Проблема с поворотниками и дворниками.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 02:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с поворотниками и дворниками.  (Прочитано 8996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Executor ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 21 Января 2006, 15:15:06 »

Народ помогите в проблеме:
Случилось так что при включении повортников, включаются дворники и вся приборка гаснет (вольтветр на приборке падает до нуля и все указатели тоже).
 После некоторых истезаний (шевеления проводов) добился что при включении правого поворотника не включаются дворники, но напруга просаживается до 7-8 вольт, тахометр показывает в два раза меньше указатели температуры и давления остаются на месте.

Есть подозрения на БУС-1 (белая коробочка под панелью с правой стороны) т.к. при отключении от неё гаснет всё и ничего не работает (приборка, дворники, поворотники)

Может кто знает в чем проблема?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 21 Января 2006, 15:43:46 »

Проверить массу..

напряжение просаживается где? на акб? или по бортовому показометру? провода не греются? паленым не пахнет?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 21 Января 2006, 17:11:59 »

А машинка какая?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Executor ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 21 Января 2006, 20:11:21 »

Проверить массу..
напряжение просаживается где? на акб? или по бортовому показометру? провода не греются? паленым не пахнет?
Массу где, на акб нормально.
Напругу просаживает на приборке.
Провода нигде нигреются, запахов нету. И вообще подзарядка идет, хотя по показометру не видно, когда машина заводится показывает 12 В (а обычно было 14-15 В).
А машинка какая?
М-412Э (1988 г.в.)

P.S. Ну вооще у меня приборка от газ-3110 я по ней сужу.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 21 Января 2006, 22:52:13 »

Массу в местах около приборки и этого блока. Глюки сразу с разными приборами как раз и бывают из-за плохой массы.. где-то провод отвалился скорее всего.. а где, уже сложнее сказать, проверяй все глючные места поэтапно..
На схеме посмотри точки, где к кузову прикручиваются массовые провода.
Записан
Stanley
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 25 Января 2006, 15:25:34 »

У меня такая же проблема. На 2-ой год после покупки нового М412 внезапно при включении поворотников начинали работать дворники и приборка гасла.  Прошло 15 лет, проблема осталась :-))). Электрики ничего не смогли сделать. Тот блочек под ногами у пассажира менялся с заведомо исправной машины - результата нет. Вылечилось только выдиранием разъема с этого блочка и подача на один из его контактов 12В (Уже не помню какого). Эсть подозрение что коротит плюсовой провод с боковых поворотников на крыльях - они отгнили как раз на 2-ой год, но это только предположение. И по сей день пользуюсь временным решением - нет все времени заняться. Из неудобств только то что не работает прерывистый (с большой паузой) режим дворников. Это проблема не единичная. На авторынке встретил мужика с такимже глюком. Тот тоже не починил. Если кто  выяснит в чем дело - поделитесь пожалуйста.
Записан

M-412ИЭ
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #6 : 25 Января 2006, 23:16:35 »

Смотрите предохранители. У меня на отцовском такое пару раз было. Они с виду целые, а контакт плохой окисливается пошевелить или лучше зачистить.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #7 : 29 Января 2006, 16:02:56 »

Вот статья из умной книжки под названием "Твой друг автомобиль" по поводу такой проблемы.
Однажды включив указатель поворота в своем "ИЖе", я с удивлением увидел, что на лобовое стекло полилась вода, а поводки дворников вдруг задвигались туда-сюда. Поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей: предохранителоь указателя поворота и стеклоочистителя был недостаточно плотно зажат между пружинными пластинами. Из-за плохого контакта образовалась обходная цепь: ток, идущий через лампочки указателй поворотов, вместо того чтобы замкнуться на массу, протекал в обход предохранителя через двигатели омывателя и привода стеклоочистителя. Для устрания неполадки, оказалось достаточным зачистить концы предохранителя и гнезда под них в контактных пластинах, а сами пластины слегка подогнуть. После этого каждая из систем стала работать нормально и независимо.

Попробуйте поколдовать с предохранителями, может что нибудь да получится, желаю удачи!   
« Последнее редактирование: 29 Января 2006, 16:06:09 от azamat » Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #8 : 30 Января 2006, 15:46:41 »

У меня такая же проблема была, у знакомого тоже. Причина в предохранителях. Пошевелить, почистить и фсё!
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
hogust
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 27 Февраля 2006, 11:01:00 »

У меня такая фигня - поворотники включаются, но не мигают.

Хотя аварийка включается и мигает, дворники прекрасно работают.
При включении габаритов вся приборная панель гаснет, приборы зашкаливает.
У меня Иж 412 88 г. На нем стоят два таких реле ИЖ РП, одно с проводком, бругое без
проводка. То что с проводком внутре имеет транзистор дроссель, кондер, резистор и что-то еще и включается
этим своим проводком в то, что без проводка. То которое без проводка внутре содержит
кучу транзисторов, диодов, кондеров, резисторов. Это подробное описание, в народе их зовут "яйцами".

Они точно отвечают за мигание поворотов! Проверял. Просто на рынке уже сомневались по поводу их
участия в неисправности.

Поменял оба. Таже фигня. Аварийку включишь - все мигает, поворот - просто горит, габариты включишь - гаснет панель приборов.  puzzled
Записан
shans
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 16 Мая 2006, 19:32:16 »

Так все-таки пропустили вопрос: если не работает только "пауза" в дворниках, где искать причину? В БУС-1? Пауза постепенно стала вымирать. То работала, то в том режиме дворники постоянно работали как обычно, а потом потихоньку все стало угасать. Именно БУС-1 найти нигде не получается. Даже проверить негде. Возможно ли переделать схему похожую на ИЖ-2126? Чтобы хотя бы запчасти были. В случае чего, подскажите чем сможете, плиз!
Записан
цыган
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« Ответ #11 : 30 Июня 2006, 15:26:20 »

Народ помогите в проблеме:
Случилось так что при включении повортников, включаются дворники и вся приборка гаснет (вольтветр на приборке падает до нуля и все указатели тоже).
 После некоторых истезаний (шевеления проводов) добился что при включении правого поворотника не включаются дворники, но напруга просаживается до 7-8 вольт, тахометр показывает в два раза меньше указатели температуры и давления остаются на месте.

Есть подозрения на БУС-1 (белая коробочка под панелью с правой стороны) т.к. при отключении от неё гаснет всё и ничего не работает (приборка, дворники, поворотники)

Может кто знает в чем проблема?

Была у меня такая же проблемка.Дело было в предохранителе: пластмассовая фиговина чуть оплавилась, а металлическая пластинка вдавилась в нее. В итоге - контакт то появляется, то пропадает. Заменил предохранитель - и все! 
Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 06 Июля 2006, 11:08:54 »

У меня также была такая проблема. Периодически пропадала пауза, потом совсем исчезла. Причина - отпавший провод. Реле по рассказам опытных ещё никогда ни у кого не выходило из строя.
Поиск любой электрической неприятности стоит начать именно с этого  - искать отпавший провод, плохой контакт или предохранитель. Сами по себе электроприборы выходят из строя редко.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 06 Июля 2006, 16:27:29 »

Глядите пердохранители. Они + объединены, в общем пройденный этап, один сгорает и начинается катавасия!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 04:48:03