Запуск в морозы для обладателей 220v
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 11:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск в морозы для обладателей 220v  (Прочитано 2633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 17 Января 2006, 09:22:40 »

Запуск в морозы для обладателей 220v.
На радио станции"Эхо МОСКВЫ"обсуждали данную проблему.
Совет от слушателя: Бытовой ФЕН направить, во впускной коллектор на пол часа.
Сам не пробовал , но здравый смысл в этом есть!
Записан
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #1 : 17 Января 2006, 09:26:37 »

А у меня раньше на Москвиче была другая система: мощный трансформатор, огроменный выпрямитель - каждый размером с посылочный ящик подключаются прямо к аккумулятору. Крутит в любой мороз :-)
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #2 : 17 Января 2006, 09:50:16 »

подогреватель в системе охлаждения+таймер рулят
а фен оставьте блондинкам с радио
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #3 : 17 Января 2006, 10:00:03 »

Для гаража есть ПУСКОЗАРЯДНОЕ устройство. Smile
Но гараж далеко и машина стоит под окнами sad
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 17 Января 2006, 10:03:05 »

Да, если около машины есть 220в , да еще в собственном гараже, то столько можно придумать..... Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #5 : 17 Января 2006, 12:50:13 »

Да тут и думать то особо не надо будет. Лишь поразмыслить. К тому же в гараже гораждо теплее, чем на улице.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #6 : 17 Января 2006, 13:42:23 »

Сам "живу" под окнами: гараж на другом конце города. Ничего больше не помогает (если морозы ниже 30) как относ аккумулятора домой на отогрев и подзарядку. Либо на ночь, либо за час до поездки.
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 17 Января 2006, 14:56:12 »

Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #8 : 17 Января 2006, 15:06:33 »

Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
С "Зюзиком" проще - у него отсутствует охлаждающая жидкость, посему прогрева масла вполне хватает (можно обойтись заливкой нормального масла).
А вот как писали в "страшилках"  в случае прогрева масла и холодного тосола: "Пары бензина попадая в цилиндры, омываемые ЛЕДЯНОЙ охлаждающей ждкостью, конденсируются и заливают свечи..." И прочая, прочая...

Я тут вспомнил, как на моих глазах происходила заводка армейского ""Урала": Smile
Водитель посылает салагу с ведрами за водой, а сам начинает заводить движок с ПУСТОЙ системой охлаждения. После 10 минут работы начинает заливать воду, закрывает краны и наливную горловину. Прогревает движек и в ПУТЬ Smile.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #9 : 17 Января 2006, 15:48:46 »

в гараже ненада ничо и тек заметро теплее чем на улице. Заводиться без всяких предварительных действий.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 17 Января 2006, 19:45:39 »

про фен смеялся Smile
имхо есть гораздо более здравые идеи, чем полчаса крутить фен на морозе
Записан

УУУУ(С)
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #11 : 17 Января 2006, 20:42:52 »

У меня давненько была 2101. Аккумуляторы были в дефиците. Мой был совсем дохлый, хватало только на одну попытку. Но ездил каждый день и в любую погоду. За час до поездки под картер ставил электроплитку, капот и крылья сверху накрывал старым одеялом. Даже в 20 градусный мороз этого хватало(без гаража!)
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #12 : 18 Января 2006, 09:32:26 »

Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
Я тут вспомнил, как на моих глазах происходила заводка армейского ""Урала": Smile
Водитель посылает салагу с ведрами за водой, а сам начинает заводить движок с ПУСТОЙ системой охлаждения. После 10 минут работы начинает заливать воду, закрывает краны и наливную горловину. Прогревает движек и в ПУТЬ Smile.


Хм "Крокодил" Зил-157 способен обойтись без салаги и доехать до пункта с горячей водой самостоятельно Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5183





Spb
n/a
« Ответ #13 : 18 Января 2006, 10:00:03 »

Запуск в морозы для тех, у кого НЕТ 220V, но аккумулятор еще не издох
Предполагаем, что ехать ОЧЕНЬ надо. Но никак.
1) Идем домой
2) Кипятим чайник
3) Берем чайник
4) Открываем капот
5) Выливаем содержимое чайника на впускной коллектор
6) Заводимся, забираем чайник и едем
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #14 : 18 Января 2006, 11:01:39 »

Ага!
Потом бежим в магазин за новым коллектором или карбом.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 08:13:20