consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« : 17 Января 2006, 09:22:40 » |
|
Запуск в морозы для обладателей 220v. На радио станции"Эхо МОСКВЫ"обсуждали данную проблему. Совет от слушателя: Бытовой ФЕН направить, во впускной коллектор на пол часа. Сам не пробовал , но здравый смысл в этом есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sav804
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
 |
« Ответ #1 : 17 Января 2006, 09:26:37 » |
|
А у меня раньше на Москвиче была другая система: мощный трансформатор, огроменный выпрямитель - каждый размером с посылочный ящик подключаются прямо к аккумулятору. Крутит в любой мороз :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 17 Января 2006, 09:50:16 » |
|
подогреватель в системе охлаждения+таймер рулят а фен оставьте блондинкам с радио
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #3 : 17 Января 2006, 10:00:03 » |
|
Для гаража есть ПУСКОЗАРЯДНОЕ устройство.  Но гараж далеко и машина стоит под окнами 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #4 : 17 Января 2006, 10:03:05 » |
|
Да, если около машины есть 220в , да еще в собственном гараже, то столько можно придумать..... 
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #5 : 17 Января 2006, 12:50:13 » |
|
Да тут и думать то особо не надо будет. Лишь поразмыслить. К тому же в гараже гораждо теплее, чем на улице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #6 : 17 Января 2006, 13:42:23 » |
|
Сам "живу" под окнами: гараж на другом конце города. Ничего больше не помогает (если морозы ниже 30) как относ аккумулятора домой на отогрев и подзарядку. Либо на ночь, либо за час до поездки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 17 Января 2006, 14:56:12 » |
|
Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #8 : 17 Января 2006, 15:06:33 » |
|
Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
С "Зюзиком" проще - у него отсутствует охлаждающая жидкость, посему прогрева масла вполне хватает (можно обойтись заливкой нормального масла). А вот как писали в "страшилках" в случае прогрева масла и холодного тосола: "Пары бензина попадая в цилиндры, омываемые ЛЕДЯНОЙ охлаждающей ждкостью, конденсируются и заливают свечи..." И прочая, прочая... Я тут вспомнил, как на моих глазах происходила заводка армейского ""Урала":  Водитель посылает салагу с ведрами за водой, а сам начинает заводить движок с ПУСТОЙ системой охлаждения. После 10 минут работы начинает заливать воду, закрывает краны и наливную горловину. Прогревает движек и в ПУТЬ  .
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #9 : 17 Января 2006, 15:48:46 » |
|
в гараже ненада ничо и тек заметро теплее чем на улице. Заводиться без всяких предварительных действий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 17 Января 2006, 19:45:39 » |
|
про фен смеялся  имхо есть гораздо более здравые идеи, чем полчаса крутить фен на морозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #11 : 17 Января 2006, 20:42:52 » |
|
У меня давненько была 2101. Аккумуляторы были в дефиците. Мой был совсем дохлый, хватало только на одну попытку. Но ездил каждый день и в любую погоду. За час до поездки под картер ставил электроплитку, капот и крылья сверху накрывал старым одеялом. Даже в 20 градусный мороз этого хватало(без гаража!)
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #12 : 18 Января 2006, 09:32:26 » |
|
Помнится, когда у моего отца был запорожец, он в картер двигателя вмонтировал нагревательный элемент от электрочайника - включаешь в розетку - 15 минут и можно заводить.
Я тут вспомнил, как на моих глазах происходила заводка армейского ""Урала":  Водитель посылает салагу с ведрами за водой, а сам начинает заводить движок с ПУСТОЙ системой охлаждения. После 10 минут работы начинает заливать воду, закрывает краны и наливную горловину. Прогревает движек и в ПУТЬ  . Хм "Крокодил" Зил-157 способен обойтись без салаги и доехать до пункта с горячей водой самостоятельно 
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +277/-4
Offline
Сообщений: 5183
Spb n/a
|
 |
« Ответ #13 : 18 Января 2006, 10:00:03 » |
|
Запуск в морозы для тех, у кого НЕТ 220V, но аккумулятор еще не издох Предполагаем, что ехать ОЧЕНЬ надо. Но никак. 1) Идем домой 2) Кипятим чайник 3) Берем чайник 4) Открываем капот 5) Выливаем содержимое чайника на впускной коллектор 6) Заводимся, забираем чайник и едем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #14 : 18 Января 2006, 11:01:39 » |
|
Ага! Потом бежим в магазин за новым коллектором или карбом.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|