Что надо сделать с карбюратором?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:36:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что надо сделать с карбюратором?  (Прочитано 1129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
charik
Гость
« : 14 Января 2006, 20:31:44 »

Купил карб. 083-31(который на первые десятки ставили) поставил его на 2101 двигатель 1.1л. что  с ним надо делать?

Менять  жиклёры и т.п. ведь он 1.5л. рассчитан.....

Жрёт многовато 5л 92-го на 20 км......
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 15 Января 2006, 13:32:47 »

Если 5л/20км в среднем при пробеге 5..10км от пуска и прогрева до следующего пуска и прогрева и 5...10км зимой, то расходя для стареньких Жигулей (ВАЗ-2101, 1198см3) вполне даже ничего ещё... Wink Бывало и похуже. Если же средний расход замерялся по городскому циклу, то сначала перед тюнинговыми действиями над карбюратором, необходимо проверить штатные настройки карбюратора (уровень топлива, регулировку х/х, работу пускового устройства) и уже потом смотреть что не нравится в работе двигателя и на каких именно режимах его работы.
З.Ы.1. После полного прегрева двигателя  и пробега авто не менее 10км выкрутить свечи зажигания и оценить их состояние по цвету (спектр, насыщенность, однородность) изолятора центрального электрода, наличию и распределению нагара на торце свечи и боковом электроде - есть информация в интернете или можно оценить и тут через публикацию фото в галерее.
З.Ы.2. Желательно указать не только марку двигателя, но и тип системы зажигания ,наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, тип распределительного вала, тип топлива, пробег от КР и прочие хар-ки двигателя, чтобы более дифференцировано подойти к оценке возможностей двигателя, карбюратора и т.д.
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 10:21:49