Проблема после установки электронного зажигания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 02:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема после установки электронного зажигания...  (Прочитано 3415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sталкер ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Спб

« : 16 Января 2006, 11:58:29 »

Тахометр стал глючить, на ХХ стоит на нуле, даеш газу стрелка прыгает по всей шкале , что за фигня, подключения все правильные!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 16 Января 2006, 12:06:37 »

Желательно заполнить профиль полностью. Ну и информации мало. Какой автомобиль, двигатель, какое зажигание.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Января 2006, 14:07:40 »

Это нормально. Тахо классики не рассчитан на работу с сигналом от БСЗ.  И в более чем 50% случаев его корежит подобным образом...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 16 Января 2006, 14:14:49 »

Это нормально. Тахо классики не рассчитан на работу с сигналом от БСЗ. И в более чем 50% случаев его корежит подобным образом...
А..  puzzled чем наш тахометр (старая приборка) отличается от 06-й ВАЗа (к примеру) ?

Особенно если учесть, что самая распространённая система БСЗ как раз от 06-й
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 16 Января 2006, 14:44:54 »

А ничем. И у нас на старых приборках такие глюки встречаются...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 16 Января 2006, 14:50:29 »

Ну вот прояснилось. У меня стоит электронное с КЗС и октанкорректором, при новомодной панели с двумя дисплеями  проблем нет. Когда включаешь многоискровое, то тахометр спокойно упирается в 7000 без попыток шевельнуться. В штатном режиме без проблем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 16 Января 2006, 15:09:25 »

Ну вот прояснилось. У меня стоит электронное с КЗС и октанкорректором, при новомодной панели с двумя дисплеями проблем нет. Когда включаешь многоискровое, то тахометр спокойно упирается в 7000 без попыток шевельнуться. В штатном режиме без проблем.
А собственно, всё так и должно быть. А что вас не устраивает?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 16 Января 2006, 15:35:32 »

Абсолютно все устраивает. Штатный режим без проблем. А многоискровое (не самый необходимый режим) дает столько импульсов, что читать тахометр не успевает.  Вот только опасение не глюканет ли тахометр при многоискровом. Хотя пользовался многоискровым один раз без запуска двигателя для прочистки свечей подтраивающего двигателя. От этого или просто от того что постояла и подсохла свечка подтраивание прекратилось сразу.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Sталкер ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Спб

« Ответ #8 : 16 Января 2006, 16:02:19 »

Глюки проявляются только на 03-06?? И именно на старых?? а если поставить нов. тахометр???  у меня стоит ЭЗ на 2104 и никаких проблем с тахом нет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 16 Января 2006, 16:09:25 »

Глюки проявляются только на 03-06?? И именно на старых?? а если поставить нов. тахометр??? у меня стоит ЭЗ на 2104 и никаких проблем с тахом нет.
Нет никаких глюков на 06-м вазовском движке. Ни с тахометром на старой (москвичёвской) панели на ИЖе, ни на ВАЗе 06-м.
Искать надо ошибку в подключении блока ЭПХХ, или его неадекватной работы с БСЗ.
Это при условии что всё правильно соединено.
 
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2006, 13:36:15 »

А что за зажигание? Если это октан, то в разрыв цепи катушка - тахометр, надо воткнуть резистор.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2006, 13:40:12 »

Глюки проявляются только на 03-06?? И именно на старых?? а если поставить нов. тахометр??? у меня стоит ЭЗ на 2104 и никаких проблем с тахом нет.
Стандартный баг жигулей.  Все так и должно быть при установки электронного зажигания.
Записан
Sталкер ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Спб

« Ответ #12 : 18 Января 2006, 14:11:09 »

Все ок, поставили другой тахометр - работает нормально.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2025, 11:36:52