начало эксплуатации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 13:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: начало эксплуатации  (Прочитано 4043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #15 : 18 Января 2006, 08:16:47 »

Ну держись! если что поможем и я рядом живу на всякий пожарный.

Пока готовь расходники и жди приколов. У тебя только один мост блокируется? Машина от нормы или заводская?
Да че сразу человека - то пугать... главное относиться к машине хорошо и она ответит тебе темже...
А если не секрет, почему выбор пал  на Ежа?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #16 : 18 Января 2006, 12:23:15 »

Ковры в салон и багажник положил?
А обмыть покупку...., водченкой.

Поздравляю с приоретением!!!
Про нас не забывай.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
uri ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #17 : 18 Января 2006, 13:17:09 »

спосибо всем за солидарность..........насчет блокировки моста пока сказать не могу знаю что автоматическая а что и как пока не разбирался    .
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #18 : 18 Января 2006, 13:44:45 »

Успеешь, разберешься,
Пиши про впечатления почаще... .
Надеюсь, ОН (ЁЖ) тебя порадует.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 18 Января 2006, 15:35:23 »

датосол сразу на антифриз менять буду за совет про масло спасибо я хотел на нем 1000 проехать а потом слить и про тормозуху спосибо за совет только холодновато сей час под нее лезть а надо чегото сцепление в самом полу берет я привык к другому.
А я масло позавчера менял! Все искал, к кому на яму напроситься, шо-б с удобствами ТО завершить. Но позавчера понял, что если немедленно не сменю (у меня там как раз заводское, точнее Нормовское), до уже до весны не выеду (бо мотор не проверну).
И чё?? Машина-ж высокая (4х4)! Еще правое переднее колесо поддомкратил (чистА для удобства), положил на бетон ППЭ коврик, да и залег под машинку: все оказалось прямо под руками. Открутил защиту, смерял высоту подрамника и стабилизатора над землей - больше 25см. Доступ к сливной пробке - свободный. К фильтру дотягиваюсь обоими руками!  Врезал б/у пластиковую канистру на эту высоту, прогрел моторчик, вылил, залил промывочным, еще погрел, вылил, сменил фильтр, залил масло (ТНК 5w40). Все Ок! Глаза боятся - руки делают.  Как раз до мороза успел (начинал при -15, домой шел - уже -25 было).
Я теперь думаю, а не проделать ли то же и с трансмиссией (т.е. - без ямы)? Пока под машиной лежал, и к переднему мосту примерялся (за защитой его пробок не видно было). Только вот при -35 даже с ковриком на полу лежать - штрашно; и прогреть ходовую на месте - значительно геморроидальнее.

Совет: фильтр новый залей маслом ДО ТОГО (тут где-то писали..). В него очень много влазит, и медленно "впитывается". Тогда не будет "красной масленки" при первом пуске
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #20 : 18 Января 2006, 15:41:15 »

Подожди до тепла. Трансмисионное масло само по себе гуще, а в мороз тем более. Качественно старое не сольешь, а там после обкатки стружка от притирки. И заливать гемора много. Пока шприц выдавишь промерзнешь.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5183





Spb
n/a
« Ответ #21 : 18 Января 2006, 15:44:05 »

Chervonenko_CA
Трансмиссионка на морозе... О, да. Это настоящий хардкор. Никогда не забуду, как в -15  4 литра 80W-90 шприцом закачивал в КПП 2141. Причем было относительно удобно, из под капота через дырку под трос спидометра. Целый час заливал.
Попробуй на Еже, тебе понравицца. Особенно в раздатку. Потом расскажешь.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 18 Января 2006, 16:00:38 »

Chervonenko_CA
Трансмиссионка на морозе... О, да. Это настоящий хардкор. Никогда не забуду, как в -15  4 литра 80W-90 шприцом закачивал в КПП 2141. Причем было относительно удобно, из под капота через дырку под трос спидометра. Целый час заливал.
Попробуй на Еже, тебе понравицца. Особенно в раздатку. Потом расскажешь.
Думаешь, не делал?  Wink Я-ж уже докладАл, как при перегоне из Ижевска пробочку на раздатке потерял.  И чё? Ямы - нет, эстакады - нет. Оказалось и не нужна: присел сбоку и до заливной дырки дотягиваюсь рукой! Ну, поскольку шприца тоже не было, то пришлось, с пластиковой бутылкой, прилечь под машину. Да, возможно у тебя РК старая, с верхней заливкой. У меня - из последних - заливная дырка сзади
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #23 : 18 Января 2006, 16:05:04 »

Chervonenko_CA
Трансмиссионка на морозе... О, да. Это настоящий хардкор. Никогда не забуду, как в -15  4 литра 80W-90 шприцом закачивал в КПП 2141. Причем было относительно удобно, из под капота через дырку под трос спидометра. Целый час заливал.
Попробуй на Еже, тебе понравицца. Особенно в раздатку. Потом расскажешь.

Не знаю как в раздатку (у меня нет), а трансмисионку в коробку лить на ЕЖе даже летом - сплошное удовольствие  thumbdown Ох, сколько "тёплых" слов было мной сказанно в адрес людей с полётом инженерной мысли  :cool:
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #24 : 18 Января 2006, 16:12:54 »

А я масло позавчера менял! Все искал, к кому на яму напроситься, шо-б с удобствами ТО завершить. Но позавчера понял, что если немедленно не сменю (у меня там как раз заводское, точнее Нормовское), до уже до весны не выеду (бо мотор не проверну).
И чё?? Машина-ж высокая (4х4)! Еще правое переднее колесо поддомкратил (чистА для удобства), положил на бетон ППЭ коврик, да и залег под машинку: все оказалось прямо под руками. Открутил защиту, смерял высоту подрамника и стабилизатора над землей - больше 25см. Доступ к сливной пробке - свободный. К фильтру дотягиваюсь обоими руками! Врезал б/у пластиковую канистру на эту высоту, прогрел моторчик, вылил, залил промывочным, еще погрел, вылил, сменил фильтр, залил масло (ТНК 5w40). Все Ок! Глаза боятся - руки делают. Как раз до мороза успел (начинал при -15, домой шел - уже -25 было).

Не знаю как на 2126-065 все под капотом скомпановано, но на 2126-20 (тоже УЗАМ), для того чтобы поменять масло в двигателе, под машину лезть не надо.
Все делаеться открыв крышку капота, максимум слазить под машину - это подствавить канистру для отработки.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5183





Spb
n/a
« Ответ #25 : 18 Января 2006, 16:19:16 »

Учитывая изложенное выше, я предоставляю удовольствие менять любое масло сервисменам. Все равно как билет в цирк покупаешь.
Chervonenko_CA "+" за проявленные мужество и героизм
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 16:24:47 от alex@2141 » Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 18 Января 2006, 17:10:20 »

Не знаю как на 2126-065 все под капотом скомпановано, но на 2126-20 (тоже УЗАМ), для того чтобы поменять масло в двигателе, под машину лезть не надо.
Все делаеться открыв крышку капота, максимум слазить под машину - это подствавить канистру для отработки.
А я не знаю, как на классике  sad
На Иж-412 в свое время канистру было не подставить, тазик совали, бо от поддона картера до земли было ~20см, и еще между посудиной и картером надо было просунуть руку, что-б пробку поймать.
А еще и фильтр менять! Сверху я его вижу, и одной рукой кое-как дотягиваюсь. У тебя удобнее?
На 065-м под машину лезть надо, что-б снять защиту (она к подрамнику прикручена). Мотор-же тут значительно выше, аж над редуктором переднего моста
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 17:16:44 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #27 : 18 Января 2006, 18:59:08 »

У тебя удобнее?
На 065-м под машину лезть надо, что-б снять защиту (она к подрамнику прикручена). Мотор-же тут значительно выше, аж над редуктором переднего моста

Да, все давольно просто, сливной болт очень хорошо видно и легко откручиваеться из под капота, фильтр тем более.
Последний раз вообще обнаглел, прямо во дворе масло менял, канистру подсунул, капот открыл и хожу с умным видом, вроде как под капотом ковыряюсь.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uri ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #28 : 19 Января 2006, 23:00:48 »

мужики сегодня сдулся спидометр куда лезть...............
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 19 Января 2006, 23:36:11 »

Как это выглядит?
Лежит стренка?
Нет отсчета километров?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 22:36:05