Аккумулятор сегодня снять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 20:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор сегодня снять?  (Прочитано 8390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #45 : 17 Января 2006, 20:32:09 »

У меня хроника событий такая:
Воскресенье - 28-29 гр завелся нормально с 3 попытки (схватывала, но глохла сначала). Поставил машину днем на стоянку

Понедел.ьник - 36 , принес АКБ из дома, крутил бодренько, но "не шмогла" sad Подзарядил АКБ тут же, снова бодро покрутил.... Позвал "курильщика", крутил-крутил - все напрасно, дальше одной-двух вспышек дело не пошло, уехал на автобусе sad

Вторник - 32, стою третий день, снова принес АКБ, поменял ВВ провода, свечи и коммутатор до кучи - не помогло. Позвал Газель - на льду она меня не тянет, задубели мост и коробка. Отпустил Газель, позвал буханку. Буханка потянула без проблем, выехали на асфальт, отпускаю сцепу на 3 передаче - встаю поперек дороги. Давлю сцепу - выравниваюсь, отпускаю - поперек. Почти с километр вот так колбасился по дороге, пока наконец колеса не закрутились на передаче и тогда сразу двиг подал голос и завелся.

В чем причина плохого завода не понял, при 28-29 нормально было, до этого неделю ниже 20гр было - все нормально.
Выводы для себя сделал такие:
1. при температуре ниже 25гр АКБ домой обязательно.
2. Если завтра или послезавтра ехать надо обязательно, то не бросайте попытки запуска сегодня - завтра будет хуже.
3. Веревка спасет мир Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #46 : 17 Января 2006, 20:51:05 »

Костесу. По моему, (могу ошибаться в конкретном случае) из-за низкой испаряемости бензина не хватило обогащения смеси. Ведь крутило бодренько и давало по 2-3 вспышки.  Если подлить ускорителем в коллектор бензина, то может быть и завелся бы. Удачи и оптимизма.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #47 : 17 Января 2006, 22:28:48 »

заправку поменяй, у тебя в баке бензин не сгораемый залит
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #48 : 17 Января 2006, 22:59:43 »

При морозе порядка 30 аккумулятор лучше снять и эксперементы ставить не стоит - учите химию господа. Скрючит пластины и пропадет емкость вот и весь сказ -результат покупка новой АКБ.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #49 : 17 Января 2006, 23:32:53 »

Это значит на севере все так и таскают акумы домой :rolleyes:
Записан

Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #50 : 17 Января 2006, 23:44:36 »

на севере двигатели вообще не глушат . тк в мороз -50 никакой двигатель не заведешь в принципе без использования специальных средств и не эфира который приэтой температуре просто не испаряется ,а предпускового подогревателя. а про Акб читаем справочник по химии температура замерзания электролита( раствора серной кислоты), Кстати ктонибудь хотябы изменил его плотность ?Подозреваю что процентов 50 даже незнают какой она должна быть
Записан
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #51 : 18 Января 2006, 09:14:55 »

Да! На улице за окном термометр показывает  -30. Хотел жену до работы тодвести. Бесполезно . даже не прокрутил целый оборот. Ключем прокрутил двигатель несколько оборотов. Один черт аккумулятор не крутит. Сейчас пойду снимать и в теплую ванну с зарядкой. Вывод такой при таких морозах однозначно аккумулятор на ночь домой.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #52 : 18 Января 2006, 10:30:41 »

Можно сделать предварительный итог, при -20 научились заводить все, особенно если его вытащить. Исправляем ошибки вроде вязкой минералки в двигателе и коробке и на завтра новое домашнее задание, запуск при - 25. Повторить прйденное.

Заранее "подготовился" к домашнему заданию: снял "батарейку", занес в теплый дом, поставил чуть подзарядиться (маленьким током) .

Думал утром буду "хорошистом", но не судьба sad теплый аккомулятор конечно хорошо, но промороженные свечи - плохо. Поставил старые из дома, пошли вспышки, но напряжения уже просело и стартер стал срываться с маховика sad.

Пришлось обратиться к другу.
"Круг почета" восстановил справедливость. Smile
Кстати, сам лишен термометра на окошке - после ремонта не дошли руки до мелочей Smile , коллега на работе сказал, что в 7-30 на градуснике наблюдал -34 С :о

А в Загорске, т.е. Сергиевом-Посаде, на базе замерз РАБОТАЮЩИЙ дизель :о
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #53 : 18 Января 2006, 13:24:05 »

Не завелся sad Еле-еле крутит :rolleyes: 10W40 уже не катит, нужно переходить на более облегченное Wink
Поставил домашний полузаряженный - то же самое. Принес домой "рабочий" - ареометр показывает 100 проц. заряжен  павпЅ Сейчас греется в ванной.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #54 : 18 Января 2006, 13:25:11 »

Нормально завёлся. Т.е. как и вчера tongue
Но сейчас поставлю АКБ на подзарядку часа на три - езжу мало, недозаряд однако :rolleyes:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #55 : 18 Января 2006, 14:23:34 »

 Я сегодня опять не завёлся - дело, значит не в аккумуляторах - вчера вечером купил вожжи, как умный, пришёл на стоянку, присоединил в параллель тёплый заряженный аккумулятор к стоящему в машине: "вжм....вжм...вжм" павпЅ.  Надо масло менять - посмотрел в инете характеристики моего Виско 3000 - темп-ра застывания  -33Ц, а у нас -30, значит оно уже как солидол. Рассматриваю вариант долить синтетики Виско 7000 (я думаю, должны быть совместимы в своей основе). Наш автослесарь на работе вообще предлагает перед постановкой на ночь, влить в движок стакан бензина, но что-то я как-то... типа, сомневаюсь в безопасности... Хотя, по логике, бензин должен испаряться и сгореть с картерными газами...
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 14:25:50 от Dron@ » Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #56 : 18 Января 2006, 14:45:00 »

Бензин льют. Страшного нет. Я осенью перед сменой масла трамблер менял, зашел разговор с мастером об этом. Говорит- бензин и сейчас у тебя в масле есть. Маслозаливную крышку при мне отвинтил- зажигалку поднес- полыхнуло.... Сам видел.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 16:45:31 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #57 : 18 Января 2006, 15:09:15 »

Бензин льют. Страшного нет. Я осенью перед сменой масла трамблер менял, зашел разговор с мастером об этом. Говорит- бензин и сейчасу тебя в масле есть. Маслозаливную крышку при мне отвинтил- зажигалку поднес- полыхнуло.... Сам видел.

  А сам-то заливал? Какая доза и периодичность? Может и правда, не париться, а доездить до замены  с бензиновой присадкой в картере?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #58 : 18 Января 2006, 16:42:03 »

Маргарита! Ау!  Ну и как сегодняшний опыт? Болею как на футболе.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #59 : 18 Января 2006, 16:44:53 »

Dron@
Сам не лил, нужды пока не было. Машинка отдыхает между выходными.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2024, 13:23:08