Как вылечить термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 01:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как вылечить термостат  (Прочитано 2462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« : 13 Января 2006, 15:16:58 »

Похоже, накрылся термостат температура выше 75 не поднимается, температура хоть двигателя хоть радиатора одинаковая, да и салонная печка не так уж сильно греет, это понятно. Вопрос можно ли что нибуть предпринять не снимая термостат что бы повысить температуру, хотя бы пережить зиму а потом все равно вместе с тосолом поменяю.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 13 Января 2006, 15:49:57 »

прогреть мотор и легким постукиванием  по  термостату попытатся его реанимировать.  редко но помогает:(
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2 : 13 Января 2006, 19:21:04 »

У меня таже проблема при температуре ниже -10 термостат залипает в открытом состоянии, при остывании. перед заводкой 2-3 удара молотка решают эту проблему.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #3 : 13 Января 2006, 21:53:26 »

А на долго это хватает т.е молотком и по дороге нормально держится температура? Если картонкой закрыть радиатор тоже наверное не поможет? Как Вы думаете, спасибо.  
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 14 Января 2006, 22:12:52 »

вырежи плотную картонку и поставь перед радиатором , только что бы не болталась , а желательно вплотную к радиатору. и в перёд!
смотри не вскипи!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #5 : 15 Января 2006, 21:30:01 »

Классно, держит 90 по трассе, даже по городу с картонкой. Вентилятор вроде не слышно, что срабатывает. Получается, что термостат пытается все таки удержать температуру?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 16 Января 2006, 07:52:51 »

а сколько градусов за бортом ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #7 : 16 Января 2006, 08:31:28 »

-21, Сегодня уже -31, пороверим.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 16 Января 2006, 11:57:30 »

Тык, с температуры и надо было начинать.
А то - "термостат..., лечить..."
У любой системы есть приделы...
Короче, что в этом мире идеально? Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #9 : 16 Января 2006, 15:54:19 »

Почему, температура двигателя еще при -5 за бортом начала прыгать, вот я и подумал, что термостат. И еще в прошлом году таких глюков не было хотя температура воздуха колебалась 0 до -25.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #10 : 18 Января 2006, 10:49:33 »

термостат лечится только одним методом - ускорением последнего в состоянии полета  в сторону помойки
Записан
urm_niko ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #11 : 19 Января 2006, 22:49:15 »

Полностью согласен, так он гад похоже заработал, за бортом -32 за 20 минут доводит двигатель до 90. Но при это всеравно пришлось утеплить радиатор. Надеюсь, что до теплых времен доживем! Все спасибо!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 19 Января 2006, 23:17:05 »

Пока никогда не доставлял неудобства, но после морозов изменил характер. Всегда стабилизировался в районе 85 град. После пережитых -40 стал в норме держать немного больше 90 и вентилятор стал запускаться. Откорректировался под зиму.В салоне жарко. При сильном охлаждении може чего деформируется внутрях термостата..
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 19 Января 2006, 23:46:03 »

А чёго ж мои то не хотят...  павпЅ
Блин, за последний год 3 штуки, и всё по ... и радиатор холодный, и мотор и в салоне холодно! И картонки и шаманство с печкой (по Борис_030) .. ну ни фига!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 20 Января 2006, 06:38:20 »

Да не знаешь что лучше. Зимой чуть постоял и вентилятор включается, стрелка хоть и немного, но выше девяноста. Беспокоить начинает, когда поведение приборов меняется. Вдруг не термостат, а двигатель больше греться стал. Вчера вроде и масло, тосол и опережение проверил. Все в норме, ан двигатель чуть больше обычного греется. Правда вчера тепло было. -5.  Сегодня похолодало -31. Завтра снова обещают -40.  Буду за приборами наблюдать. duh :rolleyes: duh
 P.S. (З.Ы.) Да еще забыл. Когда подшипник на коробке менял, электрик померил генератор под нагрузкой и произвел ремонт оного. Заменил подкову, на которой развалился один из диодов. Напряжение в сети выросло с 12,7  до 13,4.  Может оттого повысилось показуемая температура и термостат ни при чем? Остальные ощущения просто психиатрия? puzzled
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 06:52:13 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 09:58:04