf
Гость
« Ответ #33 : 24 Января 2006, 17:39:25 »

В данном случае Гейко не авторитет, т.к. он сам теперь владелец KIA Spectra Smile
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #34 : 24 Января 2006, 17:43:49 »

Так это же хорошо. Будет возможность послушать разбирающегося человека о достоинствах и недостатках модели.... А пока кроме- "Сам я на ней не катался, но точно знаю отстой полный...."  я здесь про нее ничего реального не слышал....

ЗЫ Кстати купил он ее после посещения завода. Ты бы стал брать для себя машину, если бы видел, что там фуфло гонят?...
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 17:50:25 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
sf
Гость
« Ответ #35 : 24 Января 2006, 17:55:28 »

А пока кроме- "Сам я на ней не катался, но точно знаю отстой полный...." 
Порадовало, держи плюс. Вообщем-то краткое содержание всех веток про ИЖ-АВТО.

ЗЫ Кстати купил он ее после посещения завода. Ты бы стал брать для себя машину, если бы видел, что там фуфло гонят?...
Естественно, не стал бы. Но есть одно "но": Гейко журналист (это он в далеком прошлом испытатель), а разве будут журналистам что-то плохое показывать? К тому же пока прошло еще слишком мало времени, чтобы судить о качестве Спектры. Вот если ИЖ-АВТО и через пару-тройку лет будет делать машины такого же качества, то я может быть и сам подумаю о приобретении такой.
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #36 : 24 Января 2006, 18:17:48 »

Угу... Я тоже, лет через пять. Хотя что то как то сомнительно, насчет качества... Время покажет.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #37 : 24 Января 2006, 19:00:37 »

Конечно, давайте смотреть наше де**мо, ездить на нем же, готовить, стирать и пр....
А нафига, если можно делать тоже самое, но на нормальном? павпЅ

Логичный подход. Только есть и другой, не менее логичный. Страна в целом может потребить не больше, чем произведет. Если, конечно, не хочет залезть в безнадежные долги, хотя и в долг скоро давать тогда перестанут. Значит, если мы хотим ездить на импортных машинах, пользоваться импортной бытовой техникой и т.д., мы должны что-то произвести, что купят у нас эти самые производители машин и бытовой техники. И что мы будем производить?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #38 : 24 Января 2006, 21:15:46 »

Так мы же эту технику и производим- бренд другой, да но уж так получилось... Все предприятия через это проходят, перепродажа, появились бабки, себя ублажил- надо во что-то и вкладывать- развиваем свой бренд. Тот же Ижмаж не корейцы купили, а они выкупили линию у них и лицензии на выпуск.....Видел я Фабулу, сидел в ней, ну по большому счету , без мелочей- Ода с другим кузовом.... Не прекратили бы выпуск- сам купил и ездил бы. Из-за нее и на форум пришел год назад. Не судьба, не сложилось и не сложится уже. Может неправильно скажу- но по памяти, из сторожилов форума- НИКТО, из тех кто поменял машину, не купил себе Оду или Фабулу...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #39 : 24 Января 2006, 23:41:40 »

Цитировать

Логичный подход. Только есть и другой, не менее логичный
......................................................................
Значит, если мы хотим ездить на импортных машинах, пользоваться импортной бытовой техникой и т.д., мы должны что-то произвести, что купят у нас эти самые производители машин и бытовой техники
Сырье
Я знаю, что это звучит как минимум грустно, но увы..на данный момент это единственная правда
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 24 Января 2006, 23:57:30 »

Цитировать

Логичный подход. Только есть и другой, не менее логичный
......................................................................
Значит, если мы хотим ездить на импортных машинах, пользоваться импортной бытовой техникой и т.д., мы должны что-то произвести, что купят у нас эти самые производители машин и бытовой техники
Сырье
Я знаю, что это звучит как минимум грустно, но увы..на данный момент это единственная правда
Все зависит от постановки вопроса.
Если мы хотим ездить на импортных машинах, то конечно надо продавать сырье. И к сожалению единственная правда в здесь будет в том, что наши дети не смогут оставить нашим внукам ничего.
А если мы хотим ездить на хороших машинах (а может быть и лучших) надо очень много напрягаться и напрягать конкурентов, беречь то, что нам досталось и фиг кому чего давать.
Все то, что сами заработали и в дом принесли, не очень-то раздаем. А то, что сейчас творится похоже на поведение алкаша или наркомана, который тащит из дома все нажитое поколениями.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SBR
Гость
« Ответ #41 : 25 Января 2006, 00:16:05 »

http://milliondollars2006.ru/
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #42 : 25 Января 2006, 11:44:24 »

FCAL
Эххх, хорошая ветка вышла. Длинная. Но ближе к делу (трехлетний Мондео как зеркало русской революции Smile ).
Я прошу увидеть разницу:

Вариант 1: человек купил иномарку, сознательно укатал ее до непотребного состояния за три года, ни разу не посещая сервис и теперь, когда срок подошел и цена еще не сильно упала, продал эту машину.

Вариант 2: человек купил иномарку, сознательно проходил все ТО и вовремя менял расходники на протяжении трех лет и намерен поступать так же далее. При таком раскладе сколь либо существенных вложений авто не потребует ЕЩЕ года четыре. 7 лет - это где-то в районе 100 тык. Вот тут даже у правильного владельца начнутся некоторые расходы.

Для наших авто тенденция такая же с поправкой на качество комплектующих. Вообще говоря, самый экономически оправданный вариант - первый.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #43 : 25 Января 2006, 11:49:46 »

Вдогонку по поводу качества чего угодно отечественного. Я двумя руками за отечественного производителя. Я готов покупать одноразовае машины, одноразовые телевизоры, одноразовые электромясорубки. Никто же не ругается по поводу качества одноразовых пластиковых стаканчиков? Более того, я предпочитаю дешевую китайскую обувь более качественной, поскольку выгоднее сменить 1 раз  в год пару летних кожаных ботинок за 350 руб + пару зимних ботинок за 600, чем платить за типа Европу в 5 раз дороже при вдвое лучшем качестве.
ВОПРОС ВЕДЬ ТОЛЬКО В ЦЕНЕ.  Хороша Калина как авто? Нет, говно. Но за 5000-6000 я бы ее любил больше Ежа. Фабулу любил бы баксов за 4000. Так же и про Волги, трусы, носки.....
Записан
sf
Гость
« Ответ #44 : 25 Января 2006, 12:11:29 »

Я вот читаю и думаю, а почему у нас такие проблемы с ценообразованием на Российских заводах? Уж не потому ли, что каждый хочет получить как можно больше денег, при минимуме затрат? Наверно поэтому.
Но с другой стороны есть и такая проблема: я работаю как ИП. И с каждым заказчиком начинаем играть в игру "Кто настойчивее". Проблема в том, что заказчик (как и любой покупатель) хочет заплатить меньше, а мне выгоднее получить больше. При этом заказчик (и покупатель) НИКОГДА не задумывается о том, что мне нужно со всего этого еще и НАЛОГИ платить. А наши налоги это вообще отдельная песня...

Так что действительно, рыба с головы гниет. Ну не могут наши автозаводы продавать дешевле. Очень большую часть прибыли съедают наши налоги, причем далеко не всегда оправданные.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 07:15:37