Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #15 : 13 Января 2006, 14:00:55 » |
|
Советы от Николай Да я клеил на 88-й клей потому, что нашел изолон без самоклейки. На банке клея есть инструкция - два пути: - либо мажешь в два слоя и ждешь чето типа по 15 минут - либо мажешь и ждешь около часа Я мазал и ждал час - зато потом результат: клеит намертво - изолон рвется, а клей со слоем изолона остается. Мой совет снимайте родную шумку чистите, отмывайте и клейте обратно, а поверх клейте изолон! Изолон я считаю лучше потому, что он обходится дешевле (на любом строительном рынке), а все фирменные материалы, которые стоят дороже из-за названий при ближайшем рассмотрении оказываются тем самым изолоном, поролоном и т.д. (кроме твердых "вибропластов")
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2006, 14:01:12 » |
|
Шумоизоляция потолка от Pilot861 Расход 2.2 шприца жидких гвоздей titebond (2ш*70р) или что-то такое. 1 бутылка расворителя 647, немного ацетона (лучше без него: по мозгам даёт Ой ля ля, а толку никакого: быстро испаряется), Два халата жены, Теплоизоляция с фольгой (2м*60р). Итого 170+120=290 (остальное дома валялось) Начал как писали сзади. Разложил кресла, застелил (не зря). Снял резину, отодрал осторожно обивку от металла (кое-где отошло с краской). Затем с боков, отвернул все причиндалы (ручки, козырьки), снял распорки. Перед не отдирал. ШИ валялась на обивке. Оттирать сопли, Когда кончил треть растворителя, понял, что мне не хватит. Изменил тактику. Много лил на тряпку, развозил кашу, сухой тряпкой, снимал эту слизь. Дело пошло быстро. Клеил на жидкие гвозди. Пристывало хорошо. Теплоизоляцию приклеил целым листом от лобового стекла, до почти заднего (-5 см). 1 м в ширину закрывает почти всё. Остатки разрезал на 3 части, 2+1(последний поперёк на 2 части) и приклеил сбоку и в нахлёст основному листу. Где выступало, обрезал как обои: стык в стык. Не забудьте дырки под каркас, под ручки (большие квадратные 3х4см), под плафон. Натянул, неплохо для начинающего: сначала каркас, который выгнул, чтоб потолок был выше, затем зад на клей. Держал сын (9лет), молодец! Затем задние стойки на клей, задние двери, стойка боковая, передние двери. Вбил резину, предварительно поджав её внутренности. Да, в явку под резину теплоизоляцию не суйте: отрезайте по выемке ножём для картона. Последний штрих: установил прибамбасы, приклеил фольгированный пеноизол под плафон (вместо рефлектора - светимость повысилась), плафон. На солнце жарит теперь меньше, крыша приглушённо стучит от кулака (дождь не будет мешать музыке), Зимой будет теплей. Хорошо... На всё ушло 4 часа без перекуров, но с обедом в 5 минут. Помогал сын 9 лет. Да, оттирать руки потом долго. Лучше всего промыть с мылом, большие куски, ногтями, а маленькие и прочее ножиком без зубьев под 90 градусов (перпендикулярно) чистить как морковку. Очищантся класно и не порежешься, а потом снова мыло и вода. Клея лучше 3 шприца, а то может не хватить. Меня спас старый запас.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2006, 14:01:26 » |
|
Крыша от Atomic Cat В выходные тоже проделал операцию по названием "тёплый потолок". Штатная шумовка была безжалостно содранна, остатки мастики удаленны Уайт-Спирит'ом, и на крышу приклеен в первый слой - изолон не фольгированный (10 мм), второй слой - изолон фольгированный (3 мм). Клеил на 88 клей, которого потратил целую литровую банку. Проблема возникла с толстым изолоном. Клеил его полосами длинной 40см и шириной во всю крышу, но т.к. изолон был в рулоне (и сам по структуре очень плотный) он, через некоторое время начинал отклеиваться стараясь принять полукруглую форму . Приходилось прямо на потолке его резать на маленькие (30x40см) куски и отошедшие места придавливать большим усилием. ИМХО самоклейкой случилось-бы тоже самое, ибо клеевой слой наверняка не смог бы удержать изолон от скручивания и отклеивания. С тонким изолоном поступил иначе: изначально резал его на куски 30x30см и их промазывал клеем, после чего прикладывал на потолок, раскатывал маленьким валиком без шубы и тут-же отрывал, выжидал пока клей чуть-чуть подсохнет и вклеивал кусок утеплителя окончательно. В результате: тепло держит отлично! Но с ролью шумоизоляции изолон не справляется... Хотя создалось ощущение, что в машине стало потише: пропал низкочастотный гул от самодельного прямоточного глушителя. В принципе, именно такого результата я и ожидал.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2006, 14:01:40 » |
|
Советы от Жека На главной странице есть статья про шумоизоляцию. Что от себя хочется добавить: материалы от Стандартпласта нагревать не надо, они и так хорошо формуются, правда если не делать третий слой из визомата его вроде бы надо нагревать строительным феном. Первый слой на вид прекрасный герметик, на практике посмотрим. Перед его поклейкой естественно обезжирел все и в некоторых местахна полу, где может появиться вода обработал мовилем и герметиком. Второй слой, это который Сплен или ППЭ с клеющим слоем, клеется очень хорошо. Еще заметил что этот слой (в смысле клей) не водостойкий. Я нарезал Сплен полосками и приклеил как прокладку между ваздухозаборником печки и кузовом так вот, после дождя снял накладку на ваздухозаборник и обноружил что клей легко пальцем стирается, как резиновый клей со стекла.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2006, 14:01:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2006, 16:14:16 » |
|
Спасибо за проделанную работу!! Собираюсь по весне тоже заняться шумоизоляцией, так что собраная в одном месте информация придется очень кстати.
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
leprud
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Москва, СВАО
2126-020 '04
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2006, 19:45:44 » |
|
Спасибо за собранную в одно место информацию! Хотя у меня все равно вопросы остались.. =((( Но уже весной буду задавать их, когда соберусь делать ШИ
|
|
|
Записан
|
Ищу жену...
|
|
|
Carlos
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Специально для LMN: заднеприводная Ода
|
|
« Ответ #22 : 15 Января 2006, 23:50:24 » |
|
Поделюсь своим опытом. Главным акустическим недостатком был неприятный низкочастотный гул, видимо от коробки. Решил сделать бюджетную шумоизоляцию. Изолировал переднюю часть авто: часть моторного щита, весь пол, весь тоннель. Багажник не трогал. Структура шумки: мастика, какая-то дешёвая виброизоляция, на моторный щит и тоннель дополнительно положил войлок 2 см, и на всё сверху ? штатная шумоизоляция. Отверстие в тоннеле для коробки закрыл поролоном. Результат ? никакой, конечно высокочастотные шумы уменьшились, стала глуше работа подвески, но этот поганый низкочастотный гул, давящий на перепонки практически не уменьшился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2006, 23:56:12 » |
|
Вот этот низкочастотный щум похоже от трансмиссии идет. Есть подозрения. Думаю, что когда улики подготовлю, тему замутить надо будет. Но в разделе 4х4. Это с полным приводом связано.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Carlos
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Специально для LMN: заднеприводная Ода
|
|
« Ответ #24 : 16 Января 2006, 00:59:35 » |
|
Может, может. Но у меня заднеприводная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2006, 07:59:36 » |
|
Может, может. Но у меня заднеприводная...
В профиле "модификацию" желательно заполнить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #26 : 16 Января 2006, 08:50:59 » |
|
Автору ветки большой РЕСПЕКТ!! +1 .
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #27 : 16 Января 2006, 09:46:10 » |
|
Гул давящий на перепонки издает скорее всего крыша и пол багажника, поскольку большие поверхости тонкого металла сильно резонируют по сравнению с полом-туннелем-перегородкой у которых полно ребер жесткости. Я после проклейки потолка и багажника больше не страдаю давлением в ушах.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2006, 09:48:39 от Жека »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #28 : 16 Января 2006, 10:14:59 » |
|
Щумоизоляция - это последний рубеж обороны от шума. Дальше только уши заткнуть. Но есть еще источники и те элементы конструкции, которые являютсы волновыми мостиками и резонаторами. Вот на их стыках в первую очередь и надо отрезать волну. Использовать что-то типа сайлентблоков (silent - бесшумный, тихий) и демпферов.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2006, 15:26:27 » |
|
есть еще источники и те элементы конструкции, которые являютсы волновыми мостиками и резонаторами
Огласите, пожалуйста, весь список! (с)
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
|