To Denis
У меня аналогично. Пока было до -20 печка зверь, а после похолодания и первой прроблематичной (отчасти) заводки стало что-то не так. Тоже грешу на термостат. Шланги к радиатору не горячие, а только теплые и движек такой же. По КП температура где то около 80-85 градусов и печка не жарит а только слегка согревает - куртку не снять

. Плюс этому еще и переключатель печки (подкапотный) сломался - всегда в открытом состоянии А вдруг не совсем открыт!!! Но нигде вокруг не капает и то хорошо.
И так же немного тосол начал сочиться в морозы. Но я решил не трогать пока холода. Можно просто доливать. Стоимость тосола намного меньше чем сломаный радиатор и проблемы с его заменой в морозы.
А может быть сочение тосола и падение температуры связаны - где-нибудь пробки воздушные образовались и не выгнать их.
Удачи.
Была кажется статья Бориса_030 о модернизации системы охлаждения двигателя путем переноса слива из печки перед термостатом а не после как он стоит по умолчанию так как в стандартном случае холодный тосол из печки не учитывается термостатом и происходит выхолаживание двигателя.
По поводу сочения тосола - подтягивать надо на теплую проверять на холодую, лучше не тянуть с этим делом - давлением в системе может патрубок сорвать. Случаи такие были.