Stargazer
Гость
|
|
« : 17 Января 2006, 20:23:51 » |
|
Люди, выручайте! Нужны чертежи этой приспособы (для Таза), ну, типа, деталировка. Главное, чтобы размеры были указаны, допуски и шероховатости необязательно. Если кто может, скиньте, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2006, 09:49:29 » |
|
Этот чертёж есть в серии брошюр Росс Твега "Ремонт автомобиля Ваз 2101- 2107 своими силами" в первой части (приспособления). По сети её не нашёл, а мою зачитали
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 08:25:25 от Andy_Spb »
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2006, 23:47:15 » |
|
А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2006, 00:05:49 » |
|
А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги... А скан самой приспособы не поможет делу? А то вот она (в железе) лежит, и сканер рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2006, 06:27:27 » |
|
Общался с местными д.Васями, они говорят, что эта приспособа не позволяет точно отрегулировать зазор, толи масляная пленка мешает, толи еще чего не понял. Валяются они в гараже на полках, а клапана рег. по старинке, щупом.
А в чем необходимость?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2006, 08:18:57 » |
|
А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги... Повторюсь (С) Мою взяли и не вернули. Приблуда, описанная там, несколько отличается от продаваемой планки с индикатором.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2006, 08:34:46 » |
|
Всегда щупом мерил. Только для простоты процесса регулировки надо щуп держать в зазоре при настройке и слегка шевелить не вынимая. Если сильно закусит, то обратно отмотать. Контрить тоже с щупом в зубах, т. к. удавить можно. Если после законтривания щуп слегка поджат и может двигаться во всех направлениях, то регулировка правильная. Бывает, что появляется сферическая выработка. В этом случае щуп надо обрезать с боков и сделать язычек шириной 2 - 3 мм и длиной, достаточной для шевеления. После нескольких регулировок язычек изнашивается. Его надо отрезать и вырезать новый. Разумеется без заусенцев.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Hunter_70_region
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Томск
ИЖ 21261-030 FABULA
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2006, 09:39:18 » |
|
А может лучше поставить ГКК и забыть о регулировке раз и навсегда, как например Я, и не надо ни щупов ни приблуд, а просто заводишь и катаешся :cool:
|
|
|
Записан
|
Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 19 Января 2006, 09:53:03 » |
|
Ну как сказать? Есть люди, для которых крутить гайки - такое же удовольствие, как и езда. Сесть на иномарку, где нет возможности поковыряться со знанием дела все равно, что носить памперсы. Другие, более мнительные (к ним отношусь и я), будут в постоянной тревоге из-за того, что где-то идут не подконтрольные им процессы. Таким людям надо время чтобы привыкнуть к новизне, а до того будет испытываться дискомфорт. Есть еще третьи, логика которых не подлежит описанию. Их критерий: хочу или не хочу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #9 : 19 Января 2006, 21:39:08 » |
|
А может лучше поставить ГКК и забыть о регулировке раз и навсегда, как например Я, и не надо ни щупов ни приблуд, а просто заводишь и катаешся :cool:
Когда я обсуждал с А.И. Кузнецовым комплектацию моей машинки, как довод в пользу ВАЗо-мотора (1.8 хотел), я привел возможность уст-ки ГТК. Довод кузнецова в пользу УЗАМа был: а ему ГТК и не нужна! По опыту эксплуатации 1.5шного УЗАМа могу этому поверить: регулировка клапанов делалась 2-3 раза за всю жизнь мотора
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2006, 10:57:43 » |
|
Суть вот в чем. Есть идея изготовить данное приспособление. Но хочу тщательно изучить конструкцию, возможно, для того, чтобы внести некоторые изменения. Действительно, в данной конструкции содержатся недоработки, но мастера используют их неохотно не поэтому, а потому что сам процесс регулировки более долог и сложен - щупом гораздо быстрее и проще. Однако, приспособа позволяет выставить зазоры "по науке" и двигатель заработает более ровно, и, к тому же, можно проводить данную операцию при любой температуре двигателя, используя график зависимости. И при определенном износе распредвала или рокеров щупом тоже точно отрегулировать проблематично.
"Другие, более мнительные, будут в постоянной тревоге из-за того, что где-то идут не подконтрольные им процессы." Это про меня тоже. Постоянно какие нибудь фобии мучают...
То Andy_Spb. А что там в этой книге за приблуда? Чем отличается от планки с часами?
"По опыту эксплуатации 1.5шного УЗАМа могу этому поверить: регулировка клапанов делалась 2-3 раза за всю жизнь мотора". Ну это как получиться: я на своем УЗАМчике 1.5 раз десять за месяц делал это. От качества регулировки тоже зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2006, 11:19:28 » |
|
Насколько помню, штырь индикатора не напрямую касался рокера, а через рычаг с соотношением плечей 1:3.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2006, 15:51:33 » |
|
Насколько помню, штырь индикатора не напрямую касался рокера, а через рычаг с соотношением плечей 1:3.
Вы про это? ЗЫ Вот как планку на сканер пристроить?
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2006, 20:35:03 » |
|
Thanx! Это уже хорошо. А эта линейка - и есть планка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2006, 21:19:28 » |
|
[ Thanx! Это уже хорошо. А эта линейка - и есть планка?
Нет, линейка - масштаб оценить. Вот полный комплект. (Для просмотра в полный размер нажмите на картинку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|