Принципиальный вопрос по зависимости напруги и силы тока при зарядке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:32:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принципиальный вопрос по зависимости напруги и силы тока при зарядке  (Прочитано 1369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« : 19 Января 2006, 12:36:54 »

Короче, у жены нашего директора а/м Порш кайен (джип) и вот утром сегодня он не завелся аккум сдох, хотя ночью два раза машину прогревал на холостых  водитель.
И тут у нас спор возник,  другие водилы , которые работают в нашей фирме утверждают,что на холостых нет зарядки, даже если напряжение нормальной на аккум приходит,просто  не хватает силы тока, даже при выключенных потребителях. Мне кажется они не правы, а что скажут специалисты?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #1 : 19 Января 2006, 12:53:11 »

Ну не знаю как у Джипа там ... а у ежика это так (по крайней мере у моего), я на зиму сдела 1100рпм, чтобы на холостых был заряд АКБ, а не разряд. Вообще судить о заряде-разряде на АКБ можно по амперметру ... я сужу по вольтметру (благо он у меня достаточно точный, в отличие от часов), при 1100 начинает электричество вырабатывать генератор, а не брать электричество с АКБ. Просто напруга в сети возрастает до 13,3-13,6В.
А с джипом тут понятно ... АКБ начинает заряжаться, тока когда АКБ теплый ... если его температура = температуре окружающей среды (-20), то например скока машину ни включай за ночь заряжаться он не будет - тока разряжаться. Отсюда проблемы на дорогах сейчас ... двигаются машины не более 20-30 км в день - от работы до дома и.т.д. АКБ тока разряжается ... и в лучшем случае через недельку вы машину не заведете.... так что нуно либо АКБ домой брать и заряжать - либо ездить в день достаточно долго...
Удачи!
Записан

С уважением. Игорь.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 19 Января 2006, 16:55:00 »

эмпирически:
Iвых~0,01 х Iвозб х Nген(об/сек)^2

Iвозб на ХХ больше 3А как правило не бывает (обычно 2,5А при Rов=3,7Ом)
« Последнее редактирование: 21 Января 2006, 18:47:18 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #3 : 19 Января 2006, 17:29:53 »

эмпирически:
Iвых~0,01 х Iвозб х Nген(об/сек)^2

Iвозб на ХХ больше 3А как правило не бывает (обычно 2,5А)
Поясните пожалуйста.....
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 20 Января 2006, 15:54:15 »

а что пояснять подставляешь и считаешь, говорю ж  эмпирически

инженерная точность гарантирована
Записан

О Ижах и о Ежах ...
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #5 : 20 Января 2006, 16:26:07 »

получается при 800 оборотах и 2.5А возбуждения выход всего 0.7А?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #6 : 21 Января 2006, 17:49:25 »

арифметику где учил?
даже если брать 800 об/мин генератора, а не двигателя (соответствует 390об/мин двигателя), и то 4А получается Smile

0,01*2,5*800*800/3600=4,4
« Последнее редактирование: 21 Января 2006, 18:43:24 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 21 Января 2006, 21:20:27 »

папа у ProtoTip'а силен в математике.

З.Ы. стыдно мне sad
« Последнее редактирование: 21 Января 2006, 21:25:39 от ProtoTip » Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 24 Января 2006, 16:25:49 »

Если на клемах АКБ, при холостом ходе напряжение повышается, по сравнению с незаведённым двигателем, то это означает, что АКБ заряжается.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #9 : 24 Января 2006, 17:01:53 »

Если на клемах АКБ, при холостом ходе напряжение повышается, по сравнению с незаведённым двигателем, то это означает, что АКБ заряжается.
Вот я тоже думаю так. А на самом деле так ли это?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #10 : 24 Января 2006, 17:33:09 »

не совсем, при 13,38в (или 2,23в на банку) идет только компенсация саморазряда sad
(ессесвенно это относится для температуры +20+25С)
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 17:55:15 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 24 Января 2006, 17:51:59 »

Если аккумулятор холодный, а подкапотное пространство не прогрелось, то независимо от тока и напряжения генератора аккумулятор принимать заряд не будет, при малых пробегах он не зарядится, его нужно нести домой, прогреть до комнатной температуры (или 5-6 часов, или быстрее в ванне с теплой водой), и только тогда поставить на зарядку
А вот хранить заряженный аккумулятор надо на холоде (при температуре от нуля до минус 30 градусов) во избежание саморазряда.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2023, 19:14:42