bifidak
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2006, 21:10:40 » |
|
Вот была тема, но там рисунки были русскоязычные, поэтому и пропали. 2 bifidak По вашей ссылке рисунки восстановлены. Спасибо. Востанавливал по памяти, не ошибся. 2 n0v0 Я так понял это не самостоятельные ЭСП, а электропривод для штатных стеклоподъёмников, поэтому то я их исключил из расмотрения. Ну да, электропривод для штатных стеклоподъёмников.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #16 : 15 Января 2006, 00:10:23 » |
|
Что значит спал скрытно не поставишь?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #17 : 15 Января 2006, 00:22:24 » |
|
Что значит спал скрытно не поставишь?
Ну, сам подумай. Он должен управлять штатным стеклоподъемником, значит должен крутить ручку за тебя А на ИЖе обивка двери ложиться на дверь без зазоров(в отличие например от ваз2108-09, где обивка формованая), значит либо обивка будет "пузыриться", либо ставить снаружи, что тоже нехорошо. Повторюсь, поиск рулит, здесь уже кто-то ставил на ИЖа спал
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2006, 00:25:07 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #18 : 15 Января 2006, 00:58:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #19 : 15 Января 2006, 01:03:11 » |
|
Вот, это другое дело. bifidak лови очередной +1, а то у мнея поиск как-то не сильно рулит. Может что не так с настройками компа?
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #20 : 15 Января 2006, 01:08:43 » |
|
Вот, это другое дело. bifidak лови очередной +1, а то у мнея поиск как-то не сильно рулит. Может что не так с настройками компа?
Да все очень просто, написал слово SPAL, в поиске, и готово
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #21 : 15 Января 2006, 01:20:42 » |
|
Попробую ответить. У меня- Беркут/ Бош. Раньше (2001г.) их выпускали и с нашими моторами. Работают небыстро. Сверлить отверстия- несложно (придаётся бумажный шаблон). При покупке не забудь изолирующие трубки на стойку двери/дверь. Дергание при начале движения возникает, если неправильно выставлено/разболталось крепление ЭСП к рамке стекла. При отсутствии люфтов в креплении и механизме дергаться там нечему. Выбор: колесо или Беркут, по-моему, неважен, а вот мотор от Бош считается (среди продавцов) надёжнее. Стёкла у нас широкие, рейка к таким не рекомендуется. Для СПАЛа ещё требуются РАБОЧИЕ родные ст/под/ки- в данном случае неприемлемо.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #22 : 15 Января 2006, 01:43:03 » |
|
Поиск рулит, верно. Только фото с оттопыривающейся обивкой нет. Хорошая мысль: штатный механизм сдвинуть внутрь двери. Наверно и топырится будет менише или не будет вовсе.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
n0v0 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2006, 11:35:24 » |
|
Ну да, электропривод для штатных стеклоподъёмников. Я хочу поменять наши штатные СП на ЭСП из-за надёжности механизма ЭСП в котором стекло не перекашивается и тросик не слетает, а то, как я писал изначально, за 2 года эксплуатации мафынки второй раз ломается штатный СП Для СПАЛа ещё требуются РАБОЧИЕ родные ст/под/ки- в данном случае неприемлемо. При покупке не забудь изолирующие трубки на стойку двери/дверь. ты имеешь ввиду гофры в которых буду проходить провода? если да, то они у меня стоят и там проходят провода активаторов замков и колонок. Выбор: колесо или Беркут, по-моему, неважен, а вот мотор от Бош считается (среди продавцов) надёжнее. То, что я вчера смог найти на рынке ЭСП Гранат комплектуются японскими моторами (так говорили продавцы), но какой фирмы, назвать не смогли, думаю Mabuchi. Бошевские моторы хороши тем, что у них встроенна защита от перегрузок. Я же собираюсь ставить модуль управления стеклоподъемниками: http://www.pwolf.spb.ru/agm027.shtmlhttp://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/?station_page=http://www.avtoservice.al.ru/avtoservice/biblioteka/moduli/moduli.htmпоэтому думаю Mabuchi тоже будут не плохи (я ещё не узнавал о доступности Беркута, если же буду брать Беркут, то обязательно с Бошом) Хорошая мысль: штатный механизм сдвинуть внутрь двери. Наверно и топырится будет менише или не будет вовсе. Стоимость Spal'а и ЭСП (Беркут, Гранат, Форвард) одинаковы, поэтому смысл ставить Spal даже при работающих стеклоподъемниках никакого нет, если только кроме Spal'а ничего не достать, а очень хочется стекла открывать/закрывать кнопочкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2006, 11:59:00 » |
|
"Удачи, на дорогах" (c) Елена Шмелева
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2006, 12:02:55 » |
|
У меня на Ниве стояли такие ЭСП, которые крутили штатный механизм. Эх и г..., я вам скажу!!! Вся дверь "гуляла" при их работе. В итоге произошло то, что должно было произойти: заклинило механизм. А именно, тросик заклинило. Сначала на одной двери, потом на другой. Поэтому на любой машине, во избежание проблем, лучше ставить ЭСП реечного типа (или любого другого, но ни в коем случае не электропровид поверх штатного троса). А на рисунке показаны именно "плохие" . И будь они хоть "трижды итальянские", лучше их не ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2006, 12:14:19 » |
|
У меня на девятке, года 3 работали нормально, с ними и продал машину.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2006, 20:12:42 » |
|
2 n0v0 По модулям. у меня в комплекте был блок защиты от перегрузок,,, не уверен, но мне казалось, что модули нужны для коннекта ЭСП/сигналка(с кнопки закрывать), в общем, и без них всё работает как надо.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2006, 21:07:45 » |
|
Если защита от перегрузки отсутствует в самом моторе, то она и выполняется в виде этого самого отдельного блока. Собственно идея в отключении питания двигателя при превышении некоторого порога потребляемого тока. Например в крайнем положении окна, или когда голова застряла и её прижало стеклом У мну беркуты и впереди и сзади. Разве что впереди моторчики бош, а сзади наши, а-ля бош. Разницы практически накакой, только наши немножко громче работают. Никаких нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
n0v0 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2006, 01:45:53 » |
|
у меня в комплекте был блок защиты от перегрузок,,, не уверен, но мне казалось, что модули нужны для коннекта ЭСП/сигналка(с кнопки закрывать), в общем, и без них всё работает как надо. Если защита от перегрузки отсутствует в самом моторе, то она и выполняется в виде этого самого отдельного блока. Собственно идея в отключении питания двигателя при превышении некоторого порога потребляемого тока. Например в крайнем положении окна, или когда голова застряла и её прижало стеклом Согласен, модуль нужен в первую очередь для защиты от перегрузки (и коротких замыканий), которая происходит при наличии препятствия на пути стекла. Но есть и приятные мелочи: во первых с помощью модуля через кнопки не идёт ток на двигатели ЭСП (т.е. для перестраховки не надо ставить реле) и можно использовать для подвода слаботочные провода. Во вторых - при кратковременном нажатии кнопки стекло опускается/поднимается до упора или пока не нажмёшь ещё раз кнопку, если же долго удерживать кнопку, то работает как обычное ЭСП. В третьих - подключение к сигналке - то же не плохо...забыл закрыть окна, так сигнализация за тебя их закроет. Ещё есть какие-то мелочи, пока до конца не разбирался. Для начала нужно определиться с самими ЭСП, всем спасибо за ответы, все пишут какие они поставили ЭСП, но ни от кого ещё не услышал почему. Ведь ставили определенную модель по каким-то соображениям...по каким?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|