Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2006, 11:26:34 » |
|
Так интересно, что в сигналке может замерзнуть? Ну концевики понятно. А еще что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2006, 11:29:04 » |
|
Звук. Я так понял человек об акке заботится, чтоб не подсел....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #32 : 17 Января 2006, 11:34:32 » |
|
Не, это понятно. Я про то, как на стоянке с утра наблюдал за шаманством нескольких человек, которые не могли пустить машины из-за сигнализации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 17 Января 2006, 11:39:17 » |
|
Не, это понятно. Я про то, как на стоянке с утра наблюдал за шаманством нескольких человек, которые не могли пустить машины из-за сигнализации.
Прокладку менять надо ... (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #34 : 17 Января 2006, 15:37:39 » |
|
Не, это понятно. Я про то, как на стоянке с утра наблюдал за шаманством нескольких человек, которые не могли пустить машины из-за сигнализации.
Объясняю. На примере своей сигналки. У других могут быть другие заморочки, еще более "замороченные" При падении напряжения на АКБ ниже определенного уровня моя сигналка начинает орать. Затем, когда напряжение еще больше падает, она вообще выключается. А движок остается заблокированным... Я наступал на эти грабли несколько раз. Приходилось сначала подавать напряжение на АКБ (чтобы можно было снять блокировку движка), затем подзаряжать ее, а потом уже заводиться. Когда со стартера заводился, а когда и с "толкача" - когда летом фары не выключил (весь день горели), а машина под уклон стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #35 : 17 Января 2006, 15:42:16 » |
|
А ещё Электролитические конденсаторы могут на морозе вести не потребно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #36 : 17 Января 2006, 16:11:27 » |
|
а я не стал на ночь в такой мороз ставить на сигналку... ежик не самый угоняемый авто... зато аккамулятор лучше себя будет чуйствовать:)))
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Navigator
Гость
|
|
« Ответ #37 : 17 Января 2006, 17:07:49 » |
|
у меня все проще. ЦЗ только на водительской двери. Вынимаю АКБ, закрываю водительскую дверь изнутри, закрываю пассажирскую дверь ключом и преспокойно иду домой с акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #38 : 17 Января 2006, 17:48:23 » |
|
А я играю в "танкиста", через 5-ю дверь. Правда с использованием шнурка, привязанного к ручке замка
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #39 : 17 Января 2006, 19:15:03 » |
|
А я играю в "танкиста", через 5-ю дверь. Правда с использованием шнурка, привязанного к ручке замка А у меня пятая дверь после нового года замерзла, с тех пор не открывается, ждем весны может оттает.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #40 : 17 Января 2006, 19:57:09 » |
|
а я не стал на ночь в такой мороз ставить на сигналку... ежик не самый угоняемый авто... зато аккамулятор лучше себя будет чуйствовать:)))
Как раз наоборот: небольшой ток акк не посадит, но не даст ему заснуть и замерзнуть окончательно. Если акк хороший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lextor
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
г.Н.Новгород
Иж 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #41 : 20 Января 2006, 00:30:33 » |
|
А я не завелся, с маслом лоханулся, причем плотно, на канистре одно написано, а на деле видимо другое.
|
|
|
Записан
|
Громче едешь - меньше ям
|
|
|
Kori
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Нижний Новгород
ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412
Нижний Новгород ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #42 : 26 Января 2006, 16:19:50 » |
|
Пардон за очень долгое отсутствие ... много мотался На машине Наинизшая зафиксированная температура - -35C. Машинка ведёт намана, заводится карашо, но в -35 чуть не попалил сцепление, пытаясь раскрутить коробку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #43 : 26 Января 2006, 18:34:18 » |
|
Наинизшая зафиксированная температура - -35C.
Наинизшая зафиксированная температура - -38C. Это по штатному термометру ИЖа, за окном реально видел только -33С. to all Вроде как потеплело, а сходку не организовать ли?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Navigator
Гость
|
|
« Ответ #44 : 27 Января 2006, 11:10:05 » |
|
давайте ближе к 23?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|