Если 5л/20км в среднем при пробеге 5..10км от пуска и прогрева до следующего пуска и прогрева и 5...10км зимой, то расходя для стареньких Жигулей (ВАЗ-2101, 1198см3) вполне даже ничего ещё...
Бывало и похуже. Если же средний расход замерялся по городскому циклу, то сначала перед тюнинговыми действиями над карбюратором, необходимо проверить штатные настройки карбюратора (уровень топлива, регулировку х/х, работу пускового устройства) и уже потом смотреть что не нравится в работе двигателя и на каких именно режимах его работы.
З.Ы.1. После полного прегрева двигателя и пробега авто не менее 10км выкрутить свечи зажигания и оценить их состояние по цвету (спектр, насыщенность, однородность) изолятора центрального электрода, наличию и распределению нагара на торце свечи и боковом электроде - есть информация в интернете или можно оценить и тут через публикацию фото в галерее.
З.Ы.2. Желательно указать не только марку двигателя, но и тип системы зажигания ,наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, тип распределительного вала, тип топлива, пробег от КР и прочие хар-ки двигателя, чтобы более дифференцировано подойти к оценке возможностей двигателя, карбюратора и т.д.
Успехов.