Рано справили поминки по "Волге"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 11:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рано справили поминки по "Волге"  (Прочитано 4953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #15 : 22 Января 2006, 13:10:41 »

Кто вспомнит о пословице про рыбу, и откуда она портится?
Если командир на лихом коне( на "Мерседесе" , а не на "Зиле"),что говорить о подчинённых?
Не такое глупое предложение было у Немцова, о использовании чиновниками "ВОЛГ",
и подтянули бы качество, и заказами обеспечили!
Заставить чиновников  в обязательном порядке использовать отечественные машины, глядиш по цепочке и вытянули наш автопром!
Сыпится быстро-доводите!
Не экономична- модернизируйте!
Вы там ребята в низу, копашитесь со своими проблемами, мудохайтесь,а мы на "Мерсах" как нибуть!
А чиновники НЕ ЗАРАБОТАЛИ на насладкую жизнь, управляют и реформируют - бездарно, а счастье себе устраивают по полной!
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #16 : 22 Января 2006, 13:47:22 »

Цитировать

Вот как раз такие "трехлетние мондео" и умирают


Да, конечно. Я говорю о машинах, которые новые и за которыми хозяева смотрели
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #17 : 22 Января 2006, 18:59:19 »

Ну хотя бы на Газе одумались и оглянулись посмотреть чего натворили, и быстро исправились... Ну блин РОССИИЯ!!!
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #18 : 24 Января 2006, 12:08:13 »

Нормальный человек, купивший НОВУЮ, а не уезженную в хлам за три-пять лет, иномарку просто будет лет 6-7 менять расходники в соответствии с сервисной книжкой. Причем не сам, а не сервисе. И никаких поломок не будет.

Не кажется ли Вам, что у Вас логика хромает в этой фразе?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 24 Января 2006, 13:36:26 »

 А помоему с логикой всё в норме. Так оно всё и есть.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #20 : 24 Января 2006, 13:43:20 »

Умирают-умирают. Не сомневайся. Вот как раз такие "трехлетние мондео" и умирают. А у нас на работе все начальские иномарки, купленные новыми за последние 1-3 года, почему-то заводятся в -27.

Хм. Что-то я не понял. "Трехлетний мондео" - плохо, а "купленная  3 года назад" иномарка - хорошо. Ладно, будем считать, что 1 день 4-го года эксплуатации - это тот самый день, что и на дате на крышке консервной банки, т.е. в этот день машина становится непригодна к эксплуатации. Но как тогда объяснить вашу же фразу - "Нормальный человек, купивший НОВУЮ, а не уезженную в хлам за три-пять лет, иномарку просто будет лет 6-7 менять расходники в соответствии с сервисной книжкой." Здесь указано уже 6-7 лет.

Далее - аналогия между утюгом и машиной не совсем правомочна. Разница - в стоимости, сложности и условиях эксплуатации. Сколько составных частей в утюге и автомобиле и что происходит с вероятностью поломки в завсимости от количества деталей? Предназначен ли утюг для ремонта и обслуживания? Ну, вы и сами понимаете Smile

Что касается нашей машины - так и она может ездить, ограничиваясь сервисным обслуживанием. Но для этого ее надо ОБСЛУЖИВАТЬ НА СЕРВИСЕ, причем не за копейки, а со стоимостью, сравнимой с ценой обслуживания иномарок.


Ну а что наши машины дорого стОят - так это да. Правда, если прав Паршев - то иначе и быть не может. В любом случае, газа еще ТОЧНО на 25 лет - на иномарках покатаемся. А потом - ну, "потом", наверное, уже не будет Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #21 : 24 Января 2006, 13:55:05 »

хых ну нарот! не нада путать! чел купивший более менее дорогую иномарку просто не станет сам с ней в гараже возиться ему проще отдать ее в сервис чтобы все сделали. Автолюбите ли же покупающие отечественные машины в большинстве своем имеют меньше наличности поэтому и не обращаются в сервис, а ковыряются сами. Поэтому колличество иномарок в сервисах отнюдь не показатель того что они ломаются чаще. тем более большинство из них приезжают в сервис на проф осмотр или ТО Wink Да и вобще пора уже отойти от этого совкового представления о машине и автолюбителе, который едет в машине и слушает где какие шумы, как мотор работает. Чел купил машину чтобы ездить и ему абсолютно парралельно как она устроена и какой звук должен быть у работающего двигателя. В приличных иномарках при поломках чего-то загораются лампочки на панели, а у наши машины скрипят, хрустят, тарахтят, но едут до последнего Smile
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #22 : 24 Января 2006, 14:11:28 »

Да ладно придираться, Любую машину можно за год убить в 0. Просто человеку с Мондео не повезло, наверное потому и продали, что болячки вылазить начали... Что в мастерских больше- из всех моих знакомых, кто позволил себе купить иномарку, ни то что ремонт- никто даже масло сам не меняет, хотя большинство жигули по винтику собирало- разбирало и при нужде и с заморским чудом сможет разобраться.... Подъехал, заплатил, поменяли. Директоров на Волги, не смешите... если только под угрозой увольнения. И то от этой Волги отечественного останется только кузов... Всю начинку поменяют. Не зря, тогда одним из аргументов было, что новая иномарка дешевле Волги обходится после такой предпродажной доводки....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #23 : 24 Января 2006, 16:00:48 »

вот скажите вы когда телевизор покупаете вас не посещает мысль сразу же приобрести каталог схем телика, учебник по электроделу, паяльник, олово, канифоль и еще набор разных деталюх. Почему ни у кого не возникает желание сразу же после покупки телека, выпаять из него отечественные микрухи и поменять их на импортные аналоги?
Вот поэтому и загнулась наша радиоэлектронная промышленность, что горели наши телики часто и брака было до 50%. Теперь у всех в домах уж если не сони и филипсы, так LG то сто пудов стоят.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 24 Января 2006, 16:15:52 »

Вот поэтому и загнулась наша радиоэлектронная промышленность, что горели наши телики часто и брака было до 50%. Теперь у всех в домах уж если не сони и филипсы, так LG то сто пудов стоят.
Ага. Еще пару лет, и на наших ракетах будут стоять интеловские микропроцессоры и софт от Микрософт.
И за 5 мин до запуска оно все дружно зависнет по команде из Вашингтона.

К стати: и оружие наше скоро перестанут покупать (а это-ж заметная статья валютных поступлений). Какому диктатору/Б-В шейху нужен танк/самолет/ракета, который не сработает против Израиля и США?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #25 : 24 Января 2006, 16:39:04 »

Что бы это не произошло- существуют целые институты тестирующие и сертифицирующие комплектующие для ВПК. Мне тоже жаль нашу промышленность, но как потребитель- я считаю на сегодняшний день их машины лучше.... И Волга на тот класс в который ее пытались впихнуть, ну никак не тянет... И не их эта вина. С 1990 по 2000 год в экономике России провал. Дележ, воровство и попытки удержаться на плаву. Догнать запад со старым багажом было просто не реально. Со старыми моделями автопром просто не выдержит конкуренции. И на Ижмаше я считаю правильно сделали. Поднятся на КИА, а потом уже и о своей модели думать можно... Болезненая операция конечно, но лучше чем через пару лет вконец развалиться из- за того что Оду по 10000 баксов никто брать не будет....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Coldfire
Гость
« Ответ #26 : 24 Января 2006, 17:06:18 »

Полностью поддерживаю идею о том, что если у нас не умеют делать машины и что любая иномарка (только не та, что сделана на тех же заводах из того же железа для консервных банок) на порядок лучше. Кстати насчет сервисов и ремонта иномарок. Я со своим ежиком за два года сменил 4 сервиса !!! Последний (который в Купчино) еще более-менее, но надолго ли. Общее впечатление от отечественного сервиса (вы думаете инормарки у нас другие сервисы обслуживают ?) - там работает в 90% случаев чмо с незаконченным средним образованием, которому до вашей машины и до технической начинки пофигу, да и мозгов не хватит, лишь бы денег стрясти. Кроме как отверточную работу им поручать бесполезно, эти люди два провода соединить нормально не умеют. Мастера о которых легенды слагали видимо померли давно. Поэтому весь сервис, выходящий за рамки "снял одну деталь, прикрутил новую", да и то в несложных случаях - потенциально зона риска.

У меня знакомые с иномарками сейчас тоже не особо довольны - детали, которые на десятилетней машине в свое время ходили по 3-4 года, сейчас после замены и год не всегда выхаживают. То-ли паленка, то-ли политика...
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #27 : 24 Января 2006, 17:08:09 »

Цитировать

Ага. Еще пару лет, и на наших ракетах будут стоять интеловские микропроцессоры и софт от Микрософт.
И за 5 мин до запуска оно все дружно зависнет по команде из Вашингтона
И чего это было?
Конечно, давайте смотреть наше де**мо, ездить на нем же, готовить, стирать и пр....
А нафига, если можно делать тоже самое, но на нормальном? павпЅ
есть рыночная экономика вообще-то и ее законы весьм однозначны (то что у нас часто в эти законы вмешиваются третьи лица, уже другой вопрос). Так вот, что касается нашей техники, то конкурентноспособна она лишь по цене, и то это уже под большим вопросом имхо, так как, мне кажется, лучше чем-то пользоваться 10 лет и не знать бед, чем купить дешевле в 2 раза и каждые пять лет менять и трахать себе при этом мозги постоянными поломками
Я не против поддержки отечественного производителя и вообще патриотизма, вот только нужно то, что можно было б любить
ЗЫ. В одной статье про Акцент проскакивала фраза, что корейский пистон для обивки стоит 34 копейки, русский же -рубль, и при этом еще надо вложить деньги в само производство
И нафига мне такое отечественное?
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #28 : 24 Января 2006, 17:13:22 »

Цитировать

Общее впечатление от отечественного сервиса (вы думаете инормарки у нас другие сервисы обслуживают ?) - там работает в 90% случаев чмо с незаконченным средним образованием, которому до вашей машины и до технической начинки пофигу
В нормальных сервисах подход немного другой: если клиент чем-то недоволен, то тебе так вкатят, что больше не захочется. Хотя конечно сервисы бывают разные и люди тоже.....НО в целом ситуация с сервисами для иномарок лучше: там для каждой марки найдется хотя бы пара сервисов на город действительно хороших (я о Москве)


Цитировать
У меня знакомые с иномарками сейчас тоже не особо довольны - детали, которые на десятилетней машине в свое время ходили по 3-4 года, сейчас после замены и год не всегда выхаживают. То-ли паленка, то-ли политика...

Вряд ли паленка, опять таки серьезному сервису себе дороже будет
А вот само кач-во запчастей сильно упало - это факт
НО это увы логично: кто будет покупать новые машины, если старые исправно ездят?
Записан
Ataman
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

"Фабула"

« Ответ #29 : 24 Января 2006, 17:20:32 »

И на Ижмаше я считаю правильно сделали. Поднятся на КИА, а потом уже и о своей модели думать можно... Болезненая операция конечно, но лучше чем через пару лет вконец развалиться из- за того что Оду по 10000 баксов никто брать не будет....

Ай-ай-ай, какое легкомыслие.
Чтобы выпускать новую машину, надо иметь на заводе собственное КБ, квалифицированный инженерный и конструкторский персонал, налаженные производственные связи с заводами-смежниками и т.д, и т.п.

А на заводе в Ижевске теперь просто прикручивают деталь "А" к детали "Б" по прилагаемой схеме.

Налаженная схема производства собственных машин не "улучшена" а "развалена".
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 19:52:40