urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« : 13 Января 2006, 15:16:58 » |
|
Похоже, накрылся термостат температура выше 75 не поднимается, температура хоть двигателя хоть радиатора одинаковая, да и салонная печка не так уж сильно греет, это понятно. Вопрос можно ли что нибуть предпринять не снимая термостат что бы повысить температуру, хотя бы пережить зиму а потом все равно вместе с тосолом поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 13 Января 2006, 15:49:57 » |
|
прогреть мотор и легким постукиванием по термостату попытатся его реанимировать. редко но помогает:(
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #2 : 13 Января 2006, 19:21:04 » |
|
У меня таже проблема при температуре ниже -10 термостат залипает в открытом состоянии, при остывании. перед заводкой 2-3 удара молотка решают эту проблему.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #3 : 13 Января 2006, 21:53:26 » |
|
А на долго это хватает т.е молотком и по дороге нормально держится температура? Если картонкой закрыть радиатор тоже наверное не поможет? Как Вы думаете, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #4 : 14 Января 2006, 22:12:52 » |
|
вырежи плотную картонку и поставь перед радиатором , только что бы не болталась , а желательно вплотную к радиатору. и в перёд! смотри не вскипи!
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #5 : 15 Января 2006, 21:30:01 » |
|
Классно, держит 90 по трассе, даже по городу с картонкой. Вентилятор вроде не слышно, что срабатывает. Получается, что термостат пытается все таки удержать температуру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #6 : 16 Января 2006, 07:52:51 » |
|
а сколько градусов за бортом ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #7 : 16 Января 2006, 08:31:28 » |
|
-21, Сегодня уже -31, пороверим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #8 : 16 Января 2006, 11:57:30 » |
|
Тык, с температуры и надо было начинать. А то - "термостат..., лечить..." У любой системы есть приделы... Короче, что в этом мире идеально? 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #9 : 16 Января 2006, 15:54:19 » |
|
Почему, температура двигателя еще при -5 за бортом начала прыгать, вот я и подумал, что термостат. И еще в прошлом году таких глюков не было хотя температура воздуха колебалась 0 до -25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 18 Января 2006, 10:49:33 » |
|
термостат лечится только одним методом - ускорением последнего в состоянии полета в сторону помойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urm_niko ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #11 : 19 Января 2006, 22:49:15 » |
|
Полностью согласен, так он гад похоже заработал, за бортом -32 за 20 минут доводит двигатель до 90. Но при это всеравно пришлось утеплить радиатор. Надеюсь, что до теплых времен доживем! Все спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 19 Января 2006, 23:17:05 » |
|
Пока никогда не доставлял неудобства, но после морозов изменил характер. Всегда стабилизировался в районе 85 град. После пережитых -40 стал в норме держать немного больше 90 и вентилятор стал запускаться. Откорректировался под зиму.В салоне жарко. При сильном охлаждении може чего деформируется внутрях термостата..
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 19 Января 2006, 23:46:03 » |
|
А чёго ж мои то не хотят...  Блин, за последний год 3 штуки, и всё по ... и радиатор холодный, и мотор и в салоне холодно! И картонки и шаманство с печкой (по Борис_030) .. ну ни фига!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 20 Января 2006, 06:38:20 » |
|
Да не знаешь что лучше. Зимой чуть постоял и вентилятор включается, стрелка хоть и немного, но выше девяноста. Беспокоить начинает, когда поведение приборов меняется. Вдруг не термостат, а двигатель больше греться стал. Вчера вроде и масло, тосол и опережение проверил. Все в норме, ан двигатель чуть больше обычного греется. Правда вчера тепло было. -5. Сегодня похолодало -31. Завтра снова обещают -40. Буду за приборами наблюдать.  :rolleyes:  P.S. (З.Ы.) Да еще забыл. Когда подшипник на коробке менял, электрик померил генератор под нагрузкой и произвел ремонт оного. Заменил подкову, на которой развалился один из диодов. Напряжение в сети выросло с 12,7 до 13,4. Может оттого повысилось показуемая температура и термостат ни при чем? Остальные ощущения просто психиатрия? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 06:52:13 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|