Какая АКБ подойдёт?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 17:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая АКБ подойдёт?  (Прочитано 2849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« : 20 Января 2006, 12:03:55 »

Вот возник вопрос: если покупать новую АКБ, то обязательно брать ёмкостью 55 А/ч, или можно и побольше? Вообще влияет ли ёмкость АКБ на то, как она будет заряжаться от штатного генератора?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #1 : 20 Января 2006, 12:11:44 »

Желательно 55А/Ч, особенно на зиму!
Зимой при тяжёлом пуске , ,большом потреблении и небольшом пробеге,
АКБ большой ёмкости будет не дозаряжен.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 20 Января 2006, 12:12:00 »

Да, влияет. При большой емкости может быть недозаряд. Хотя я при штатной 55 пользую 65, мне так удобнее и заводится лучше. Прошлый акк прокатал 3 года. Но разок в месяц на дозарядку ставил....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #3 : 20 Января 2006, 12:23:47 »

Лучше ставить 60-65А - крутить она будет лучше в зиму ... и дозаряжаться она будет абсолютно нормально при исправном генераторе...а если как у меня ... при нагрузке в виде обогрева стекла, ближнем свете и печки на 1-й скорости ок 11,7-12,5В - разрядится любая ... поэтому при нынешних морозах лучше всего брать ее домой на ночь и дозаряжать однозначно!!!. Еще лучше - в багажнике иметь запасной АКБ (ну или провода для прикуривания) lol
Записан

С уважением. Игорь.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 20 Января 2006, 12:32:44 »

В догонку ещё один вопрос: Когда вчера вечером подзаряжал дома аккумулятор, заметил, через его полупрозрачный корпус, что пластины в крайних банках, как бы смещены друг к другу и вроде как слеплены верхними краями. Плотность электролита во всех банках недавно мерил и она была одинаковая, но вот сомневаюсь - были ли тогда пластины слеплены.
Когда заряжал, то вроде АКБ не кипела и после зарядки 13,2 В выдавала.

Насколько это критично?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #5 : 20 Января 2006, 12:37:03 »

Так обычно по верху пластины и соединены.....
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 12:48:21 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 20 Января 2006, 12:45:52 »

60А - в самый раз
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 20 Января 2006, 12:49:42 »

Так обычно по верху пластины и соединены.....

Но во всех остальных банках то они стоят параллельно.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #8 : 20 Января 2006, 12:52:02 »

Все от конструкции зависит. Не бери в голову. Если плотность держит и заряд нормальный- значит страшного нет.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #9 : 20 Января 2006, 15:06:45 »

брать на зиму лучше ту, у которой больше стартерный ток (обычно, это написано на корпусе)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31936



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 20 Января 2006, 15:14:07 »

Цитировать
брать на зиму лучше ту, у которой больше стартерный ток (обычно, это написано на корпусе)
и учитывать , что у разных производителей по разным стандартам может ток замеряться , так что не только на цифру смотреть при сравнивании
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #11 : 20 Января 2006, 15:32:09 »

 Чем больше емкость, тем лучше. Если АКБ вообще может заряжатся в этот мороз, а это зависит сейчас не только и не столько от потребления, сколько от температуры батареи, то зарядится любая. Просто времени надо будет побольше.
И, одно из главных сейчас требований - это, как уже сказали, стартерный ток при низкой температуре. А он у разных производителей, очень разный. В последних тестак АКБ журнала ЗР мерили стартерный ток и при обычной и при низкой температуре. Можно посмотреть эти тесты.
 Я, еще в конце лета, выбрал себе АКБ "Аком-Норд" 62А\ч, со стартерным током 540А при -18.  Крутит сейчас здорово, когда из дома теплый на машину ставлю Smile
Записан

Александр
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 20 Января 2006, 16:24:42 »

А скажите, батареи больше положенных 55Ач нормально встают на нашу площадку? А то у меня 60 Ач штатной гайкой заворачивается только на пару витков...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 20 Января 2006, 16:29:04 »

А скажите, батареи больше положенных 55Ач нормально встают на нашу площадку? А то у меня 60 Ач штатной гайкой заворачивается только на пару витков...
У Орбиты площадка меньше чем у Оды образца 2000 года. Увы, сегодня смотрели с Casper'ом.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #14 : 20 Января 2006, 17:37:44 »

А скажите, батареи больше положенных 55Ач нормально встают на нашу площадку? А то у меня 60 Ач штатной гайкой заворачивается только на пару витков...
У нас используется площадка под, так называемый, типоразмер L2. Вот такие АКБ  надо использовать.
Упоминаемая уже мною "Аком" производит под этот размер разные АКБ, но наибольший по емкости из них - это на 62Ач. С большими емкостями уже нормально не лезут на нашу площадку. А жаль, у них есть АКБ на 75Ач с пусковым током 730А! Но не лезет.
Записан

Александр
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 16:06:49