Ахинеич
|
|
« Ответ #195 : 01 Декабря 2008, 21:58:59 » |
|
Карбюраторы и безпоплавковые ведь существуют. Именно такие в авиамоторах и применяются.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
|
« Ответ #196 : 01 Декабря 2008, 23:36:30 » |
|
а каков обьём рессивера с 406 движки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #197 : 02 Декабря 2008, 00:10:00 » |
|
...откуда лишние лс на инжекторе? -можно сделать надув, можно сделать настроенный (а лучше перестраиваемый) впуск - и вот вам больше воздуха, но соответственно надо менять прошивку впрыска и зажигания...
самое простое - степень сжатия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
|
« Ответ #198 : 02 Декабря 2008, 04:40:59 » |
|
Давайте заканчиваем флудить на эту тему.. бесперспективно сравнивать совершенно разные двигатели и говорить, что вот тааам, при переходе с карба на инжектор сняли столько-то (забывая при этом, что еще и двигатель изменили..), а тааам.. до сих пор карбюраторы используют...
Как раз таки не забывая, что это был ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель БМВ М10. Объём 1766 см3, диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 71 мм, степень сжатия 9,5 для ОБОИХ вариантов. Разница в одном варианте - карбюратор Питбург 2B3, во втором впрыск LE_Jetronic. Ответ уже тут. Этот ответ: "За счет лучшей настройки, которой на карбе, с трамблером, ни как не получить." ? И только?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
|
« Ответ #199 : 05 Декабря 2008, 21:49:51 » |
|
а каков обьём рессивера с 406 движки?
че никто не подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #200 : 06 Декабря 2008, 10:16:44 » |
|
че никто не подскажет?
Ну ты нашел, где спрашивать, тут такой ресивер только у одного человека и то, сильно сомневаюсь, что он его измерял.. Спрашивай у волговодов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #201 : 07 Декабря 2008, 14:52:15 » |
|
граждане-товарищи,вот давно читаю я ваши разговоры о совершенстве карба и недостатках инжектора,всё хотел своё мнение вставить,но как-то не встревал в вашу полемику,но щяс встряну: 1. карбюратор вполне нормально справляется со своей задачей.смотря чем его озадачивать.да и для запуска холодного двигателя необходимо подёргать-подрыгать-потянуть и прочий танец вокруг машины,чтоб она вжикнула с полоборота.среднестатистически {даже если почитать этот форум}с карбюраторами проблем много:то на малых не работает,то моща пропала,то ещё какая-нибудь фигня.встречаются сообщения форумчан,что карбы у них работают годами,и ничего они не делают,никуда не лазят.быть конечно может,но лично мне так не везло,приходилось регулярно внедряться в системы. 2.про снятие мощности.инженеры всего мира ломают головы,чтоб создать двигатель с максимальной мощностью,с приемистостью,чтоб топлива нюхал,а не жрал,у этих инженеров горы инструментов и приборов для контроля,к чему приводит изменение того или иного параметра,и вот они,эти инженеры,в конце концов пришли к преимуществу инжекторных систем над карбюраторами.но нет же,не убедили они нас!мы будем уверенными,что карбюратор-вершина совершенства ! 3.на своей старушке "восьмерке"я установил инжектор вместо карба.без каких-либо тюнинговых доработок,т.е. распредвал,поршневая,вал,голова остались прежние.инжектор вообще с 2112 двигателя, с шестнадцатиклапанного полуторалитрового.прошивку не менял,как была так и есть.и вот теперь мои косвенные ощущения:езжу уже полгода,запуск-не идеальный,но беспроблемный{все-таки сказываются различия двигателей},расход- стабильно великолепный,я просто рад.при карбюраторе расход тоже был приемлемый,но только после полной прочистки и ненадолго,через 1о-15 тысяч км он возрастал, до очередной прочистки .+ уверенная тяга на всех режимах.на карбе паспотную макс скорость при приемлемом расходе добиться не мог,а сейчас- 140 разгоняется вполне нормально.разницу почувствовал сразу же,как поехал после установки инжектора.двигатель как будто подменили.мощнее ,работает ровнее,мне понравилось. так что кто насмелится-рекомендую:ставьте инжектор и ездите увереннее.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #202 : 07 Декабря 2008, 16:35:57 » |
|
К инжектору вообще-то мир пришёл из-за проблем с экологией. Ведь он сложнее и дороже карба. Но прогресс не стоит на месте. Уже и гибриды - норма в угоду экологии.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #203 : 07 Декабря 2008, 17:11:27 » |
|
прикол в том, что у гибридов Экологией не пахнет. распальцовка. экология мегаполиса.
на заряд АКБ тратится энергии больше, чем он может отдать, плюс потери по пути нефть/уголь-электричество-розетка по сравнению с бензин-движение путь аэс/гэс-электричесто-розетка более экологичен, но не бесспорен..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #204 : 07 Декабря 2008, 18:11:31 » |
|
Ведь он сложнее и дороже карба.
Вообще, спорное утверждение. Цена определяется не себестоимостью, а коммерцией. Я более чем уверен, что сделать форсунки, датчики и мозги с проводкой не сильно дороже, чем отлить и изготовить карб с его каналами.. И уж тем более, детали для инжектора намного проще. прикол в том, что у гибридов Экологией не пахнет. распальцовка. экология мегаполиса.
на заряд АКБ тратится энергии больше, чем он может отдать, плюс потери по пути нефть/уголь-электричество-розетка по сравнению с бензин-движение путь аэс/гэс-электричесто-розетка более экологичен, но не бесспорен..
Гибрид не потребляет энергии для зарядки от сети, гибрид ее берет только на торможении. В обычном движке вся энергия торможения уходит на нагрев тормозов, а в гибриде на зарядку аккума. И только из-за этого гибрид экологичнее и экономичнее при тех же мощностях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #205 : 07 Декабря 2008, 18:43:42 » |
|
в 80ых рязанский кулибин из местного ДПШ соорудил гибрид из удлинителя КПП М412 и генератора. при торможении генератор выдавал ток, которым вода разлагалась на составляющие, которые затем при разгоне использовались по назначению.... Экологично, бюджетно, и весит немного... ..уход от темы во флуд однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #206 : 08 Декабря 2008, 17:32:03 » |
|
Были у отца две девятки: карбовая и впрысковая без катала и лямбды. Так от последней самые радужные воспоминания по тяге на низах, приемистости, запуск в холод весч, расход диетический, присадки в бенз губительные для катала побоку. Вот такой надо на ёж!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #207 : 08 Декабря 2008, 18:12:15 » |
|
Вообще, спорное утверждение. Цена определяется не себестоимостью, а коммерцией. Я более чем уверен, что сделать форсунки, датчики и мозги с проводкой не сильно дороже, чем отлить и изготовить карб с его каналами.. И уж тем более, детали для инжектора намного проще.
Один только ЭБУ стоит как новый хороший карб. А вообще инжектор рулиттттт. Приятнее с ним.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #208 : 08 Декабря 2008, 19:25:07 » |
|
Один только ЭБУ стоит как новый хороший карб.
Я про себестоимость говорил, те цены, которыми нас кормят далеки от реалий..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #209 : 09 Декабря 2008, 17:46:22 » |
|
Я про себестоимость говорил, те цены, которыми нас кормят далеки от реалий..
Да кому нужна себестоимость. Попробуй за нее что нибудь купить. Реально надо смотреть коллектор впускной 2111 стоит в два раза дешевле 2123
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
|