С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 36032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #195 : 01 Декабря 2008, 21:58:59 »

 Карбюраторы и безпоплавковые ведь существуют. Именно такие в авиамоторах и применяются.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #196 : 01 Декабря 2008, 23:36:30 »

а каков обьём рессивера с 406 движки?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #197 : 02 Декабря 2008, 00:10:00 »

...откуда лишние лс на инжекторе?
-можно сделать надув, можно сделать настроенный (а лучше перестраиваемый) впуск  - и вот вам больше воздуха, но соответственно надо менять прошивку впрыска и зажигания...
самое простое - степень сжатия
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #198 : 02 Декабря 2008, 04:40:59 »

Давайте заканчиваем флудить на эту тему.. бесперспективно сравнивать совершенно разные двигатели и говорить, что вот тааам, при переходе с карба на инжектор сняли столько-то (забывая при этом, что еще и двигатель изменили..), а тааам.. до сих пор карбюраторы используют...
Как раз таки не забывая, что это был ОДИН И ТОТ ЖЕ  двигатель БМВ М10. Объём 1766 см3, диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 71 мм, степень сжатия 9,5 для ОБОИХ вариантов. Разница в одном варианте  - карбюратор Питбург 2B3, во  втором впрыск LE_Jetronic.

Ответ уже тут.
Этот ответ: "За счет лучшей настройки, которой на карбе, с трамблером, ни как не получить." ? И только?
Записан
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #199 : 05 Декабря 2008, 21:49:51 »

а каков обьём рессивера с 406 движки?
че никто не подскажет?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #200 : 06 Декабря 2008, 10:16:44 »

че никто не подскажет?
Ну ты нашел, где спрашивать, тут такой ресивер только у одного человека и то, сильно сомневаюсь, что он его измерял..
Спрашивай у волговодов..
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #201 : 07 Декабря 2008, 14:52:15 »

граждане-товарищи,вот давно читаю я ваши разговоры о совершенстве карба и недостатках инжектора,всё хотел своё мнение вставить,но как-то не встревал в вашу полемику,но щяс встряну:
 1. карбюратор вполне нормально справляется со своей задачей.смотря чем его озадачивать.да и для запуска холодного двигателя необходимо подёргать-подрыгать-потянуть и прочий танец вокруг машины,чтоб она вжикнула с полоборота.среднестатистически {даже если почитать этот форум}с карбюраторами проблем много:то на малых не работает,то моща пропала,то ещё какая-нибудь фигня.встречаются сообщения форумчан,что карбы у них работают годами,и ничего они не делают,никуда не лазят.быть конечно может,но лично мне так не везло,приходилось регулярно внедряться в системы.
 2.про снятие мощности.инженеры всего мира ломают головы,чтоб создать двигатель с максимальной мощностью,с приемистостью,чтоб топлива нюхал,а не жрал,у этих инженеров горы инструментов и приборов для контроля,к чему приводит изменение того или иного параметра,и вот они,эти инженеры,в конце концов пришли к преимуществу инжекторных систем над карбюраторами.но нет же,не убедили они нас!мы будем уверенными,что карбюратор-вершина совершенства lol !
 3.на своей старушке "восьмерке"я установил инжектор вместо карба.без каких-либо тюнинговых доработок,т.е. распредвал,поршневая,вал,голова остались прежние.инжектор вообще с 2112 двигателя, с шестнадцатиклапанного полуторалитрового.прошивку не менял,как была так и есть.и вот теперь мои косвенные ощущения:езжу уже полгода,запуск-не идеальный,но беспроблемный{все-таки сказываются различия двигателей},расход- стабильно великолепный,я просто рад.при карбюраторе расход тоже был приемлемый,но только после полной прочистки и ненадолго,через 1о-15 тысяч км он возрастал, до очередной прочистки .+ уверенная тяга на всех режимах.на карбе паспотную макс скорость при приемлемом расходе добиться не мог,а сейчас- 140 разгоняется вполне нормально.разницу почувствовал сразу же,как поехал после установки инжектора.двигатель как будто подменили.мощнее ,работает ровнее,мне понравилось.
  так что кто насмелится-рекомендую:ставьте инжектор и ездите увереннее.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #202 : 07 Декабря 2008, 16:35:57 »

К инжектору вообще-то мир пришёл из-за проблем с экологией. Ведь он сложнее и дороже карба. Но прогресс не стоит на месте. Уже и гибриды - норма в угоду экологии.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #203 : 07 Декабря 2008, 17:11:27 »

прикол в том, что у гибридов Экологией не пахнет.
распальцовка.
 экология мегаполиса.

на заряд АКБ тратится энергии больше, чем он может отдать,
плюс потери по пути нефть/уголь-электричество-розетка
по сравнению  с  бензин-движение
путь аэс/гэс-электричесто-розетка более экологичен, но не бесспорен..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #204 : 07 Декабря 2008, 18:11:31 »

Ведь он сложнее и дороже карба.
Вообще, спорное утверждение. Цена определяется не себестоимостью, а коммерцией. Я более чем уверен, что сделать форсунки, датчики и мозги с проводкой не сильно дороже, чем отлить и изготовить карб с его каналами.. И уж тем более, детали для инжектора намного проще.

прикол в том, что у гибридов Экологией не пахнет.
распальцовка.
 экология мегаполиса.

на заряд АКБ тратится энергии больше, чем он может отдать,
плюс потери по пути нефть/уголь-электричество-розетка
по сравнению  с  бензин-движение
путь аэс/гэс-электричесто-розетка более экологичен, но не бесспорен..
Гибрид не потребляет энергии для зарядки от сети, гибрид ее берет только на торможении. В обычном движке вся энергия торможения уходит на нагрев тормозов, а в гибриде на зарядку аккума. И только из-за этого гибрид экологичнее и экономичнее при тех же мощностях.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #205 : 07 Декабря 2008, 18:43:42 »

в 80ых рязанский кулибин из местного ДПШ  соорудил гибрид из удлинителя КПП М412 и генератора.
при торможении генератор выдавал ток, которым вода разлагалась на составляющие, которые затем при разгоне использовались по назначению....
 Экологично, бюджетно, и весит немного...
..уход от темы во флуд однако...
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #206 : 08 Декабря 2008, 17:32:03 »

Были у отца две девятки: карбовая и впрысковая без катала и лямбды. Так от последней самые радужные воспоминания по тяге на низах, приемистости, запуск в холод весч, расход диетический, присадки в бенз губительные для катала побоку. Вот такой надо на ёж!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #207 : 08 Декабря 2008, 18:12:15 »

Вообще, спорное утверждение. Цена определяется не себестоимостью, а коммерцией. Я более чем уверен, что сделать форсунки, датчики и мозги с проводкой не сильно дороже, чем отлить и изготовить карб с его каналами.. И уж тем более, детали для инжектора намного проще.

Один только ЭБУ стоит как новый хороший карб.
А вообще инжектор рулиттттт. Приятнее с ним.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #208 : 08 Декабря 2008, 19:25:07 »

Один только ЭБУ стоит как новый хороший карб.
Я про себестоимость говорил, те цены, которыми нас кормят далеки от реалий..
Записан
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #209 : 09 Декабря 2008, 17:46:22 »

Я про себестоимость говорил, те цены, которыми нас кормят далеки от реалий..

Да кому нужна себестоимость. Попробуй за нее что нибудь купить. Реально надо смотреть коллектор впускной 2111 стоит в два раза дешевле 2123  puzzled
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 17:56:31