Датчик уровня топлива ЗАБОДАЛ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик уровня топлива ЗАБОДАЛ  (Прочитано 3566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #30 : 25 Января 2006, 12:35:22 »

У меня тоже есть проблема с этим факин датчиком. Но малость другая. Скажем, по прибору в баке остаток 15 литров. Я человек запасливый, меня такой остаток, сразу скажу, напрягает... Посему заезжаю на АЗС и заливаю, скажем, литров 20 луца. 20+15=35. Ёмкость бака - 45 литров. Сажусь в машину, включаю зажигание, и вижу картину под названием "полный бак". Потом возникает такое ощущение, чтоу  меня не Иж, а МиГ, и расход у него меряется не в литрах на сто километров, а в тоннах на час работы: стрелка просто стремительно катится вниз, расход по прибору получается около 15-17 литров на стольник по загородному циклу. Тем не менее, свечи не чёрные, дыма из выхлопной тоже как-то не наблюдается... В общем, КОРОЛЕВА ЗАДОЛБАЛА с НАБУ, бляхмух. sad
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 25 Января 2006, 13:07:00 »

А может и правда расход бешаный я тут что-то подумал завтра при контрольном заезде возьму 1 литр горючего и посмотрю на скока хватит по городу отсюда и буду плесать.
На одном литре расход померить без специального оборудования нельзя. По науке это делается так. К топливной магистрали подключается через перекидной кран проградуированная мерная емкость или расходомер. При установаишемся режиме движения кран переключается на забор топлива из мерной емкости. При выработке определенного количества топлива кран переключается в исходное положение. При этом производится замер пройденного пути. Измерения производятся при движении по дороге в обоих направлениях для усреднения влияния ветра и наклона поверхности.
В бытовых условиях делать такое нет необходимости. Достаточно набрать статистику заправок и пройденного пути с учетом характера движения.
В любом случае не следует делать поспешных выводов. Это может привести к неоправданным затратам средств и времени. А вот наблюдать, подозревать и обдумывать самостоятельно или коллективно - занятие почтенное.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Coldfire
Гость
« Ответ #32 : 25 Января 2006, 14:18:55 »

Поделюсь своими глюками указателя уровня топлива. В некоторый момент датчик начал подвирать, то есть 100% в принципе перестал показывать. Обращу также внимание, что до кончины родной 2-дисплейной панели полный бак давал ощутимый зашкал стрелки, и в положение 100% та возвращалась чуть ли не спустя 50 км пробега. После установки новой панели от VDO положение стрелки 100% таки стало точно соответствовать полному баку. И вот в некоторый момент начал замечать, что стрелка перестала сама подниматься к 100%, и вообще после заводки и некоторого движения наблюдался подъем стрелки вверх.

Это действительно оказался поплавок, но по причине того, что я купил датчик уровня не той системы, поменяли только поплавок. И вот спустя буквально месяц новое веселье - новый поплавок дает скачкообразное движение стрелки, как будто залипает, что было обнаружено после ночного турне в Череповец и обратно по нашим колдобинам. Итак, заливаем полный бак. После включения зажигания стрелка показывает 50%. Если проехаться по колдобинам минут 10, стрелка таки поднимается ну почти до 100% и едет обратно весьма неохотно и рывками - сначала километров 200 вообще стоит как вкопанная на 100%, потом резко опускается до двух третей и дальше ползет уже ровнее, но все равно рывками.

Вот только не сообразил выключить и выключить зажигание при положении стрелки 100% - свалится опять на половину или выйдет на сотню - выяснить, глючит ли панель или это механика в датчике... стрелка в панели проверена, ни за что не зацепляется и ходит плавно.
Записан
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #33 : 25 Января 2006, 17:09:22 »

Всем привет!
Та же фигня и у меня. Поплавок ремонтировал 3 раза и в конце концов поставил вместо поплавка пробку от шампанского, встает как родная, есно не пластмассовую, а пробковую. А глюк с разным уровнем по-моему не сильно и напрягает, только привыкнуть, кстати половина описанных проблем возникает когда поплавок наполовину заполнен, особенно заметно при изменении температуры окружающего воздуха, это реально. При понижении температуры он втягивает в себя через маленькую трещинку бензин, а при нагреве за счет расширения выдавливает. Поплавок почти герметичный, а бак нет, вот бензинчик и гуляет то в поплавок. то обратно в бак. Я долго до этого доходил. а потОм сам увидел.
Успехов.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #34 : 25 Января 2006, 22:36:25 »

Ну вот и еще одна деталь из пробки от шампанского. Только вот из натурального материала... не раскрошится? А то опять филосовствовать придется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 17:35:25