С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:41:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 36018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #180 : 29 Ноября 2008, 17:59:49 »

ребят скажите неужели с впрыска нельзя снять хотябы 5лс? а?)
Хорошая настройка как раз это и даст. Правда тогда без всяких евро.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #181 : 29 Ноября 2008, 23:06:51 »

ребят скажите неужели с впрыска нельзя снять хотябы 5лс? а?)

Скажу так, смотря что на карбе было, если на нем было много меньше, чем можно снять с двигателя, то прибавку можно и больше получить..
Записан
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #182 : 30 Ноября 2008, 00:00:02 »

Скажу так, смотря что на карбе было, если на нем было много меньше, чем можно снять с двигателя, то прибавку можно и больше получить..
сказано то верно...но в теории можно с 1.7 снять 170лс)
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #183 : 30 Ноября 2008, 00:01:39 »

сказано то верно...но в теории можно с 1.7 снять 170лс)
И что с ними делать дальше? Есть концепция?
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #184 : 30 Ноября 2008, 00:37:36 »

сказано то верно...но в теории можно с 1.7 снять 170лс)
В теории еще вроде говорится, что для этого нужно количество воздуха соответствующее запихнуть в цилиндры.. Инжектор этому никак не способствует он только лишь дает бензину соответственно воздуху.. 
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #185 : 30 Ноября 2008, 01:51:36 »

сказано то верно...но в теории можно с 1.7 снять 170лс)
Можно. Распредвал запихнуть иной необходимо будет. При этом расход вдвое подпрыгнет. Ну всё на любителя. Поскольку ещё и охлаждения штатного не хватит при том раскладе, придётся считать и помпу и прочее. Радиатор трёхрядный пихать. А это надо? ты подумай, ведь ресурс при этом как свечка растает. Через 30 тыс мотор в утиль. Тебе сиё надо? Ты ГОНЩЕГ?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #186 : 30 Ноября 2008, 20:06:37 »

Можно. Распредвал запихнуть иной необходимо будет. При этом расход вдвое подпрыгнет. Ну всё на любителя. Поскольку ещё и охлаждения штатного не хватит при том раскладе, придётся считать и помпу и прочее. Радиатор трёхрядный пихать.
ты меня не пугай, я не из таких........
А это надо?
да
Тебе сиё надо?
да
Ты ГОНЩЕГ?
обидное слово, что ты этим хотел сказать?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #187 : 01 Декабря 2008, 03:31:30 »

Откуда возьмутся лишние л.с. в инжекторе? Каким образом он обманывает природу?
Больше гари льёт? Это и карб умеет.
КПД? Лучше с воздухом перемешивает? Фиг.. В длинной трубе лучше перемешается. Дрегстеры по сю пору с карбюраторами ездят,  на авиационных движках никаких инжекторов. Для режимов макс.мощности карбюраторы всё так-же хороши, как и 50 лет назад.
Но автО на макс.мощностях не ездят, и инжектор обходит карб на переходных и режимах неполной мощности, поскольку его мОзги умеют учесть больше факторов, чем пневмо-гидравлический "компьютер" карбюратора (который учитывает только разряжение в коллекторе и угол поворота дросселя (иногда)). Здесь-же и экология
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #188 : 01 Декабря 2008, 04:33:33 »

Ты поимеешь лишь беспроблемность в обслуживании и уверенный пуск. Ну может маленько самосознания, что смог... Поскольку впрыск будет не фазированный, а попарно-параллельный наверняка. Экономии это не даст, прироста мощности тоже, поскольку формула крутящего момента такова, что обмануть её за счёт системы питания невозможно. По оборотам форсирование возможно (кстати как раз на те 5 сил). Только надо отчётливо представлять себе, что жёсткость пружин привода ГРМ рассчитана на некоторые максимальные обороты, после которых клапана просто будут не успевать закрываться до конца. Поэтому не надо ждать от мотора каких-то чудес. Он изначально рассчитан на заявленную мощность. Возможно с карбом ты её не снимаешь полностью. Со впрыском будет наверняка, но не более того.
Ахинеич, а как тогда немцы на БМВ Е30 с движком М10 при переходе с карба (Питбург 2B3) на впрыск (LE-Jetronic) выжали аж 15лс ? Причём там впрыск не то что не фазированный, а одновременный.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #189 : 01 Декабря 2008, 08:55:00 »

Откуда возьмутся лишние л.с. в инжекторе? Каким образом он обманывает природу?
За счет лучшей настройки, которой на карбе, с трамблером, ни как не получить.
Цитировать
...на авиационных движках никаких инжекторов...
...
Да ладно? А вроде, как в 1916 году первый инжектор как раз и появился на авиационном двигателе. Во вторую мировую инжекторы массово стояли на самолетах.
Цитировать
...Дрегстеры по сю пору с карбюраторами ездят...
Им просто не нужен инжектор, топливо просто вливается в них, а с этим и карбюратор справится.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #190 : 01 Декабря 2008, 10:22:03 »

...откуда лишние лс на инжекторе?
-можно сделать надув, можно сделать настроенный (а лучше перестраиваемый) впуск  - и вот вам больше воздуха, но соответственно надо менять прошивку впрыска и зажигания...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #191 : 01 Декабря 2008, 12:25:53 »

...откуда лишние лс на инжекторе?
-можно сделать надув, можно сделать настроенный (а лучше перестраиваемый) впуск  - и вот вам больше воздуха, но соответственно надо менять прошивку впрыска и зажигания...
Но это все можно сделать и с карбом..

Давайте заканчиваем флудить на эту тему.. бесперспективно сравнивать совершенно разные двигатели и говорить, что вот тааам, при переходе с карба на инжектор сняли столько-то (забывая при этом, что еще и двигатель изменили..), а тааам.. до сих пор карбюраторы используют...

Инжектор (от лат. injicio — вбрасываю) - Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС и этим все сказано, к количеству воздуха инжектор никакого отношения не имеет..
Точка.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #192 : 01 Декабря 2008, 12:37:07 »

Ахинеич, а как тогда немцы на БМВ Е30 с движком М10 при переходе с карба (Питбург 2B3) на впрыск (LE-Jetronic) выжали аж 15лс ? Причём там впрыск не то что не фазированный, а одновременный.
Ответ уже тут.
...откуда лишние лс на инжекторе?
-можно сделать надув, можно сделать настроенный (а лучше перестраиваемый) впуск  - и вот вам больше воздуха, но соответственно надо менять прошивку впрыска и зажигания...
А вроде, как в 1916 году первый инжектор как раз и появился на авиационном двигателе. Во вторую мировую инжекторы массово стояли на самолетах.
Инжектор, если понимать под ним механический впрыск посредством ТНВД, появился раньше карбюратора. Но именно ввиду несовершенства конструкции и отсутствия надёжных материалов для плунжерных пар, он не получил распространения тогда и был вытеснен карбюратором. О массовом применении в авиастроении речи не идёт. Поршневому Самолёту, с его статической подачей топлива инжектор и впрямь ни к чему. Зачем он кукурузнику? А на спортивных самолётах, если не турбина, то РПД или звезда. Решений существует несколько. Сесна действительно инжекторная. Наши ЯКи карбовые. Так что не всё тут однозначно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #193 : 01 Декабря 2008, 15:29:19 »

За счет лучшей настройки, которой на карбе, с трамблером, ни как не получить.
А вроде, как в 1916 году первый инжектор как раз и появился на авиационном двигателе.
Для ОДНОГО режима карбюратор настроить ничего не стоит (одного жиклера хватит, или одной профилированной иглы - как на мотоциклах). О трамб-х речи пока не шло.

На ROTAX-ах - карбюраторы; на М-14 (Як-50,52, Су-26, Ка-26 и т.д.) - карбюратор; На АШ-82 (Ан-2 и Ми-4) таки впрыск, но это у него из-за истребительного происхождения
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #194 : 01 Декабря 2008, 18:18:31 »

не удержался и  задал вопрос:
пилотажные Як50 Су26 - и карбюратор?! - а полет вверхногами как?

... а настраиваемый впуск с карбом сделать трудновато будет... с надувом не очень-то получалось..
.. а чем больше воздуха напихаем,, тем больше можно бензина сжечь..
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:51:01