Приспособа для регулировки клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:32:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособа для регулировки клапанов  (Прочитано 5293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 17 Января 2006, 20:23:51 »

Люди, выручайте! Нужны чертежи этой приспособы (для Таза), ну, типа, деталировка. Главное, чтобы размеры были указаны, допуски и шероховатости необязательно. Если кто может, скиньте, а?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 18 Января 2006, 09:49:29 »

Этот чертёж есть в серии брошюр Росс Твега "Ремонт автомобиля Ваз 2101- 2107 своими силами" в первой части (приспособления). По сети её не нашёл, а мою зачитали sad
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 08:25:25 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Stargazer
Гость
« Ответ #2 : 18 Января 2006, 23:47:15 »

А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги...sad
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 19 Января 2006, 00:05:49 »

А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги...sad
А скан самой приспособы не поможет делу? А то вот она (в железе) лежит, и сканер рядом.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 19 Января 2006, 06:27:27 »

Общался с местными д.Васями, они говорят, что эта приспособа не позволяет точно отрегулировать зазор, толи масляная пленка мешает, толи еще чего не понял. Валяются они в гараже на полках, а клапана рег. по старинке, щупом.

А в чем необходимость?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 19 Января 2006, 08:18:57 »

А отсканировать не можете, а то я че-то искал - нету у нас такой книги...sad
Повторюсь (С) Мою взяли и не вернули. Приблуда, описанная там, несколько отличается от продаваемой планки с индикатором.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 19 Января 2006, 08:34:46 »

Всегда щупом мерил. Только для простоты процесса регулировки надо щуп держать в зазоре при настройке и слегка шевелить не вынимая. Если сильно закусит, то обратно отмотать. Контрить тоже с щупом в зубах, т. к. удавить можно. Если после законтривания щуп слегка поджат и может двигаться во всех направлениях, то регулировка правильная.
Бывает, что появляется сферическая выработка. В этом случае щуп надо обрезать с боков и сделать язычек шириной 2 - 3 мм и длиной, достаточной для шевеления.
После нескольких регулировок язычек изнашивается. Его надо отрезать и вырезать новый. Разумеется без заусенцев.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Hunter_70_region
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #7 : 19 Января 2006, 09:39:18 »

А может лучше поставить ГКК и забыть о регулировке раз и навсегда, как например Я, и не надо ни щупов ни приблуд, а просто заводишь и катаешся  :cool:
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 19 Января 2006, 09:53:03 »

Ну как сказать? Есть люди, для которых крутить гайки - такое же удовольствие, как и езда. Сесть на иномарку, где нет возможности поковыряться со знанием дела все равно, что носить памперсы. Другие, более мнительные (к ним отношусь и я), будут в постоянной тревоге из-за того, что где-то идут не подконтрольные им процессы. Таким людям надо время чтобы привыкнуть к новизне, а до того будет испытываться дискомфорт. Есть еще третьи, логика которых не подлежит описанию. Их критерий: хочу или не хочу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #9 : 19 Января 2006, 21:39:08 »

А может лучше поставить ГКК и забыть о регулировке раз и навсегда, как например Я, и не надо ни щупов ни приблуд, а просто заводишь и катаешся :cool:
Когда я обсуждал с А.И. Кузнецовым комплектацию моей машинки, как довод в пользу ВАЗо-мотора (1.8 хотел), я привел возможность уст-ки ГТК. Довод кузнецова в пользу УЗАМа был: а ему ГТК и не нужна!
По опыту эксплуатации 1.5шного УЗАМа могу этому поверить: регулировка клапанов делалась 2-3 раза за всю жизнь мотора
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 20 Января 2006, 10:57:43 »

Суть вот в чем. Есть идея изготовить данное приспособление. Но хочу тщательно изучить конструкцию, возможно, для того, чтобы внести некоторые изменения.
Действительно, в данной конструкции содержатся недоработки, но мастера используют их неохотно не поэтому, а потому что сам процесс регулировки более долог и сложен - щупом гораздо быстрее и проще. Однако, приспособа позволяет выставить зазоры "по науке" и двигатель заработает более ровно, и, к тому же, можно проводить данную операцию при любой температуре двигателя, используя график зависимости.
И при определенном износе распредвала или рокеров щупом тоже точно отрегулировать проблематично.

"Другие, более мнительные, будут в постоянной тревоге из-за того, что где-то идут не подконтрольные им процессы."
Это про меня тоже. Постоянно какие нибудь фобии мучают...

То Andy_Spb. А что там в этой книге за приблуда? Чем отличается от планки с часами?

"По опыту эксплуатации 1.5шного УЗАМа могу этому поверить: регулировка клапанов делалась 2-3 раза за всю жизнь мотора".
 Ну это как получиться: я на своем УЗАМчике 1.5 раз десять за месяц делал это. От качества регулировки тоже зависит.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 20 Января 2006, 11:19:28 »

Насколько помню, штырь индикатора не напрямую касался рокера, а через рычаг с соотношением плечей 1:3.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 20 Января 2006, 15:51:33 »

Насколько помню, штырь индикатора не напрямую касался рокера, а через рычаг с соотношением плечей 1:3.
Вы про это?
ЗЫ Вот как планку на сканер пристроить?


* KYL.jpg (31.05 Кб, 370x289 - просмотрено 442 раз.)
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #13 : 21 Января 2006, 20:35:03 »

Thanx! Это уже хорошо. А эта линейка - и есть планка?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 21 Января 2006, 21:19:28 »

[
Цитировать
Thanx! Это уже хорошо. А эта линейка - и есть планка?
Нет, линейка - масштаб оценить.
Вот полный комплект.

(Для просмотра в полный размер нажмите на картинку)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 23:01:46