consul
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #15 : 22 Января 2006, 13:10:41 » |
|
Кто вспомнит о пословице про рыбу, и откуда она портится? Если командир на лихом коне( на "Мерседесе" , а не на "Зиле"),что говорить о подчинённых? Не такое глупое предложение было у Немцова, о использовании чиновниками "ВОЛГ", и подтянули бы качество, и заказами обеспечили! Заставить чиновников в обязательном порядке использовать отечественные машины, глядиш по цепочке и вытянули наш автопром! Сыпится быстро-доводите! Не экономична- модернизируйте! Вы там ребята в низу, копашитесь со своими проблемами, мудохайтесь,а мы на "Мерсах" как нибуть! А чиновники НЕ ЗАРАБОТАЛИ на насладкую жизнь, управляют и реформируют - бездарно, а счастье себе устраивают по полной!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #16 : 22 Января 2006, 13:47:22 » |
|
Вот как раз такие "трехлетние мондео" и умирают
Да, конечно. Я говорю о машинах, которые новые и за которыми хозяева смотрели
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 22 Января 2006, 18:59:19 » |
|
Ну хотя бы на Газе одумались и оглянулись посмотреть чего натворили, и быстро исправились... Ну блин РОССИИЯ!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #18 : 24 Января 2006, 12:08:13 » |
|
Нормальный человек, купивший НОВУЮ, а не уезженную в хлам за три-пять лет, иномарку просто будет лет 6-7 менять расходники в соответствии с сервисной книжкой. Причем не сам, а не сервисе. И никаких поломок не будет.
Не кажется ли Вам, что у Вас логика хромает в этой фразе?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 24 Января 2006, 13:36:26 » |
|
А помоему с логикой всё в норме. Так оно всё и есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #20 : 24 Января 2006, 13:43:20 » |
|
Умирают-умирают. Не сомневайся. Вот как раз такие "трехлетние мондео" и умирают. А у нас на работе все начальские иномарки, купленные новыми за последние 1-3 года, почему-то заводятся в -27.
Хм. Что-то я не понял. "Трехлетний мондео" - плохо, а "купленная 3 года назад" иномарка - хорошо. Ладно, будем считать, что 1 день 4-го года эксплуатации - это тот самый день, что и на дате на крышке консервной банки, т.е. в этот день машина становится непригодна к эксплуатации. Но как тогда объяснить вашу же фразу - "Нормальный человек, купивший НОВУЮ, а не уезженную в хлам за три-пять лет, иномарку просто будет лет 6-7 менять расходники в соответствии с сервисной книжкой." Здесь указано уже 6-7 лет. Далее - аналогия между утюгом и машиной не совсем правомочна. Разница - в стоимости, сложности и условиях эксплуатации. Сколько составных частей в утюге и автомобиле и что происходит с вероятностью поломки в завсимости от количества деталей? Предназначен ли утюг для ремонта и обслуживания? Ну, вы и сами понимаете Что касается нашей машины - так и она может ездить, ограничиваясь сервисным обслуживанием. Но для этого ее надо ОБСЛУЖИВАТЬ НА СЕРВИСЕ, причем не за копейки, а со стоимостью, сравнимой с ценой обслуживания иномарок. Ну а что наши машины дорого стОят - так это да. Правда, если прав Паршев - то иначе и быть не может. В любом случае, газа еще ТОЧНО на 25 лет - на иномарках покатаемся. А потом - ну, "потом", наверное, уже не будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #21 : 24 Января 2006, 13:55:05 » |
|
хых ну нарот! не нада путать! чел купивший более менее дорогую иномарку просто не станет сам с ней в гараже возиться ему проще отдать ее в сервис чтобы все сделали. Автолюбите ли же покупающие отечественные машины в большинстве своем имеют меньше наличности поэтому и не обращаются в сервис, а ковыряются сами. Поэтому колличество иномарок в сервисах отнюдь не показатель того что они ломаются чаще. тем более большинство из них приезжают в сервис на проф осмотр или ТО  Да и вобще пора уже отойти от этого совкового представления о машине и автолюбителе, который едет в машине и слушает где какие шумы, как мотор работает. Чел купил машину чтобы ездить и ему абсолютно парралельно как она устроена и какой звук должен быть у работающего двигателя. В приличных иномарках при поломках чего-то загораются лампочки на панели, а у наши машины скрипят, хрустят, тарахтят, но едут до последнего 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #22 : 24 Января 2006, 14:11:28 » |
|
Да ладно придираться, Любую машину можно за год убить в 0. Просто человеку с Мондео не повезло, наверное потому и продали, что болячки вылазить начали... Что в мастерских больше- из всех моих знакомых, кто позволил себе купить иномарку, ни то что ремонт- никто даже масло сам не меняет, хотя большинство жигули по винтику собирало- разбирало и при нужде и с заморским чудом сможет разобраться.... Подъехал, заплатил, поменяли. Директоров на Волги, не смешите... если только под угрозой увольнения. И то от этой Волги отечественного останется только кузов... Всю начинку поменяют. Не зря, тогда одним из аргументов было, что новая иномарка дешевле Волги обходится после такой предпродажной доводки....
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #23 : 24 Января 2006, 16:00:48 » |
|
вот скажите вы когда телевизор покупаете вас не посещает мысль сразу же приобрести каталог схем телика, учебник по электроделу, паяльник, олово, канифоль и еще набор разных деталюх. Почему ни у кого не возникает желание сразу же после покупки телека, выпаять из него отечественные микрухи и поменять их на импортные аналоги? Вот поэтому и загнулась наша радиоэлектронная промышленность, что горели наши телики часто и брака было до 50%. Теперь у всех в домах уж если не сони и филипсы, так LG то сто пудов стоят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #24 : 24 Января 2006, 16:15:52 » |
|
Вот поэтому и загнулась наша радиоэлектронная промышленность, что горели наши телики часто и брака было до 50%. Теперь у всех в домах уж если не сони и филипсы, так LG то сто пудов стоят.
Ага. Еще пару лет, и на наших ракетах будут стоять интеловские микропроцессоры и софт от Микрософт. И за 5 мин до запуска оно все дружно зависнет по команде из Вашингтона. К стати: и оружие наше скоро перестанут покупать (а это-ж заметная статья валютных поступлений). Какому диктатору/Б-В шейху нужен танк/самолет/ракета, который не сработает против Израиля и США?
|
|
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #25 : 24 Января 2006, 16:39:04 » |
|
Что бы это не произошло- существуют целые институты тестирующие и сертифицирующие комплектующие для ВПК. Мне тоже жаль нашу промышленность, но как потребитель- я считаю на сегодняшний день их машины лучше.... И Волга на тот класс в который ее пытались впихнуть, ну никак не тянет... И не их эта вина. С 1990 по 2000 год в экономике России провал. Дележ, воровство и попытки удержаться на плаву. Догнать запад со старым багажом было просто не реально. Со старыми моделями автопром просто не выдержит конкуренции. И на Ижмаше я считаю правильно сделали. Поднятся на КИА, а потом уже и о своей модели думать можно... Болезненая операция конечно, но лучше чем через пару лет вконец развалиться из- за того что Оду по 10000 баксов никто брать не будет....
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 24 Января 2006, 17:06:18 » |
|
Полностью поддерживаю идею о том, что если у нас не умеют делать машины и что любая иномарка (только не та, что сделана на тех же заводах из того же железа для консервных банок) на порядок лучше. Кстати насчет сервисов и ремонта иномарок. Я со своим ежиком за два года сменил 4 сервиса !!! Последний (который в Купчино) еще более-менее, но надолго ли. Общее впечатление от отечественного сервиса (вы думаете инормарки у нас другие сервисы обслуживают ?) - там работает в 90% случаев чмо с незаконченным средним образованием, которому до вашей машины и до технической начинки пофигу, да и мозгов не хватит, лишь бы денег стрясти. Кроме как отверточную работу им поручать бесполезно, эти люди два провода соединить нормально не умеют. Мастера о которых легенды слагали видимо померли давно. Поэтому весь сервис, выходящий за рамки "снял одну деталь, прикрутил новую", да и то в несложных случаях - потенциально зона риска.
У меня знакомые с иномарками сейчас тоже не особо довольны - детали, которые на десятилетней машине в свое время ходили по 3-4 года, сейчас после замены и год не всегда выхаживают. То-ли паленка, то-ли политика...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #27 : 24 Января 2006, 17:08:09 » |
|
Ага. Еще пару лет, и на наших ракетах будут стоять интеловские микропроцессоры и софт от Микрософт. И за 5 мин до запуска оно все дружно зависнет по команде из Вашингтона
И чего это было? Конечно, давайте смотреть наше де**мо, ездить на нем же, готовить, стирать и пр.... А нафига, если можно делать тоже самое, но на нормальном?  есть рыночная экономика вообще-то и ее законы весьм однозначны (то что у нас часто в эти законы вмешиваются третьи лица, уже другой вопрос). Так вот, что касается нашей техники, то конкурентноспособна она лишь по цене, и то это уже под большим вопросом имхо, так как, мне кажется, лучше чем-то пользоваться 10 лет и не знать бед, чем купить дешевле в 2 раза и каждые пять лет менять и трахать себе при этом мозги постоянными поломками Я не против поддержки отечественного производителя и вообще патриотизма, вот только нужно то, что можно было б любить ЗЫ. В одной статье про Акцент проскакивала фраза, что корейский пистон для обивки стоит 34 копейки, русский же -рубль, и при этом еще надо вложить деньги в само производство И нафига мне такое отечественное?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #28 : 24 Января 2006, 17:13:22 » |
|
Общее впечатление от отечественного сервиса (вы думаете инормарки у нас другие сервисы обслуживают ?) - там работает в 90% случаев чмо с незаконченным средним образованием, которому до вашей машины и до технической начинки пофигу
В нормальных сервисах подход немного другой: если клиент чем-то недоволен, то тебе так вкатят, что больше не захочется. Хотя конечно сервисы бывают разные и люди тоже.....НО в целом ситуация с сервисами для иномарок лучше: там для каждой марки найдется хотя бы пара сервисов на город действительно хороших (я о Москве) У меня знакомые с иномарками сейчас тоже не особо довольны - детали, которые на десятилетней машине в свое время ходили по 3-4 года, сейчас после замены и год не всегда выхаживают. То-ли паленка, то-ли политика...
Вряд ли паленка, опять таки серьезному сервису себе дороже будет А вот само кач-во запчастей сильно упало - это факт НО это увы логично: кто будет покупать новые машины, если старые исправно ездят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ataman
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
"Фабула"
|
 |
« Ответ #29 : 24 Января 2006, 17:20:32 » |
|
И на Ижмаше я считаю правильно сделали. Поднятся на КИА, а потом уже и о своей модели думать можно... Болезненая операция конечно, но лучше чем через пару лет вконец развалиться из- за того что Оду по 10000 баксов никто брать не будет....
Ай-ай-ай, какое легкомыслие. Чтобы выпускать новую машину, надо иметь на заводе собственное КБ, квалифицированный инженерный и конструкторский персонал, налаженные производственные связи с заводами-смежниками и т.д, и т.п. А на заводе в Ижевске теперь просто прикручивают деталь "А" к детали "Б" по прилагаемой схеме. Налаженная схема производства собственных машин не "улучшена" а "развалена".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|