Датчик уровня топлива ЗАБОДАЛ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 17:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик уровня топлива ЗАБОДАЛ  (Прочитано 3587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« : 19 Января 2006, 09:34:47 »

Ребята помогите.
Я все никак не возьму в толк как у меня работает Датчик Уровня Топлива (ДУТ) в бензобаке. puzzled
Приборка новая с 2-мя ЖК дисплэями.
Ситуация:
Едем по трассе, загорелась лампочка . :kiss:
Заезжаем на ближайшую заправку и не глуша двиг, заправляем 20 литров.
Глядим на датчик а он как был в 0 так там и стоит. павпЅ
Выключаем зажигание, включаем снова уровень вроде как в норме. Big Grin
Продолжаем движение.
Уровень уходит как то неохотно и кажется что мафынка совсем ничего не расходует :cool:, но стоит только выключить зажигание и включить снова, как видим что уровень ушел и значительно павпЅ, вот так постоянно до выключения зажигания показания одни, после другие. mad
В чем может быть дело  puzzled
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 19 Января 2006, 09:45:21 »

Утонул поплавок. Поиск по форуму.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #2 : 19 Января 2006, 09:47:00 »

да но после выключения питания уровень в норму приходит, если попловок тонет так ему никакая перезагрузк не поможет, он утопленник
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 19 Января 2006, 09:53:57 »

Тут, кстати, сама панель может глючить. В любом случае дело в контактах.
Прозванивать нужно.
Записан

Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #4 : 19 Января 2006, 10:29:25 »

что звонить то нужно цепь самого датчика или цепь панели
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #5 : 19 Января 2006, 10:54:30 »

Это не глюк, это фича (с). Действительно, авторы конструкции перестарались с демпфированием. Стрелка очень медленно отслеживает факт изменение уровня при работе двигателя. Как реализовано такое демпфирование не знаю, ясно, что что-то электрическое использовалось.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

buch
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

2126-030

« Ответ #6 : 19 Января 2006, 10:58:50 »

сначала было также (болтался туда сюда), а потом я подозреваю совсем поплавок утонул (кстати за год третий датчик навернулся) и стрелка всегда стоит на нуле, приноровился смотреть о количестве бензина по километражу, а станет теплее - спасу утопленника
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 19 Января 2006, 11:17:02 »

Здесь о поведении указателя топлива подробно расписано
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=4539.0
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #8 : 19 Января 2006, 11:24:23 »

Да .... о датчике топлива именно я и писал... Smile Это действительно глюк панели приборов к которому надо привыкнуть... при включении зажигания будешь получать достоверные сведения о кол-ве топлива.... далее решай сам когда выключить и включить зажигание, чтобы возобновить правильные показания указателя. (Датчик тут не причем .... он работает нормально). Если показывает ве время ноль и горит лампочка топлива - поплавок утонул... датчик впринципе должен остаться работоспособным.... как поменять поплавок читай на форуме...
Удачи!
Записан

С уважением. Игорь.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #9 : 19 Января 2006, 12:11:11 »

Да если бы все так и было то хрен с ним с ружом так ведь если три раза выключить и включить панел при этом чуть изменить местоположение мафыны то все три раза обсалютно разные показания будут при чем постоянно стремящиеся к 0. как будто действительно кто-то горючее сливает. так и до параннои недолеко что у меня все пиз-ят
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 19 Января 2006, 12:20:12 »

Я полгода ездил расчитывая бензин по датчику суточного пробега:-) Когда уделал поплавок, долго приучался вновь смотреть на стрелку:-))))
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #11 : 19 Января 2006, 12:23:08 »

Ну это скорее всего неисправность панели приборов, а вообще .... датчик в бензобаке расположен в его задней части, что влияет на показания указателя при разных положениях машинки, например если морда немного поднята - у тебя при половине бака может быть почти полный и как это ни странно, но указатель так и будет показывать долго и упорно почти полный бак.
Еще замечание ... показания юудут разными при различном напруге АКБ, например если в мороз сначала покрутил долго стартер.... потом завел машину, то показания будут одни, а если на горячую заводился , да еще с полтычка (если завелся раньше, чем стрелки успели пробежать почетный круг Smile по панели) то совершенно другие показания .... короче мой совет - не парься ...привыкай.
Да, к стати, когда у меня поплавок начал тонуть... симптомы были следующие - периодически в течение 3 дней .... ни  стого ни с сего показания указателя топлива стремились к нулю, затем после выключения зажигания и его включения вроде снова норма ... а потом полный ми глубокий нуль Smile
 
Записан

С уважением. Игорь.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #12 : 19 Января 2006, 13:52:45 »

ладно сегодня полезу под мафынку и посмотрю на енто чудо автоэлектрики да и "топленика" погляжу
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #13 : 19 Января 2006, 14:03:38 »

ладно сегодня полезу под мафынку и посмотрю на енто чудо автоэлектрики да и "топленика" погляжу

а разве он не через багажник достается?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #14 : 19 Января 2006, 14:04:07 »

Вах, бак снимать придётся. Это не долго, главное шоб топлива было мало, а то попадёшься как я   Big Grin  По стрелке ноль, открутил всё, бак на плечо lol lol lol  Там литров 25 - 30 было, вобщем от неожиданности малость офигел  lol lol lol
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 20:54:42